Ох и давненько я здесь не был! Всем доброго времени суток и удачи на дорогах. Поведаю грустный конец эксплуатации трудяги. В начале 15 года из-за кризисов, жадности и нежелания работать по другому руководства, дела в фирме пошли сильно на спад. Но мы успели с шевиком прокатиться еще раз по Коми и достигнуть пробега в 352 тык. В принципе старушка была довольно бодра и не подводила, только стала порыкивать глушителем и похрустывать правым шрусом - но это сами понимаете возрастное и большой беды здесь нет. зарплату не платили, с ремонтом пришлось отложить. В марте подвернулось приличное предложение по работе и я быстренько собрал манатки. Перед уходом умолял директора отдать боевого коня за 100 000 деревянных в личное пользование. В машине был уверен и рассчитывал тысчонок за 25 - 30 привести в состояние приличного авто. Кстати перекупы давали от силы 90 000, как в утилизацию. На все мои слезные мольбы был показан кукиш, мол найдем мальчика и он будет на машине ездить! Но уважаемые водители нивы знают, что эта машина требует к себе постоянного внимания и заботы, и мальчик с амбициями и без зарплаты, за свой счет такой автомобиль не то что любить, а лишний раз капот не откроет. В общем продолжение такое: в апреле заскочил на старое место работы за какой-то бумажкой, смотрю - стоит моя любимица скособоченная на правую сторону, вся грязная и забытая. Спросил что к чему, за 3 поездки машину убили. В итоге стуканутый движок, рассыпавшийся передний мост, сломанная задняя правая пружина. На машине попытались отвезти за раз 15 мешков цемента по служебной необходимости, а перед тем ездили, кому ключи в руки попали - хоть под капот бы заглянули и щуп вынули! Поступило предложение забрать авто за 75 000 но прикинув суммы переоформления и ремонтов было отвергнуто. Вот такой невеселый конец, 500 тык не получилось. Сейчас ищу замену - скорей всего из той-же серии. Так что любите машину и не давайте в кривые руки, прослужит она вам верой и правдой! :
_________________ 4 колеса лучше 2хххххх. У248АО
|