Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прошла ТО-1. Ниже плинтуса.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
Автор темы
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
О прохождении ТО здесь уже достаточно было сказано. Но одно дело читать, другое – пройти самой. Прошла. Ну и лажа…
1) Машина проходит ТО без хозяина (твое присутствие там даже не предполагается) :
2) Машину я пригнала в 10-00. Мне позвонили в 15-00 (!!!), предложили забрать. Пять часов??? :
3) Стоимость. Приезжаю за машиной. Предъявляют счет: 6217 рубчиков. Я обалдеваю. : Месяц назад было 5300! И этого много! Начинаю придирчиво изучать счет – да нет, работы фактически все по регламенту, но цены… Повозмущалась, деньги в кассу, счет в карман и за машиной. Одна ложка меда – помыли моего злюку. Якобы на халяву, это у них акция (!) проходит. И это - за бесплатно??? Ну-ну…
4) Кроме самого ТО, были замечания по эксплуатации: :smile_doh:
- вылетела форсунка омывателя заднего стекла
- через раз загорается контрольная лампочка на кнопке противотуманок
- безбожно врет указатель топлива (в баке еще литров 15 – загорается контрольная лампа). Честно говоря, первое время нервировало. Сейчас уже пофиг, по БК сверяюсь, но машина-то на гарантии. В результате форсунку мне заменили, но за деньги – вроде как расходники. Обошлось вместе с установкой в 35 рублей, поэтому сильно возмущаться я не стала. Нервы дороже. По указателю – говорит, датчик заменим, но может ничего не измениться, якобы конструкция такая, очень неточная. Люди!!!У кого есть проблемы с лампой уровня топлива??? А вот проверить сразу после ТО кнопку противотуманки не вспомнила. Как отъехала – дай, думаю, полюбуюсь! Хлоп! Как не работала, так и не работает. Паскудство…. Вот тебе и на ТО скаталась. СкОталась. Трата времени, денег и нервов.
А теперь самое интересное. Помните про мой головняк с ключами? После ТО подъезжаю к салону, ищу своего менеджера, выкатываю требование: ключи и бирку на бочку. Плюс где мой спойлер? При покупке нужного цвета не было, оставила заявку, потом созвонились, договорились – приезжаю сегодня на ТО, спойлер сразу ставим. Менеджер сначала пауза, потом встречку: че как поздно? Время 16, салон сегодня до 18, а боксы еще раньше закрываются. Ну, ребята, вы даете!!! Я что ли пять часов на ТО мурыжилась? Естессно, уперлась рогом. Он разворачивается - и в боксы. Я за ним бегом…
Передал он меня какому-то пареньку из ремонтных, попутно заметив: не будут мне панель вскрывать. Тот паренек отводит меня к Славе, он у тюнинговщиков не то чтобы главный, но какой-то старший. Супервайзер, блин… И мы начинаем с ним изъясняться.
Убили минут двадцать на откровенную перепалку. Он: ключ под панелью, и все. В не вполне красивых выражениях, с наездами типа кто кому верит, с издевочкой вроде че бабе объяснять, ездишь и езди. Я обозлилась. За тюнинг заплачено, и очень нехреново кстати заплачено. И твой клиент – твоя зарплата. И уважай своего клиента, шовинист х..ров!!! И будь любезен, иди вдоль забора! У меня в машине лежит схема, как и автозапуск сделать, и иммо работать будет. Сделай – и вопросов не будет. Он, а-ля Маяковский: мы! (гордо так) чужие! схемы! не! делаем! Я: тогда у вас наверняка есть свое ноу-хау, вы же, хм… профи… Он: такого нет . Я: ну так надо значит отогнать машину туда, где есть и руки, и головы, и там все сделать. Как он психанул, вы б это видели… Да я!… Да мы!... Да хрен ли!!! Да я вас щас с гарантии на хрен сниму!!! Придете к нам, а мы вас - на хрен!!! Ну испугал ежа голой ж..ой… Стоит, своими хренами кидается (было б чем), слюной брызгает. Эх и зрелище…
С содроганием вспоминаю, как моего красавчика загоняли с улицы в боксы. Там такое многоэтажное сооружение, ангары, закоулки, боксы и боксики. Клиенту там за рулем ездить не положено: проезды узкие, везде машины, дорогие и очень дорогие – вдруг чего заденет?, слепые повороты – вдруг дальним мигнуть забудет? и т.д. За руль садится кто-то из своих, клиент рядом, и поехали. Обратно так же. И сел один товарищ… Убила бы… Когда он с третьего раза включает задний ход, по полминуты держит руль (с ГУРом) в крайнем положении, разворачивается в четыре приема (там в два, даже не сильно миллиметруясь!!!), сетует – ой, машина какая-то не такая, и передачи здесь включаются хуже, чем у них на тест-драйве, и разгоняется она плохо, и тормоза тупые!... Ну, если опыт вождения ограничивается одним тест-драйвом… Говорят, плохому танцору всегда причиндалы мешают. Под конец умудряется заглохнуть, стоя на ровном месте!!! Просто сцепление бросил – и все. Нисколько не преувеличиваю!!! Мой малыш что, учебный??? И ТАКИХ в автоцентре держат??? Чайник, блин… Самоварище!!! Говорите, женщина за рулем – страшно? А вот ТАКОЕ – в салоне – как???
А вот с парнем-тюнинговщиком (тюнером?) контакт пошел. Этот молодцом – на все вопросы ответил, все показал, все сделал. Спокойно и с юмором. Да еще и предложение сделал, так сказать, для машины кое-что. Я так понимаю, начальство обувает клиентов, работники обувают начальство. И все довольны…
Короче, все они мне сделали. Кроме спойлера. Якобы, приехала я поздно, склад давно заперт. Наверное, решили напоследок поднагадить, чтобы жизнь малиной не казалась! По дороге домой с час отходила после всей этой канители. Я вообще человек общительный и конфликты не люблю, но взвинтилась здорово. Вот и пообщалась! Вот и съездила на ТО. Первое. Жаль, что не последнее…

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
killy, Такая цена в Москве была в 2004году :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 40

  •  14 июл 2006, 19:14

  •  Вологодская обл. г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово написано, а датчик уровня топлива и у меня врёт.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.42401.html][img:77803baf8b]http://s3.rimg.info/2bb7e9d3ab8ddac2a4e386f23d9b6748.gif[/img:77803baf8b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Жаль, что не последнее…

А почему не последнее? : У многих, и у меня в том числе, оно стало последним! :smile_bigsmile: И машине лучше, и нервы целее, да и кошельку не плохо! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Поубивал бы, нах :
killy, молодец, так держать :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А я настоял на том чтобы присутствовать во время ремонта. Сказал, что сёт можно выписать любой, а как вы докажете мне , что делали эти работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Не переживай.Прошла и слава богу. Есть время теперь решить: а надо тебе это то2 то3 и тд? Сам после первого забил и не жалею. И нас миллионы : Хоть и рядом с коляской стоишь, но не факт что успеешь остановить ремонтника с занесенным молотком. Тут как грица глаз да глаз и как фортуна ляжет. Случаи разные. Что у официалов, что у заслуживших доверие масс уважаемых профильных сервисов.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
killy, отчасти сочувствую.

по жизни на все такие уловки "чо бабе объяснять ?" настойчиво повторяешь одно и то же - объясните. сделайте - тут написано что должны.

ну годик надо бы на гарантии продержаться - были прецеденты замен дорогущих агрегатов.. ТТТЧЛП

ну ведь не обязательно же у того же дилера проходить - есть там в НН диаспора шнивоводов, наверно есть и нормальный техцентр...

с датчиком бензина - у половины так
ну это мелочь ведь, правда ?? у тебя есть БК, можно и по пробегу ориентироваться - обнулять на заправке одометр..

пожалуйста, возвращайся в свое предыдущее одухотворенное сознание и продолжать писать здесь опусы ! приветсвуются фото и видео дополнения !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
killy, есть такой закон о защите прав потребителя (в ФАКе лежит), где написано, что клиент имеет право присутствовать при проведении ТО с машиной, и наблюдать за процессом (с соблюдением техники безопасности). Я в нахимовский приехал с ним, когда мне отказал приемшик, поговорили с директором (если не пустите, пишите письменное обоснование отказа) - после этого постили, даже охранник приходил, пытался выгнать :smile_nod: наивный... : (Свою историю я описывал)
Вот после таких криворуких/кривоногих сервисменов никого без необходимости к машине не подпущу!
Ты молодец, что добрарась до ТО-1, значит на машинке катаешься : Тут уже многие писали, что гарантия - от нелюбви к машине и избытку денег. Дешевле и качественней обслуживать ее в обычных сервисах, тем более, что это - НИВА, а она в нашей стране - популярный автомобиль, и есть много фанатов, разберающихся в ее конструкции.
Успехов тебе!

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 21:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Антоха +10 :!: :!: :!:
Все верно!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: