Шеви-нива, 2004 год, GLS, бежевый металлик
Сейчас на спидометре: 34000 км
Соотношение город/трасса/бездорожье (в %) : 40/30/30
В эксплуатации с 1 июля 2004
До мая 2005 на ней ездил шеф, после чего, с пробегом ровно 15000 км, я получил ключи возле трейдинвеста, что на Шлюзовой набережной (это было ТО-2). Про грязные пятерни на капоте, да и вообще обгаженную маслом машину (и удивительно чистого механика) говорить здесь не будем, ибо речь о другом.
Состояние машины было таково:
УЖАСНАЯ тряска раздатки на всех скоростях, вытекшие аммо, стук в двигателе - ГК или натяжитель цепи...
Май 2005 17000 км:
Балансировка карданных валов
Балансировка промвала
Замена амортизаторов (plaza)
Замена всех колодок и тормозных дисков (АТЕ) (от скрипа родных скрипела голова, тормоза "плыли")
Замена раздатки - люфты обеих крестовин заднего кардана сделали свое черное дело
Протяжка подвесок, регулировка зазоров в подшипниках ступиц и все то, что не сделали в трейдинвесте, было сделано в нормальном автосервисе
Замена ДПДЗ
Замена генератора
Замена масла в двигателе (Shell 10w-40) (теперь стучит чуть меньше)
Замена масла в трансмиссии (Texaco 80w-90) - сразу удивительно легко стало работать обеими рычагами
Замена ОЖ (Тосол Felix) и крышки бачка
Итого: 21200 руб вместе с запчастями
Где-то между:
Смазка замков дверей, красотааа!!!
Август 2005 24500 км:
Регулировка зазоров в подшипниках ступиц
Замена масла в двигателе (теперь стучит еще меньше)
Замена всех фильтров
Замена свечей (старые просто идеальные, как из магазина)
Итого: не помню сколько, не много
Где-то здесь сдулись амортизаторы plaza...
Мучение от севших пружин демпфера сцепления усилилось...
Август 2005 27000 км:
В Крым!!!
Сентябрь 2005 32000 км:
Замена масла в двигателе с промывкой (стук теперь слышен только с открытым капотом и снятой крышкой двига)
Замена амортизаторов (тперь KONI, зачем это г-но (plaza) покупал - не понятно, лучше б родной сааз взял и не переплачивал - прошли одинаково, а разницы в управляемости никакой)
Замена сцепления (помните, про демпфер)
Замена заднего подшипника и сальника коленвала
Подтяжка ручника
Сход-развал
Ну и весь регламент для ТО-3
Итого: 6200 за работу + 2600 сцепление + 360 евро
амортизаторы + 114 рублей сальник&подшипник
Сентябрь 2005:
С3,14здили колпак с правого переднего колеса (не в курсе где взять? дилеров обзвонил - нету, на рынке в Кунцево не встретил)
Ну вот вроде и все. Мож чего и забыл - писал по памяти.
PS: А шеф теперь на Витаре. (с мая 2005) Полетел РПМ, стоит 3310 у.е., доставка 1,5-2 месяца. А мы с Шевиком лЁтаем, рисуем повороты, и вроде все хорошо у нас...
_________________ Рычу и ем солярку!
|