Вот и я решился на написание отчёта. Сейчас на одометра 95 тыс. км. Предупреждаю сразу: пробег небольшой, ибо езжу в основном на рыбалку и летом на юг, для поездок на работу/дачу есть велосипед и старенькая "четвёрка" соответственно
Машина куплена в феврале 2008 года у дилера "Нахимовский 32", в базовой комплектации, на довольно мутных условиях: машину мне продавал как бы частник, с пробегом 42 километра (не тысячи, а именно км!). Но за такую сумму больше вариантов не было, а обычная нива меня совершенно не устраивала теснотой внутри.
Быстренько наездил 2 т км. Барыги с Нахимовского запросили тааакую сумму за ТО, что плюнул на гарантию и сделал всё сам. Масла Лукойл заливал, п/синь.
Собственно, отчёт не получится интересным и содержательным, ибо кроме плановых ТО (ТТТ) ничего особо интересного не было))
10 ткм. Перешёл на Шелл. Нарвался на дико дрянной бензин, поменял свечи. Кстати, с завода стояли NGK.
20 ткм. Переоценил возможности машины на штатной Каме и потратил 12 ч на откапывание

, да и рыбалочка не особо удалась. Залил Шелл.
30 т км. Купил кордианты офф-роуд 215/65 r16. Друг "залетел" на паленое шелловское масло, и я от греха подальше купил и залил Зик - металлические канистры, вроде как меньше шанс на подделку нарваться.
40 т км. Отошли в мир иной заводские передние колодки. Поставил trw.
42 т км. Паленые трв оказались - паршиво тормозили, а потом с двух колодок полностью отвалились накладки! Диски тоже в утиль. Поставил ferodo и диски trw из другого магазина.
50 т км. Сменил тормозуху, Торжественно сел по дороге на дачу в канале для кабеля, который сосед осенью плохо засыпал, а весной все уплыло. Сам не смог выехать, нашел тракториста на "Владимирце". Он был пьяный и удачно сел в той же канаве. Выезжали ночью с помощи лесника на "Белорусе".
Через неделю поехал на рыбалку, утонул в колее от уазика - не хватило задней межколесной блокировки. Вышел из машины, а сигналка (старлайн е60, за 3 года первый случай) взяла и заперла двери!!! Ключи, конечно же, остались в машине, а окна закрыты

Пришлось бить стекло.
60 т км. Поставил в РЗМ самоблок Вал-рейсинг, винтовой укб с преднатягом 9.0.
Вылезла ошибка "замыкание на массу форсунки 4 цилиндра". Прозвонил жгут, вроде все в норме. После замены комплекта форс ошибка ушла.
70 т км. Переставил топливный фильтр под капот. Кронштейн не нашел в магазине, повесил на шлангах. Поехал на юг, в горах жара, пробка, машина начала дёргаться, пердеть в глушак, мигать чеком. Видно, вскипело топливо в фильтре (как выяснилось позже, причина была не только в этом) - укутал его поролоном, кое-как доехал.
По возвращении домой вернул фильтр на место (ох и неудобно его под днищем менять, ещё и клипса заводская сломалась - замучился высверливают ее остатки из трубки и вставлять новую, с пластиковыми ушками). Через неделю загорелась ошибка P0172. И вот что странно - скидываю клемму, машина тупит. Загорается чек - ШН начинает переть как танк.
75 т км. Дк-1 и дмрв в утиль - "спецы" приговорили. Через день ошибка вернулась (датчики уже новые поставил). Поехал в Москву, в нива777, заодно турбину ставить. Причиной всех проблем последних месяцев оказался... Бензонасос! Никогда бы не подумал (а вот давку в рампе зря не померила, сообразил бы).
Спасибо мужикам с Люблинской!)
Сменили насос, поставили турбину, а заодно установили текущий по резинке бачок омывателя и глушитель криво заварили
85 т км. Выкинул глушитель. Задушил жабу и разорился (5 тыров) на GM нержавейку. Сменил задние тормозные колодки.
95 т км. Похоже, начали постукивать гидрики...
Продолжение следует. Всем удачи на дорогах!

_________________
ШН 2007, 0.5бар турбо, корды 215/65 R16 M/T, планируются болты и ивекоступицы.
Расширительный бачок родной
