Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  07 июн 2006, 10:06

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Долго гостем читал ваш форум, потом приобрел автомобиль, проэксплуатировал его год с небольшим, все таки решил зарегистрироваться и написать о машине. Может быть кому нибудь будет полезно.
Машина куплена 02.05.2005 у оффицального диллера г. Магнитогорска, на 7.06.2006 побег составляет 39000 км.
Машина обслуживается в частном сервисе, на гарантию забил сразу после ТО-0, посмотрев как работают "фирмачи" и подивившись их расченкам .
Большая часть проблем с машиной была приобретена во время ТО-0 у диллера.
Машина обслуживается по графику: ТО через 10000 км, Масло двигателя+фильтр масляный+фильтр воздушный+фильтр топливный через 5000 км.
Итак проблемы и ремонт:
500 м - замена свечей (гом...) и колодок - скрипят
2000 км - распушился тросик стеклоподьемника водителя - заводской брак
3000 км - стала глючить сигнализация - косяк диллера (сигналку я покупал сам), чинилось у частника - неправильно подключили блок ЦЗ как работала вообще непонятно.
9000 км - приехал со свистящей помпой- на ТО-0 перетянули ремень.
10000 км - порвал пыльники гранат, виноват сам в поле намотал проволоку.
22000 км - тоже самое :
15000 км - замена свечей профилактическая
20000 км - потекли все сальники в трансмиссии, мастера которые сливали масло перед заменой сальников дивились на масло - запах ацетона, жидкое как вода) залито это барахло на ТО-0 у диллера
30000 км - поменял 2 комплект передних тормозных колодок + свечи
32000 км - поменял масло в переднем мосту - хлебнул воды через сапун :smile_bigsmile:
все. Расход топлива в городе 9,5-15 литров, зависит от стиля езды
за городом по горам по трассе 10 л (110-120 км/ч загрузка полная), в грязи, снегу до 20 л :smile_nod:
машиной доволен полностью, при росте 190 и весе 95 сидеть и управлять комфортно, но думаю о замене через год, так как приходиться сейчас ездить впятером + вещи + палатки + и т.д. и .т.п.
Хочу Шеви Ниву с багажником большим в длинну на пол метра и с движком 2 лирта :smile_bigsmile:

P.S. А журнал "За рулем" перестал покупать....

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В общем-то и без проблем...особенных. Так-детские болезни+ свое рас..йство. Нормально :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Воспользуюсь темой, чтобы не плодить.
Машинке 6 месяцев, пробежала 9 ТЫКОВ.

Выявился ряд болячек. Гарантию поддерживаю, и вот собираюсь к доктору с кривыми руками.
Надо бы подковаться по болячкам, дабы часто к ним не ездить.

ИТАК БОЛЯЧКИ:
1) Накрылась сигналка, ставил у диллера.
Ставишь на охрану, стоит пол часа потом начинает орать. Выключаешь тревогу с брелка, опять пол часа стоит и опять орёт. : Достала начал закрывать ключами.
2) Когда стал закрывать ключами выяснилось, что в замок пассажира ключ вообще не вставляется. :
3) Недавно заглянул под машину и обнаружил, что вокруг всех сальников коробки, раздатки, мостов мокро, но капель нет. :!:
Вопрос: у каго-нибудь сальники не потеют? Может это нормально? :?: 4) На холодную машина перестала набирать обороты. :!: Выгладит след. образом: Заводиш, обороты сначала 800, далее медленно падают до 500 и глохнет, в этот момент слегка, аккуратно работаю газом, обороты держу педалькой 3-5 сек в районе 1400, отпускаю, всё повторяется, но машинка с 500 всё таки выбирается на положеные холодные холостые в районе 1300.
Думал дотяну до ТО-2, но болячна начала прогрессировать. : ЭТО ОСНОВА МОИХ СБОРОВ К ДИЛЛЕРУ.
5) Скрипит правое переднее сидение, в нагруженом состоянии.
6) Странно работает ГУР. Вобщем-то претензий нет, но происходит странная вещь: Стоя на месте выворачиваешь руль до упора, начинаешь движение и руль сам даёт довернуть ещё (я же уже вывернул до упора : ). Из этого дополнительного крайнего положения руль уже сам не возвращается, только руками.
7) На скорости 120 и выше появляется странный звук, сложно выразить. ууУУУуу____ууУУуу___ууУУуу, сопровождается очень мелкой вибрацией
ЧТО ЭТО :?:

8. Странно работаю тормаза. :?:
Если сильно тормозишь - норнально, но если подкатываясь у световору слегка притормаживаешь: Шнивку дёргает, как будто томмозной диск кривой и педалька слегка пинается.
9) Машину при холодно пуске колбасит, очень заметно если дверь открыть. Амплитуда колебания двери иногда сантиметров до 2- х доходит.
10) Под капотом просыпаются периодически маааленькие молоточки, потом исчезают. Думал абсорбер, но под ним толстый кусок шумоизоляции лежит.
Сейчас грешу на температурнай щит.

Ну вроде всё.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
John Marley, в общем удачная машинка, поздравляю! :
Цитата:
P.S. А журнал "За рулем" перестал покупать....

А вот это правильно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Невольно задумался: А у меня не так уж и все плохо, машина прошла 15т.км. с хвостиком,но в начале огорчила. Замена помпы на 4-ой тыще и не затянутые пробки под распредвалом(антифриз в масло), заменил МЗ на 12-й т.км., пока всё!!! Плюну три раза.

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
[Хочу Шеви Ниву с багажником большим в длинну на пол метра и с движком 2 лирта :smile_bigsmile:

Покупай ТЛК 100 или Паджеро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
oam писал(а):
Покупай ТЛК 100 или Паджеро

:smile_cool: : Чел же сказал, хачу именно 50 см в багажнике и 2 литра... :
Что ты ему предлагаешь 70 см и 3 литра? Этта перебор уже получается, понимаш :
Наиболее оптимально ИМХО будет Спортадж Нью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 23:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
3) Недавно заглянул под машину и обнаружил, что вокруг всех сальников коробки, раздатки, мостов мокро, но капель нет. :!:
Вопрос: у каго-нибудь сальники не потеют? Может это нормально? :?:

У меня до недавнего времени сальники не потели - вся трансмиссия была абсолютно сухой. А вот после недавней замены масла стали подтекать сальник переднего моста и задний в раздатке. В мосту тек довольно сильно, поэтому в прошлые выходные на даче заменил его сам. Пока не течет, все сухо, как и прежде. В раздатке еще терпимо - за сотню км. пробега натекает капля-другая. Заменю через пару дней.
Да, пробег сейчас 46 тыс.км, машину брал чуть меньше года назад с пробегом чуть больше 30 тыс. (2003 года выпуска). :smile_nod:

moss писал(а):
4) На холодную машина перестала набирать обороты. :!: Выгладит след. образом: Заводиш, обороты сначала 800, далее медленно падают до 500 и глохнет, в этот момент слегка, аккуратно работаю газом, обороты держу педалькой 3-5 сек в районе 1400, отпускаю, всё повторяется, но машинка с 500 всё таки выбирается на положеные холодные холостые в районе 1300.

В книжке перечень возможных неисправностей и их устранения на две страницы. Самое простое, что можно сделать самому - проверить свечи и впускной тракт (воздушный фильтр, воздуховод - не засорились ли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  289
  • 58

  •  01 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ставишь на охрану, стоит пол часа потом начинает орать. Выключаешь тревогу с брелка, опять пол часа стоит и опять орёт.

moss, была такая же фигня, оказалось все просто, концевик промял ткань под капотом. Пока положил прокладку толщ. 1,5 мм на верх концевика, сейчас вроде всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
Воспользуюсь темой, чтобы не плодить.
Машинке 6 месяцев, пробежала 9 ТЫКОВ.

Выявился ряд болячек. Гарантию поддерживаю, и вот собираюсь к доктору с кривыми руками.
Надо бы подковаться по болячкам, дабы часто к ним не ездить.

ИТАК БОЛЯЧКИ:
1) Накрылась сигналка, ставил у диллера.
Ставишь на охрану, стоит пол часа потом начинает орать. Выключаешь тревогу с брелка, опять пол часа стоит и опять орёт. : Достала начал закрывать ключами.
По этому вопросу обязательно к установщику или найти более грамотного установщика. Вполне возможно что и все просто - начал глючить один из датчиков - либо объема, либо удара. Попробуй отключить (вынуть разъем) поочередно. Датчик удара, как правило стоит на рулевой колонке, а датчик объема под накладкой пола ()консоль еще иногда говорят) от панели с магнитолой до конца передних сидений (там где рычаги переключения, чаще всего в районе установок кнопок управления зеркалами и подогревом).

2) Когда стал закрывать ключами выяснилось, что в замок пассажира ключ вообще не вставляется. : Либо у тебя туда чего-то засунули, либо, если установлена вместо штатного замка механическая противоугонка, тебе должны были отдать замок вместе с "родными" ключами, которые и открывают двери (мне вот забыли - вернулся через две недели - нашли!)

3) Недавно заглянул под машину и обнаружил, что вокруг всех сальников коробки, раздатки, мостов мокро, но капель нет. :!:
Вопрос: у каго-нибудь сальники не потеют? Может это нормально? :?: Не потеют. Но запотевание - не критично - это только симптом. Можно попробовать долить какой-либо "устранитель течи масла" , например Феномовский. Может помочь, а может и не надолго. Менять будешь когда появяться потеки на корпусе - с этого иомента течь начинает прогрессировать быстрее - или капли под машиной. При быстрой езде масло попадает и на элементы выпускной системы -появляется запах -так что принюхивайся! :
4) На холодную машина перестала набирать обороты. :!: Выгладит след. образом: Заводиш, обороты сначала 800, далее медленно падают до 500 и глохнет, в этот момент слегка, аккуратно работаю газом, обороты держу педалькой 3-5 сек в районе 1400, отпускаю, всё повторяется, но машинка с 500 всё таки выбирается на положеные холодные холостые в районе 1300.
Смотреть надо ДПДЗ и ДХХ
Думал дотяну до ТО-2, но болячна начала прогрессировать. : ЭТО ОСНОВА МОИХ СБОРОВ К ДИЛЛЕРУ.
5) Скрипит правое переднее сидение, в нагруженом состоянии.
Смазать - пройдись по сопряженным местам хотя бы из бпллона с силиконой смазкой
6) Странно работает ГУР. Вобщем-то претензий нет, но происходит странная вещь: Стоя на месте выворачиваешь руль до упора, начинаешь движение и руль сам даёт довернуть ещё (я же уже вывернул до упора : ). Из этого дополнительного крайнего положения руль уже сам не возвращается, только руками.
7) На скорости 120 и выше появляется странный звук, сложно выразить. ууУУУуу____ууУУуу___ууУУуу, сопровождается очень мелкой вибрацией
ЧТО ЭТО :?:
Это -карданы так нехорошо работают. Проверь-если на этой скорости с горки без нагрузки и при выключенном сцеплении - точно они.

8. Странно работаю тормаза. :?:
Если сильно тормозишь - норнально, но если подкатываясь у световору слегка притормаживаешь: Шнивку дёргает, как будто томмозной диск кривой и педалька слегка пинается.

Начни с замены тормозных колодок и прокачки системы. Скорее всего это детская болезнь. если не поможет - тогда разбирайся с тормозными дисками.

9) Машину при холодно пуске колбасит, очень заметно если дверь открыть. Амплитуда колебания двери иногда сантиметров до 2- х доходит.

После п.4, для начала

10) Под капотом просыпаются периодически маааленькие молоточки, потом исчезают. Думал абсорбер, но под ним толстый кусок шумоизоляции лежит.
Сейчас грешу на температурнай щит.
Успехов в поиске. Там много места, где может чего-то стучать. Температурный щит обычно проявляет себя на определенных оборотах. Подними капот и вручную поработай газом - поймай момент, где "начинают стучать молоточки" и вычисляй стучащего :P

Ну вроде всё.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: