Всем доброго времени суток!Много чего написано и обсуждено на страницах данного форума и не только,но хотелось бы внести свои "пять капель" или поделиться своей радостью.Немного истории:познакомился я с Шевроле Нива в 2011г-была приобретена ШН 2008г.в. цветом Кварц с пробегом 16000 км. в Нижнем Новгороде,до этого катал переднеприводный АвтоВАЗ. Сразу понравилась высокая посадка и хорошая обзорность, на счет динамики иллюзий не строил,да и пословица "тише едешь-не кому не должен" задолго укоренилась в голове. В процессе эксплуатации автомобиль показал себя с хорошей стороны, из пункта "А" в пункт "В"всегда добирался своим ходом при любой погоде.Заменил оба наружных шруса,ступичные подшипники,вентилятор печки,крестовина к РПМ,расширительный бачок(несколько раз).Кстати, аккумулятор с завода и мне не пришлось его даже снимать на подзарядку ни разу,напряжение держалось в районе 14.0 В,только обслуживание. Проехал я на ШН 50000км после чего была продана хорошему человеку и с щадящей эксплуатацией-только летом на небольшие жрасстояния и гаражное хранение,поэтому думаю прослужит она долгое время.
Ну и про виновницу торжества. После долгих раздумий и рассмотрении различных комплектаций автомобилей выбор пал на Шевроле Ниву 2014г.в. в комплектации GLC,а вот цветом пришлось подумать-я хотел кварц,жена айсберг. В наличии таких цветов не было,поэтому решили,какой из них приедет первым ,тот и любимый.Отдельное спасибо оф.представителю chevyseller в помощи покупки автомобиля.Многие скажут,что это его работа,но каждый выполняет её по-разному,а он на высоком уровне. И вот в Апреле получаю сообщение о появлении на нашей земле ШН в цвете Айсберг и радости нет предела. У дилера была сделан антикор.,установлен колпак запасного колеса в цвет,сигнализация гарант на руль.Кстати отдельное доп.оборудование,у дилера,не дороже чем в интернет магазинах, а самое главное не надо ждать и волноваться в каком состоянии прийдет.Жаль не получилось установить подлокотники,они не подходят к новым сиденьям.Вне салона сделана тонировка,ветровики-дефлекторы и бронепленка на часть капота. По ощущениям машина немного жестче,чем предыдущая,но она ведь новая . Сиденья выше, жестче и с хорошей боковой поддержкой,от ковша на подушке двоякое ощущение:сидишь удобно,а вход-выход немного мешает. По трассе идет хорошо вибраций нет,да ишум не досаждает, хотя больше ста не разгонял-обкатка. Обратил внимание на напряжение в сети-меньше14.1 В не видел,это про новый генератор.Скорости включаются не хуже,чем на старой,ну а с блокировкой как обычно-как повезет. В планах установить защиту поддона «Броня» и фаркоп от «Техносферы» и конечно музыку.Вообщем пока только позитив,чего и Вам желаю. С фотографиями пока не фоткал,да и думаю все представляют как выглядит. Если бы цвет-Лилак,то да. Ну дамаю пока и всё,что хотел сказать. С уважением еще один любитель Шевроле Нива!
|