Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 100000км. Отчет.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
Автор темы
  •  1392
  • 42

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет. 100000км.

Купил машину в апреле 2004года. В том же салоне, что и мой друг двумя неделями раньше.
Цвет – серебро, стандартная комплектация. В салоне поставил защиту, протяженностью до коробки. Все остальное, включая коврики, покупал и устанавливал сам. На сервисную гарантию не рассчитывал, заранее узнав неудобные условия обслуживания. Тем более был свой проверенный мастер с золотыми руками (он мне до этого Тайгу 3 года обслуживал).
Установил сигналку, поставил музыку (ставил сам, спасибо заводу за радио подготовку), затонировал стекла, резину переставил на Тайгу (так и продал ее), а с нее снял резину на кованных дисках (205/70 R15). Через некоторое время появился скрип-хруст в передней части машины справа, возникающий при нагрузке передка.
Сразу скажу, что эксплуатировалась машина в жестких (по ее предназначению) условиях – не обращая внимания на лежачих полицаев, прыгая по бордюрам, периодически выезжая на умеренное бездорожье.
На 2000км поменял по кругу масло. В двигатель залил проверенный на Тайге MOBIL5W50. Машину проверили на происхождение скрипа-хруста – ничего не нашли, сказали на всякий случай далеко от города не отъезжать.
На 10000км поменял масло в двигателе, фильтра, сделал сход-развал. Скрип не пропал. По этому поводу провели ревизию передней части шнивки: пружины, шаровые, ШРУСы – НИЧЕГО не нашли! Забегу вперед, скрип-хруст пропал к 40000-50000км сам по себе.
До 70000 обслуживался каждые 15000км, дальше через каждые 10000км.
В период 10000 – 20000 по очереди потекли сальники (качество запчастей). Т.к. не было информации оригинальные ли сальники или классика, ставили ВАЗ2101 с герметиком (без него течь возобновлялась). С тех пор, тьфу-тьфу, проблем с ними не было.
На 20000км и 55000км текла помпа водяного охлаждения – замена (качество запчастей).
На 35000км поменял заднюю правую полуось (видимо последствие водных преград на бездорожье).
На 55000км поменял шаровые и амортизаторы, датчик кислорода.
На 75000км сломал-таки третью опору переднего моста, ту самую силуминувую, вызывающую нарекания (неудачно спрыгнул с бордюра).
На 80000км поменял сцепление, передние тормозные диски, задние тормозные цилиндры.
На 86000км, после поездки на море, на обратном пути, отказал первый вентилятор охлаждения, диффузор менял сам – все проклял.
На данный момент пробег чуть больше 100000км. Требует замены радиатор (течь), шелестит генератор, труднее включаются передачи (видимо синхронизаторы), две трещины на лобовом стекле. Про сверчков в панели приборов я не говорю. У машины менянный передний бампер (небольшая авария, показавшая хлипкость бампера новой нивы!), сколы на переднем крае капота ( с едва заметными ржавчинками). Машина эксплуатируется в хвост и в гриву, каждый день, в самые морозы. Стоит круглый год на улице. Езжу в основном по Москве и области. На медовый месяц ездили с женой в Питер. Прошлой осенью ездили в Плес, Кострому, Ярославль. Этим летом ездили на море, в Геленджик. Доехали до Красной поляны, немного триалили по горам.
Машиной очень доволен. Она умничка. И в переезде помогла, и на работу каждый день, и на отдых. Устраню нынешние неисправности и продолжу колесить дальше.
Какая машина будет следующей? На данный момент я вижу себя тока на такой же Chevrolet-Niva.

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
"Через некоторое время появился скрип-хруст в передней части машины справа, возникающий при нагрузке передка. "

Это шаровые.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какая машина будет следующей? На данный момент я вижу себя тока на такой же Chevrolet-Niva.

Наш человек! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer, неплохо ,даже очень :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer, МАЛАДЕЦ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Распечатал. А то тут в воскресенье по пути заезжал к знакомому в сервис(не для ремонта -мыл машину -ну и зашел) -ох : ....умники накинулись -и КП у них не та, и РК у них не та и после 60 000 начнет вся сыпаться... В общем -уроды, которые свое незнание машины оправдывают хреновостью машины и нежеланием работать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот бы все ШН такими были...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
герой!

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший отчетик!
Так держать!

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2006, 09:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 60

  •  06 дек 2006, 16:14

  •  Агидель Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своими замечаниями.
машина сентября 2003 г. серебристый металлик. пробег 115 тыков.
Первые два ТО прошел как положено.
За 15 тыков поменял только реле поворотов по гарантии и устранили стук в пер. правом колесе (подтянули суппорт).
ТО проходил в Елабуге, где и покупал машину. Удивил сервис- забрали машину, напоили только чаем, и через час вручили исправную и чистую машину. Молодцы ребята!
Машина круглый год хранится под столбом, эксплуатируется ежедневно, масло ZIC полусинтетика, меняю через 15 тыков. В трансмисии масло заменил после 80 тыс., может быть и не правильно, но так получилось.
За это время была проблема с коробкой (гудела)на 65 тысяче, поменяли подшипники и пятую передачу.
Заменил обе ступицы, левую дважды- виню только себя, нужно следить за регулировкой подшипников. (раслабился после 093 и 0113). Крестовины карданов заменил по 3 комплекта. Левый привод подвел на 90-й тыс (провернуло шлицы). Заменили в сборе. Развалился подшипник полуоси на пробеге за 100 тыс. На прошлой неделе заменили рулевую трапецию в сборе. Задние тормозные поменял недавно, передние- стоит третий комплект. Менял дважды датчик положения заслонки и один ХХ. Ремень генераторы дважды.Попадал в аварию с заменой правой задней двери и крыла. Этого никому не желаю.Замена лобового стекла и стекла фары- так получилось. Износил комплект резины Кама, зимняя ни в счет.Да аккумулятор накрылся на первом году, но это как повезет.
Заменил моторчик печки, износились шетки до пружин. Большие проблемы добраться до этого моторчика.
Стучат при заводке клапана. расход масла между заменами 1 литр.
Сейчас подтекает рабочий цилиндр сцепления. нужно менять.
Все это естественно, но пробег всетаки 115.
И в переделках приходилось побывать, что ни кто не мог выдернуть из грязи пока эксковатором не откопали.

_________________
лучше шеви машины нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: