Позволю себе усомниться, что при крене всего 10 град. насос хватает воздух. Разве если только там бензина всего литров 5 оставалось или меньше. Иначе она б и ехать не ехала с такими небольшими кренами, а не только не заводилась, разве нет? Может причина в чем другом? Типа ДПДЗ и т.п., о чем тут не раз писалось (относительно того, что глохла после запуска сразу).
Про переключение с 4-й на 5-ю вместо 3-й - у меня ни разу такого не было, механизм работает четко (тьфу-тьфу-тьфу). Возможно у Вас дело в затяжке и регулировке кулисы, соединяющей рычаг с коробкой? У СергеяЖ вот был случай, когда сразу 3 передачи отказались включаться. Он затянул, и все стало ОК! Посмотрите!
Вибраций у меня до 130 км/ч ощутимых нету (даже на штатном Баргузине) - разве если только при сбросе газа и торможении двигателем на высоких скоростях (более 100-110).
Про шум на нейтралке и заводской антикор - абсолютно аналогично. Тот же шум подшипников (правда не очень значительный) и те же "пробелы" на лонжеронах. Правда на нейтралке больше тарахтение адсорбера в салоне слышно, чем коробку, а на улице - наоборот. Но пока мирюсь, да и гарантии у меня нет. А если б и была, оставаться без машины на несколько недель, пока они с коробкой воевать будут - особого желания нет. Вот если прогрессировать будет этот шум, тогда другое дело. А так, потерпим...
