Новичок |
 |
0
Автор темы
- 4
- 19 июн 2004, 11:34
- Houston, UA
Блог: Просмотр записи (0)
|
Добрый день всем. Меня зовут Alex , буду сидеть под ником Alex Woland. Я пока не Шнивовод, но уже почти определился. Теперь интересное для вас и не сильно для еня : я живу на Украине в городе Houston это так он называется на фидошном сленге. Живу я за пределами города – 11 км. из них 2 км. – дорога по селу с иногда проезжающими Камазами и тракторами, где ремонт дороги это в лучшем случае проезд грейдера или соседи высыпают мусор в виде кирпичей или старого асфальта. При том зимой, ехать намного комфортней, чем летом. 9 – км траса к городу в 4 полосы, можно разогнаться до 200, больше я не пробовал. Сам ездяю на старенькой бехе 520, 89 года на пару с отцом. Зимой отец на ней не ездит – боится/не умеет. Иногда дорогу по селу никто не прочищает и машина нужна для выезда в цивилизацию при любых погодных условиях, ну и как 2я машина в семье. За Шнивой я слежу уже где-то год, а у нас они появились примерно пол года назад по цене 15 килобаксов за L ! Примерно месяц назад на всех сайтах прошла новость что начали официально поставлять L -11500, а GSL -12800$. Короче решил что про Лку можно думать, хотя я шниву живьем не видел ни разу, и вообще у нас её мало кто видел… Но сбылась мечта идиота и вчера в наш Мухосранск привезли первые шнивы! 2 штуки обе металик светлый. Как кто-то уже говорил или западаешь сразу и навсегда или или… У меня 1й случай – очень понравилась, хотя я шел и надеялся что все будет не так плохо и можно будет хоть как-то ездить. Я мягко говоря удивился – машина была НАМНОГО больше чем я думал, и внешне сразу понравилась. Я специально взял друга, у него Опель Омега 97 года и к произведениям отечественного автопрома он относиться мягко говоря с отвращением. Но ему понравилось!!! Это был наверно последний довод в пользу нивы. Теперь расскажу про сами машины, знаю многим это будет интересно, сам на форуме все масаги читаю . Машины с импортной системой выпуска, квадратной типа. На Лке в фарах заглушка стоит а на люксе нет. Двери я с первого раза нормально закрыть не мог, хотя на всех Жигулях я их закрываю с первого раза… Пластик в салоне кто-то называет мягким, он наверно на бмв не ездил. Руль маленький – супер! но качество пластика – иначе как полное гавно не назовешь. Буду обтягивать кожей (30$). Багажник так се, я думал он меньше в раза 2… Больше ничего вспомнить не могу… Задам Вам пару вопросов с Вашего позволения: 1. При включении зажигания загорается СЕ, заводить не заводили – боятся наверно это нормально? 2. Заглянул под заднее крыло над колесом и вообще в подкрыльном пространстве все промазано толстым слоем какой-то фигни, это антикор или так на всех? 3. Колеса прикручены гайками на болты, у меня на бехе болтами? 4. Седушка водителя регулируется только по наклону и вперед-назад? 5. Панелька пластмассовая перед передним стеклом – ваще ужас по качеству и по аккуратности крепления, так у всех? 6. Дилирмен с такой силой закрыл дверцу багажного отделения, что мне стало плохо 7. Пока ниче вспомнить больше не могу, завтра поеду опять смотреть, доставать, а брать буду в столице – там можна выбрать и покататься на каждой… Буду благодарен за ответы. Форум читаю где-то год, но только пару дней назад зарегистрировался. Теперь думаю регулярно участвовать в дискуссиях, этим летом думаю взять цифровик – фотками завалю. Есче есть пару вопросов по покупке, я тут список отобрал – самое важное что надо сделать после покупки и при выборе. - активировать иммобилайзер! - озаботиться выбором какой-то страховки или защиты и т.п. - выбросить штатный инструмент, домкрат и м.б. насос и найти ему замену - поставить подкрылки и сделать антикор. - сменить резину!! - не брать машину с номером кузова менее 20000! - проверить внешний вид. - проверить кнопки вкл., выкл. всего. - под капотом посмотреть и пощупать рукой течи. - двери должны закрываться одинаково легко. - проверить прочность крепления молдингов на дверях и вставок 4Х4 в них.
Felics писал:
- Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка. - Заводишь машину, контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время должна погаснуть, всяких бипов иммобилайзер издавать не должен - это значит, что он активирован. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно, держит примерно 1500 об. Обратить внимание на температуру - стрелка чуть ниже 50 градусов. - Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются. - По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей. - Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла и т. д. - Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) - пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет. Далее, поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - двигатель глохнуть не должен. - Проверить тормоза и гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление). - Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить. - Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.
Igolka писал: Очень советую при работающем движке поставить раздатку в нейтраль и погонять коробку на всех передачах, а так же сравнить звук при выжитом и отпущенном сцеплении. Естественно бери ту из машинок, в которой звуки тише (то, что их вообще не будет не надейтесь!)
Просьба сразу не пинать и не посылать в поиск, я там был, пиво пил, а просто дописать что я пропустил, если не влом. А тему можете перекинуть куда она больше подходит, я сам не подобрал раздела…
P.S. Да и может есть ребята с Украины – отзовитесь, вместе будет легче.
|
|