Сегодня от нефиг делать немного поковырялся в афто: заменил воздушный и салонный фильтры. Воздушный двигателя прошел чуть больше 100ткм и, судя по состоянию, походил бы еще, но закупленные в запас много лет назад фильтры надо куда то девать!
А вот салонный фильтр за год забился грязью вусмерть, его замена явно напросилась.
Прикольно получилось с правой ступицей. С месяц назад, послышалось легкое шух-шух от правого переднего колеса. Я от базы в 50 км... Надеясь, что отделаюсь заменой колодки, полез ковырять)
Надежды не оправдались - дристнула очередная (вторая) ступка

"А у нас с собою было!"© -запасная ступица с сборе с тормозным уже давно дожидалась своего часа) Вобщем, с перекурами поменял за час с небольшим. Самое интересное, что судя по всему, я минимум год ( а это ткм 20+) проездил с поломатой ступицей!

Поскольку не менее года назад как появился люфт (у мне стоят фтулки и люфта не должно быть по определению!) Я тогда списал появления люфта на раскатку ступицы, ан нет! Все оказалось гораздо веселее! Ножка ступки осталась в идеале - раскатки ноль ( самм ступка еще МВНовская, кто в курсе

). А значит вывод один - сломалась уже очень давно и вполне себе держалась ща счет натяга и только со временем болтанка вылезла за щадевание тормозным диском суппорта.
Кстати, новый тормозной оказался кривым... Пришлось его менять нм старый, со сломаноы ступицы. Но эти диски прошли 230ткм и износ уже приличный. Остаточная толщина 8,7мм.Так, что замена не за горами.
Более ничего веселого с афто не случалось.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
