Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Решнива 100000 (стр.8)
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Краткое содержание темы:

1. Отчет №1 до ТО1 (3000 км) - стр.1
2. Отчет №2 (10000 км) - стр.1
3. Отчет №3 (15500 км) - стр.1
4. Отчет №4 ГБО (22500 км) - стр.2
5. Отчет №5 (29000 км) - стр.4
6. Отчет №6 (42000 км) - стр.5
7. Отчет №7 (50000 км) - стр.5
8. Отчет №8 (60000 км) - стр.7
9. Отчет №9 (70000 км) - стр.8
10. Отчет №10 (77000 км) - стр.8
11. Отчет №11 (100000 км) - стр.8

Отчет №1 по эксплуатации до ТО1 (3000 км)

Автомобиль Шевроле-Нива (рест., LC, кварц, скидка 8000 руб.) приобретен в салоне Нах32 в начале августа 2009 г. Хотел взять GLC, но их не было (завод стоял). Установлено доп. оборудование: внизу - защита "Шериф" (полная), подкрылки, сигнализация, магнитола с ТВ. Машина взята по гос.программе кредитования покупки а/м.
Перед покупкой долго лазил по этому форуму, прикидывал и так, и этак. Из прочитанного меня напугал один случай с заклинившим на ходу подшипником ступицы колеса (с фото). Почти смирился с такой неизбежностью, как подтекание масла через сальники и расходом топлива 13-15 л/100 км.
Поскольку машина бралась в кредит по гос.программе, то вариантов было не так уж и много. Брать модели ВАЗ от 2107 до "Приоры" и российские "иномарки" я категорически отказался. Мне нужен автомобиль для дачи и путешествий (с возможностью помесить, извините, "говны":smile_wink:.
На ШНиву пересел после старой-престарой"восьмерки". Первое впечатление очень и очень положительное! Огромное внутреннее пространство, удобство для пассажиров сзади, высота! Багажника мне пока хватает.
Передачи включаются без особых нареканий (иногда заедает, но второе нажатие педали сцепления помогает), шум в салоне от трансмиссии вполне умеренный (думал, что будет хуже). Раздатка включается без проблем. Сальники нигде не текут. Бензин лью 92. Заправки - МНК и BP.
ГТО прошел на пробеге 1000 км. Никаких проблем. Разница тормозных сил 0%.
Из замечаний: При трогании с места раздавались стуки в передней подвеске.
Перегорела лампа стоп-сигнала. Цена лампы (21 Вт) 8 руб. Меняется элементарно.

ТО1 (при 2917 км) выполнял в Нах32, масло привез свое - Liqui Moli 10W40 c молибденом, трансмиссия 75W90 (GL4/5). По моей просьбе, меня провели в ремзону и показали, что льют именно мое масло :!:. Заодно увидел, что протянули подвеску и ходовую . Заменили гайки ступичных подшипников.
Стоимость масла - 3000 руб ("КЭМП" Мневники), работа ~6600 руб. Итого ~9600 руб.

Первые замечания после ТО1:
- стуки в подвеске исчезли;
- как мне показалось, немного уменьшился шум от раздатки;
- машина стала легче "катиться".

Докладываю по расходу бензина (при цикле движения город 60% / трасса 40 %):
За время обкатки средний расход составил ровно 12 л/100 км пути, причем на последней заправке (40 л) проехал 390 км (расход 10,26 л/100 км).

Сейчас с нетерпением жду, какой же получится расход после ТО1 на новом масле.

Выводы и рекомендации.

1. Правильно сделал, что купил ШНиву.
2. При расходе менее 10 л/100 км. буду абсолютно счастивым человеком на Земле :
3. Надо поменять резину ("Кама":smile_wink: на более подходящее к, извините, "говнам". А то я тут заехал в поле и сел. Нет, не на брюхо. До брюха еще много места было. Заехал 3-мя колесами в поперечные ямы (не увидел за растительностью). Сам не вылез, вытащили меня случайно проезжавшие мимо 2 квадрицикла. Спасибо ребятам.
Думаю взять Йокагаму АТ 11 или 12 на родные штампованные диски.

P.S. Будете брать магнитолу с ТВ имейте в виду, что не каждая "морда" влезет в пластиковую окантовку "бороды". Мне пришлось подпиливать пластик "бороды", чтобы магнитола хотя бы защелкивалась. Не советую брать ТВ салонную антенну (салонную) "Prology" (брал в М-видео). Не ловит сигнал никак. Ищу другую антенну.

Ну вот, пока все.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Разъеденил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РеШнива 10000 км. Отчет №2
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет №2

Итак, мы со РеШнюркой благополучно пережили московскую осень и зиму. Ездили каждый день, простоев почти не было (за почти 8 месяцев набралось 10 дней). В начале холодов, когда температура опустилась ниже - 20 гр.С, отказал штатный КурДский аккумулятор (замерз). Но проблем у меня это не вызвало - памятуя советы более опытных товарищей по поводу штатной батареи, я загодя привез домой годовалую АКБ «Варта», снятую с моей старой «восьмерки». Больше проблем не было. Всегда заводился сам, даже в самые лютые морозы. Самая низкая температура на улице (по приборной доске), которую я увидел своими глазами и не поверил - минус 34 гр. С !!! (жаль не сфоткал) Возможно, это потому, что машина ночью стоит перед домом на ветродуе. Вот и надуло. Стартер крутил долго, с натугой, но завел-таки двигатель! Проехал немного, смотрю – датчик температуры наружного воздуха показывает минус 27 гр. С. Датчик отогрелся))).
Кузов и салон. Пластиковый обвес на месте, нигде не отошел и не потрескался. В салоне оторвался пыльник рычага стояночного тормоза (при поднятии рычага он не попадал точно в прорезь пыльника и в итоги тот отклеился). Возникли проблемы с задним дворником – перестал прижиматься к стеклу. Машет как коровий хвост, белых мух разгоняет. Только по бокам не бьет. Причина – заедание в шарнире поводка. Побрызгал туда WэDэшкой, вроде к стеклу стал прижиматься. Кстати, омывайка сзади до сих пор залита с завода.
В салоне ничего не капает и не скрипит, двери-стекла открываются и закрываются. Впрочем, с открытыми боковыми стеклами я не ездил ни разу – включал или кондиционер, или вентилятор. Зато в салоне чистота – пыль протираю по мере надобности (1 раз в 1-1,5 месяца. Зимой машина прогревается быстро, минуты 2-3 (я прогреваю движок до +10 и начинаю потихоньку ехать, разогревая резинки/сальники). Через минуту после начала движения температура тосола уже под +30. Заледенелое изнутри лобовое стекло начинает активно отогреваться при температуре тосола от +40 (по БК-штат) при 2-й скорости вентилятора. В салоне зимой очень тепло. Выставляю регулятор температуры печки на максимум, скорость – «2», а регулятор потока воздуха выставляю на 9-10 «часов». Дует на стекла (стекла не потеют), часть теплого воздуха от стекол отражается в салон (люди не потеют, как если бы поток был направлен только в салон), а часть воздуха идет в ноги (ноги нагреваются подольше).
Электрика. Два раза перегорали лампы «Маяк» (21 Вт) левого стоп-сигнала. В конце-концов купил лампу «Philipps». Замена – дело 1 минуты. Про штатную АКБ уже написал выше.
Нареканий по поводу рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии (кроме сальника ЗМ) и ходовой – нет. Вибрации на скорости отсутствуют, РК подвывает, как положено. Вру, есть нарекания. Есть незабываемый аромат после пробуксовки сцепления. Пассажиры в недоумении –«Кто воздух испортил?».
На 8000 км «замаслились» края колпака ступицы переднего правого колеса. Сразу после движения проверил рукой – колпак и область вокруг него холодные. Открыл колпак, ступичная гайка в смазке, но не сильно. Излишки смазки вытекают?
На 9500 км долил около 0,5 л масла в двигатель. Двигатель работает ровно и устойчиво. Конечно, лошадок в него запихнули маловато, но мне, с моим стилем езды, вполне достаточно. На трассе выжимаю максимум 100-110 км/ч. За рулем не устаю, пассажиры в дороге спокойно дремлют. Шум от трансмиссии нивелируется автомагнитолой.
Зиму отъездил на штатной резине Кама-Эвро. Резина очень боится наледи. Пару раз при торможении перед светофором екало сердце. Но обходилось. С резиной лучше не шутить. Она неплохо идет по сухому асфальту, не гудит, не бьет. По снегу лазает; проходил на ней там, где снегу было по самую защиту. Но лед – не для нее.
По доп.оборудованию. Дополнительно приобрел и установил: реле дворников программное (очень удобно), рейлинги (еще не пользовался), камеру заднего вида с ИК-подсветкой (удобно). Кстати, недавно помогал товарищу с квартирным переездом. Салон был доверху набит вещами. Вместо зеркала заднего вида использовал экран магнитолы с подключенной к нему камерой заднего вида. Камера включается от кнопки, которую я установил вместо заглушки. Т.к. камера работает постоянно, ЖК-экран работает с меньшей нагрузкой – не «выгорают» пиксели.
Не рекомендую устанавливать на заднюю дверь спойлер фирмы Vip Motors из оргстекла. У меня он сначала растрескался (под тяжестью снега, сдуваемого с крыши), а потом и вовсе отлетел во время движения. Хорошо, что никого не задел. Конструкция его - гомно полное.
Ну и дефлекторы наклеил на рамки дверей – типа легкий тюнинг.
Новая «рогатая» телеантенна, произведенная в г. Подольске, ловит телесигнал не лучше предыдущей Prology. Т.е. не ловит. А радио ловит.
Отдельно хочу сказать про бортовой компьютер. Считаю, что он необходим. Кроме отображаемых параметров и ошибок (их пока, ТТТ, не было), помогает экономить топливо. Можно с одинаковым успехом ехать, затрачивая 10л/100 км вместо 13-14л/100 км. Дело в нажатии педали газа. Без БК это не заметишь.
Зачем-то, по личной инициативе поменял воздушный фильтр, хотя он был практически чистый (только потом прочитал на крышке – ресурс 30000 км. Думал, поможет в экономии топлива.
Средний расход топлива 11,7 л/100 км. Напоминаю, это Москва. С потеплением наметилась тенденция к уменьшению расхода – последние 2 заправки прошел с расходом 10 л/100 км. Стиль вождения в топливной экономии тоже очень важен…
…Есть отчет с цифрами и фото в JPEG, а выложить не могу – то ли руки кривые, то ли мозги. Читал FAQ – не помогает. В предварительном просмотре картинки малюсенькие получаются…

…Машинку свою очень люблю. Мелкие неисправности только лишь подчеркивают ее достоинства. На импортный лимуаз ни за что не променяю. По-любасу импортный будет дороже и по цене и по эксплуатации. Будешь трястись над каждой вмятиной-царапиной. Про бОльшую вероятность угона молчу.

А что касается качества нашего автопрома – советую прочитать:
http://www.ymuhin.ru/?q=node/316

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 06:17  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть незабываемый аромат после пробуксовки сцепления. Пассажиры в недоумении –«Кто воздух испортил?».

Такая же фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
замес,
А теперь объединил :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=39219


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  249
  • 45

  •  29 сен 2009, 10:07

  •  МО, Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший отчет. Зачет. :smile_bigsmile:

_________________
И это пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 22:21  
Резидент
Резидент

    360
  •  774
  • 41

  •  26 июн 2009, 11:37

  •  Москва СВАО-МО Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
замес, +1 : Хороший отчет!!!

_________________
[url=http://s-u.su][img:d60c55da4c]http://s-u.su/s/futzjydz.png[/img:d60c55da4c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет №3

За 11 месяцев пройдено 15500 км, ни дня не отстаивался. Километраж такой маленький, потому что до работы недалеко. Ездил в Вологду и на Селигер, набирал километры – подгадывал пройти ТО-2 до окончания гарантии. ТО-2 проходил в НАХ32. Масло привез свое. В заказ-наряде я попросил посмотреть: похрустывание и постукивания спереди (такое уже проходили на ТО-1), а при езде по ямам и кочкам удары по кузову снизу/сзади. Всё устранили; сзади подтянули сайлент-блоки. Предупредили о 60-ти % износе передних колодок. Всё!? Ну да, всё.

Всяко-разно вразнобой:

1. Скачал из Интернета полный комплект документации по РеШниве. Закачал в КПК.
2. Купил и установил штатную радиоантенну. Ловит офигительно. Почему она не входит в базовую комплектацию?! Неужели без нее автомобиль дешевле стоит? Бред.
3. До сих пор сзади залита «омывайка» с завода. Что это - супераэродинамика кузова, позволяющая поддерживать чистоту стекла задка?
4. Кузов – без замечаний, кроме подтирания ЛКП крыльев краями шумоизоляции капота. Вылечено подклеиванием кусочков скотча на крылья в местах соприкосновения.
5. Рейлинги «Глория». Левый пластмассовый обтекатель приклеился как положено. Правый имеет какой-то геометрический дефект типа «еврейское ружье». Задняя часть не прижимается. Ни аккуратные подрезания кромки, ни 3м скотча ЗМ. Да, 3 метра скотча изведено для устранения зазора 15 мм (изначально, до подрезания, зазор был 5 см!). Пружинит и отклеивается, зараза!
6. «Добрые» люди у Ашана избавили меня, кретинушку, от запасного колеса. Сам виноват – надо было давно секретки ставить. Все некогда было. Потом уж купил и колесо и 2 комплекта секреток – для кронштейна и колес.
7. Начал было «попахивать кондиционер». Вылечил его аэрозолем Ликви Моли. Очистка теплообменника моими руками через дренажное отверстие оказалась малоэффективной. Как влил средство, так оно обратно и вылилось. А вот распыление теми же самыми руками через снятый фильтр салона – другое дело. Вентилятор только надо включить. Красота - никакого запаха.
8. Пластиковый обвес на месте. На несколько мм отошла правая накладка порога в районе задней двери. В документации по ремонту показано, что она на защелках. Будет время – займусь. Пока забил.
9. Был очень сильно удивлен, когда машинка легко и уверенно мчала меня и еще 4-х человек с вещами на скорости 120 км/час. И это с 80-ю лошадками? 400 км от Селигера до Москвы с пробками прошел за 5 ч. 30 мин (время движения). Расход около 10 л/100 км.
10. После поездки в Вологду заметил потеки и следы разбрызгивания масла из-под сальника заднего редуктора. Думал поменять сальник по гарантии, но в сервисе не нашли ничего криминального, указав что поверхности давно абсолютно сухие.
11. После ТО-2 заметил, что машинку на скорости более 80 км/час вправо тянет. Видимо правый ступичный подшипник чуть больше подтянули, чем левый. Через 200 км прошло. После ТО-2 машинка вообще летать стала!
12. Простите, больше ничего из носа не выковыривается.

Машиной доволен как слон.


Приложение.

Изображение

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Зачед за отчет :smile_cool:

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: