Отчет. 100000км.
Купил машину в апреле 2004года. В том же салоне, что и мой друг двумя неделями раньше.
Цвет – серебро, стандартная комплектация. В салоне поставил защиту, протяженностью до коробки. Все остальное, включая коврики, покупал и устанавливал сам. На сервисную гарантию не рассчитывал, заранее узнав неудобные условия обслуживания. Тем более был свой проверенный мастер с золотыми руками (он мне до этого Тайгу 3 года обслуживал).
Установил сигналку, поставил музыку (ставил сам, спасибо заводу за радио подготовку), затонировал стекла, резину переставил на Тайгу (так и продал ее), а с нее снял резину на кованных дисках (205/70 R15). Через некоторое время появился скрип-хруст в передней части машины справа, возникающий при нагрузке передка.
Сразу скажу, что эксплуатировалась машина в жестких (по ее предназначению) условиях – не обращая внимания на лежачих полицаев, прыгая по бордюрам, периодически выезжая на умеренное бездорожье.
На 2000км поменял по кругу масло. В двигатель залил проверенный на Тайге MOBIL5W50. Машину проверили на происхождение скрипа-хруста – ничего не нашли, сказали на всякий случай далеко от города не отъезжать.
На 10000км поменял масло в двигателе, фильтра, сделал сход-развал. Скрип не пропал. По этому поводу провели ревизию передней части шнивки: пружины, шаровые, ШРУСы – НИЧЕГО не нашли! Забегу вперед, скрип-хруст пропал к 40000-50000км сам по себе.
До 70000 обслуживался каждые 15000км, дальше через каждые 10000км.
В период 10000 – 20000 по очереди потекли сальники (качество запчастей). Т.к. не было информации оригинальные ли сальники или классика, ставили ВАЗ2101 с герметиком (без него течь возобновлялась). С тех пор, тьфу-тьфу, проблем с ними не было.
На 20000км и 55000км текла помпа водяного охлаждения – замена (качество запчастей).
На 35000км поменял заднюю правую полуось (видимо последствие водных преград на бездорожье).
На 55000км поменял шаровые и амортизаторы, датчик кислорода.
На 75000км сломал-таки третью опору переднего моста, ту самую силуминувую, вызывающую нарекания (неудачно спрыгнул с бордюра).
На 80000км поменял сцепление, передние тормозные диски, задние тормозные цилиндры.
На 86000км, после поездки на море, на обратном пути, отказал первый вентилятор охлаждения, диффузор менял сам – все проклял.
На данный момент пробег чуть больше 100000км. Требует замены радиатор (течь), шелестит генератор, труднее включаются передачи (видимо синхронизаторы), две трещины на лобовом стекле. Про сверчков в панели приборов я не говорю. У машины менянный передний бампер (небольшая авария, показавшая хлипкость бампера новой нивы!), сколы на переднем крае капота ( с едва заметными ржавчинками). Машина эксплуатируется в хвост и в гриву, каждый день, в самые морозы. Стоит круглый год на улице. Езжу в основном по Москве и области. На медовый месяц ездили с женой в Питер. Прошлой осенью ездили в Плес, Кострому, Ярославль. Этим летом ездили на море, в Геленджик. Доехали до Красной поляны, немного триалили по горам.
Машиной очень доволен. Она умничка. И в переезде помогла, и на работу каждый день, и на отдых. Устраню нынешние неисправности и продолжу колесить дальше.
Какая машина будет следующей? На данный момент я вижу себя тока на такой же Chevrolet-Niva.
_________________ In My Humble Opinion
Рама, движка, два моста...
Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.
http://doctorlazarev.ru/
|