Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  357
  • 46

  •  03 июн 2014, 20:20

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Рыбалка, отдых в глуши, опять рыбалка, зависимость от гидрометцентра и само собой напросился вопрос о выборе авто 4х4. Мучительные 1.5 месяца не выпуская ноут из рук терзался в сомнениях. А сомнения возникли из-за появления на отечественном рынке «Пыльника». Сами терзания описывать не буду, начну по делу. И так, морозным январским вечером (2014год) я стал обладателем чуда нашенского автопрома, о коем давно грезил. ШН-люкс-кварц. В день приобретения дополнительно установлена «музыка», резина «Ханкок» на литых катках. Первое впечатление двоякое. Прежняя машинка так же достижение наших конструкторов «ТаЁта- Калина»-универсал-люкс. Посадка в ШН естественно выше, удобнее во всех отношениях, хотя и в Калине было достаточно просторно. После приоровского двигателя ощутил недостаток динамики, ну да и ладно, не Шумахером родился. Для себя сразу определился с ненадобностью гарантии и дальнейшее обслуживание на 80% взял на себя. После Калины нет желания общаться с сервисменами из-за копеечных работ. Домой ехал долго, то рычаг КПП не поймаю, то покачивания шугнусь. Вместе с тем спустя несколько дней и думать забыл о салоне Калины, т.к. сказать слился с машинкой. Первый снегопад показал, что после включения обогрева стекол задний дворник оставляет на стекле ефрейторский зазор. Вникнув в проблемку, снял запаску, пару минут шатал дворник пока он не воссоединился с поверхностью стекла, смазал и забыл. До первой замены масла пугал расход и настораживало самоторможение (отсутствие наката) даже при движении под горку. Не смотря на ожидания ну услышал сверхъестественного шума трансмиссии. До покупки пару раз брал шевик у коллеги на обед заскочить, так вой в машине стоял отчетливый (машина была новая, менее года эксплуатации).
Спустя год…. Пробег 23 тык. Самая продолжительная поездка в режиме NonStop 18 мото/час – 1450 км.
За период эксплуатации дополнительно установлено:
-багажник на крышу с люстрой (сварен на коленке) ;
-инвертор 220,5V (безжалостно расчленен и вживлен в а/м);
-ДХО (установлено практически по ГОСТУ без резки и пайки штатной проводки);
-БК – Штат (установлен самостоятельно);
-фаркоп, защита порогов, защитная труба переднего бампера.
Дополнительно приобретено:
-домкрат гидравлический (оторвать, что ни будь выступающее тому «товарищу», который штатный домкрат в багажник засунул, ибо он – домкрат, не выдержал ни одного поднятия авто, сложился попо-лам);
-лопата универсальная – садовая (саперная, что лежала в Калине, показалась несоразмерно малой);
-ЗАО, ПК, СМП и коврики по умолчанию.
Заменено:
-Масла, фильтры, свечи.
Проведено работ:
-Сход/развал (на 10 000);
-Регулировка ступичных подшипников (на 10 000). Проверка на 20 000 дополнительной регулировки не потребовала.
Получено:
-одобрение «мелкой» - до покупки;
-одобрение второй половинки - спустя 6 месяцев.
Расстроила штатная резина, которую производитель позиционирует как всесезонную. Хрень полная, если только вы не занимаетесь фигурным катанием по скользкой грязи! В межсезонье резину пользую зимнюю, которая и радует. За год, в межсезонных говнах трактор либо лопату не применял. Зимой трижды потребовалась лопата, одиножды тяговая сила товарищей как бонус к лопате.

Теперь пожалуй опишу некоторые сравнительные характеристики Калины и ШН естественно те, которые можно сравнить. Проходимость и динамику пропускаем, ибо комментарии излишни.

Начнем с минусов по отношению к ШН дабы отчет имел счастливый финал:

1. Излишняя маркость моторного отсека, к которой отношу как грязь извне так и «сопли» моторно-го содержимого. Моторные отсеки не мыты с лета.
2. Грязь на капоте и лобовом стекле. Для сравнения на Калине за год тратил 5 литров омывайки, на ШН 15.
3. При практически равных габаритах (ШН/Калина: длина-4048/4040, ширина 1770/1700, высота без учета клиренса 1452/1340) в поездку загружался по стандартному сценарию. В итоге не влезла бензопила. (исправлено путем установки багажника и перераспределения багажа);
4. Органы управления световыми приборами более удобны;
5. Работа АБС на Калине корректнее;
6. Датчик уровня топлива на ШН деталь лишняя, проще оставить контрольную лампу. На Калине при заведенном двигателе на заправке всё работало и на косогорах не пи@дило (частично устранено внедрением БК).
Теперь приятные плюсы:
1. Комфорт. (спустя 1000 км за рулем Калины наблюдалась устойчивая ломота в спине. После 1400 км на ШН спать хотцца, но тельце в порядке) По указанным причинам поездка на участке 14 тык из 22-х часовой превращается в 18-ти часовую. Как бонус, передний пассажир спит, а не ноет.
2. Свет изумительный, хотя отдать должное и на калине он не плох.
3. Гребенка, колдобины и выбоины не оставили следов на дисках и шрамов на душе. (Передние ко-лёсья Калины поменяли свой первоначальный вид после Саратовских дорог и стали напоминать квадратья);
4. За год эксплуатации ШН без поломок (Калина – 2 обращения в сервис по гарантии);
5. Отсутствие сколов на ЛКП бампера и капота (возможно обусловлено спокойным стилем езды);
6. Рулевое управление информативно (На Калине бывало, приходилось туловище из машины вы-совывать, чтобы посмотреть в каком положении колёсья, кромки колеи совершенно не чувство-вались).

Прочие мелочи опущу по причине ничтожности.

Отдельно для тех, кто ныне владеет пузотеркой, но думает о покупке ШН и курит форум:
Расход! Затраты по топливу на преодоление участка автодорог России протяженностью 2900 км на Ка-лине в июле 2013 года – 5000 рублей. Тот же участок на ШН в сентябре 2014 – 7800 рублей. Не забудь-те учесть разницу в стоимости бензина.

Р.S. После поломки вентилятора охлаждения на Калине в Краснодаре при забортной температуре 37С, общения с «доброжелательными» сервисменами, жена, узнав что на ШН 2 вентилятора была просто в восторге) Машинка радует!

Приложение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
моторный Калины в начале весны
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 14:15  
Профи
Профи

    650
  •  7317
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Багажник классный!
У самого калина (правда хетч и 1.4) и шнива, калина резвей, но шнива комфортней.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 15:04  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Отличный отчет! Я в точности такаго-же мнения!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 15:41  
Профи
Профи

    650
  •  7317
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Инвертор под капотом в распред коробке живет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  357
  • 46

  •  03 июн 2014, 20:20

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
инвертор под сидушкой, а в развет-коробке прячется релейно-предохранительные потроха люстры :

_________________
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
=GRAU=, история похожа на мою. По началу тоже удручал расход, он устаканился где-то на 15-20 тысячах пробега у меня. В любом случае, поздравляю с покупкой. Моё мнение - Шевик на порядок лучше Калины. Правда у меня универсал был 8-клапанный

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  357
  • 46

  •  03 июн 2014, 20:20

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю за оценку!
В дополнение к отчету опишу момент, который по беспамятству был упущен :
В ночной поездке просто задолбали встречки моргать, хотя был включен ближний и противотуманки. Уже утром, когда остановились попить чайку, жена заметила, что одна из ПРФ разбита. Камешек из под вражеской машинки словно пуля пробил стекло, которое покрылось "паутинкой". Видимо из-за этого поток света был недружелюбен к встречным авто. ПТФ была очищена от стекла и герметика, но увы, ни в интернете, ни в магазинах (в.т. числе специализированных) стекла в отдельности найдено не было. Куплена новая ПТФ - 700Р, старая ампутирована и положена на полку в мастерской.

_________________
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 21:33  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
=GRAU=, раз у тебя и Калина и Шевик люксовые (ну и на фотках трубки видно), то ты забыл упомянуть про отвратительную работу кондиционера на Шевике по сравнению с работой климата на Калине.
Да и прогрев на Шевике хуже чем на Калине.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  357
  • 46

  •  03 июн 2014, 20:20

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, критика уместна, но только если брать в расчет режим работы самого кондиционер и потоки распределения воздуха. В тоже время рассматривая систему кондиционирования и отопителя не буду столь категоричен, поясню...
На первом году эксплуатации Калины, зимой страшным образом загудел, а спустя несколько дней заклинил вентилятор отопителя, что явилось поводом обращения в гарантийный отдел дилера. Естественно обратился по телефону, оформили заявку, сказали приехать через неделю. Поехал спустя 2 недели в оттепель, но далеко не в теплую погоду. Проехав более сотни км с приоткрытым окном, на гарантии мне вежливо сказали приехать через недельку, что-то у них там не срослось, к тому же отопитель будут менять целиком, а не только моторчик "куллера", а значит снятие торпедо и т.п. : Обратился к частнику, который за 1,5 часа сменил мне моторчик (поставлен смазанный в ручную)- 500р (Причиной поломки стало полное отсутствие смазки во втулке). Далее, летом в июле, как уже было указано в отчете, в Краснодаре провернуло втулку вентилятора охлаждения. После проворота, вентилятор заклинил, выбило предохранитель, который находился в недрах "бороды", а не в предохранительном блоке (в последствии нашел такой только в тех.центре Рено). Т.К. усилино работал конд. я и заметить не успел, что поперла темпиратура, выбило пробку расширителя. В один момент на жаре я остался без кондиционера, но с печкой, дабы хоть как-то сбить температуру дрыготеля. Молодые люди с полосатыми палочками сказали, что неподалеку расположен офиц.дилер Лада. Доехал, обратился. Вежливо сказали подождать пару дней : Обратился к частнику. Благо пацаны попались понимающие и в загашнике оказался совершенно новый вентилятор с Приоры - 800 рублей, семья 4 часа на жаре, долив антифриза, вонь в салоне. Причина поломки совершенно сухая втулка. Мое мнение о системе, именно системе! кондиционирования и отопления салона Калины вытекает из вышеописанного.
Теперь ШН. Полноценно ощутить работу конди. не представилось возможным, все дальние поездки были ночными, а днем погода не радовала. Хотя как уже и писал распределение потоков хуже чем у Калины. Зимой в машине не замерзал, и это при поездках и в температуру ниже -30С.
Если брать нагрузку, возлагаемую на двигатель, то скорее всего она практически одинакова, вот только двигателя ровнять не стоит. Будут проблемки с описанными системами на ШН, отпишусь.
Как-то так.

_________________
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2015, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  357
  • 46

  •  03 июн 2014, 20:20

  •  Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
Практически отвалился и заблаговременно был подвергнут отчленению от радиаторной решетки шильдик "червалет". Отдельная благодарность aku54aku54, за подробный отчет по обновлению значка http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6106504. Только использовать буду более тёмную краску, близкую к "бронзе".

_________________
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: