Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2019, 22:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здравия!
Выбрал время наконец-то написать о модернизации двигателя своей Шевроле Нивы. В процессе рассказа буду выкладывать фото, возможно видео. Комментарии, критика приветствуется. :smile_drinks:
И так, начну с того, что приобрёл данный автомобиль в августе 2013 году. На момент покупки было всего 5 лет и пробег составлял 52000км. До этого была НИВА ВАЗ 2121 1990г.в.
Про ходовую, тормоза и кузов пока писать не буду, чтобы не выходить за рамки данной темы двигателя. В процессе "обкатки" понял, что двигателя мало, как ни крути. Но чего ждать от классического двигателя на который повесили гур и кузов который тяжелее обычной Нивы.
Почитав форумы, интернет издания :smile_nerd: - пришёл к мысли, что двигатель всё равно буду модернизировать. Решил своими руками, т.к. имею не малый опыт переборки, а также настройки двигателей переднеприводных авто ВАЗ. Классический двигатель так кардинально я не изменял, поэтому и появился интерес к переделке. Да и хотелось попробовать сможет ли классический двигатель всё же конкурировать с более мощными моторами.
В процессе собирания информации большинство советовала не страдать ерундой, а взять и свапнуть, что-нибудь от иномарок - вариантов было много + знаменитый ФАМ. Другие советовали установить ДВС от Приоры и от ещё чего-то, но простое решение - не мой случай, хотелось чего-то своего.
Шло время, я так и ездил на стоковом двигателе. В голове постоянно крутилась конфигурация будущего двигателя. Стал покупать потихоньку комплектующие.
Конечно я хотел двигатель объёмом 2.0 на хорошо доработанной голове. С коленвалом сразу определился - выбор пал на коленвал с ходом 88мм производства ОПП ВАЗ, а вот с шатунами вышел казус. Хотел длинные Н-образные шатуны СТИ 143,5 мм, пока думал - производство остановили. Пришлось собирать на стандартных шатунах.
И вот настала очередная весна и в один прекрасный день после запуска, лампочка давления масла не погасла :smile_brokenheart: При перегазовках лампа моргала, но это был настоящий сигнал - пора браться за дело.
Перед разборкой двигателя замерил для интереса компрессию - в трёх по 10, в четвёртом 8,8.

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: Интрига состоялась. Жду продолжения :smile_wink:

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вот настала очередная весна
посмотрел дату поста нет не мерещиться на дворе декабрь :smile_cool:

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, именно - началось всё весной. :smile_crying:
Продолжаю. Как было выше сказано - шатуны так и не дождался и решил собирать на родных 136мм, но с одним условием, что я их облегчу. Посмотрев, что продаётся в магазинах (из облегченных), решил дорабатывать шатуны своими силами, где-то и у спортсменов подсмотрел доработки. Шатуны купил новые. Целую неделю напильник и наждак были моими лучшими друзьями :smile_drinks:
В итоге получилось не плохо. Разница между шатунами составила около 1грамма.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 154.8 КБ | Просмотров: 1506 ]
2.jpg
2.jpg [ 189.68 КБ | Просмотров: 1506 ]
3.jpg
3.jpg [ 210.12 КБ | Просмотров: 1506 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
продолжай

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Далее пришло время выбирать поршни. Изначально было решено ставить диаметром 84мм. Много чего говорят про тонкую стенку, что мол начнётся масложор, долго не проходит и т.д. Если бы ещё сильнее заморочиться, то точил бы под 85 или ещё больше :smile_drunk: . Но выбор пал на поршни ТДМК 84 со смещением.
Качество данного изделия скажем на 4 с минусом. В маслоканалах заусенцы, в одном месте было не доосверлено (фото к сожалению не сделал), разница между поршнями была в 2-1,5 грамма. Пришлось всё это творчество дорабатывать и допиливать до разницы между поршнями в 1 грамм.
Плюсом: были в комплекте стопорные кольца и пальцы. Пальцы, кстати, подобраны были в номинал :smile_yes:
Точить блок пришлось в другом городе за 200км. У нас в городе тоже пару специалистов-расточников есть, которые уже давно на пенсии (лет 10 назад к ним и отдавал точить), а вот с оборудованием беда. Молодёжь возит блоки точить в мастерские, но делают так, что проще вообще не делать :smile_devil: - не понимаю я такое отношение к работе.
Договорился значит по расточке блока + балансировка коленвала с маховиком и корзиной сцепления. Сперва колено отдельно потом в сборе.
Когда привёз детали, встретил опять же дедок. (Почему молодёжь не перенимает опыт - непонятно)
Долго ворчал, мол с 82,00 точить на 84 группа С, несколько проходов придётся делать. Ну и накинул ещё к сумме.
Вообщем оставил я всё это и поехал обратно домой 200км.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 203.25 КБ | Просмотров: 1424 ]
5.jpg
5.jpg [ 200.61 КБ | Просмотров: 1424 ]
6.jpg
6.jpg [ 254.25 КБ | Просмотров: 1424 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Андрей18 , А поршни то почему 2110?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2019, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, это ТДМК 21213 https://meta-s.ru/product/porshni_21213_smeshch_4_0_diam_84_0/


Вложения:
TDMK.jpg
TDMK.jpg [ 155.9 КБ | Просмотров: 1252 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Последний раз редактировалось Андрей18 10 дек 2019, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2019, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мало ли чо написано на заборе! Ты сам то не видишь разницу между 21213-м поршнем и 2110?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2019, 17:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Не спорю, разница есть, но у ТДМК, что на 2110, что на 21213 конфигурация одинаковая.


Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд:
В продолжении темы: забрал значит я с расточки блок. Решил его покрасить и началась у меня эпопея с чисткой блока. Большую часть поверхности зачистил дрелью с насадкой-щёткой, а вот в плохо доступных местах пришлось ручками с наждачной бумагой. Всё, по окончании зачистки, было обезжирено и покрашено краской. Затем ещё раз почистил от нагара внутри блока и принялся собирать поршневую.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 379.85 КБ | Просмотров: 1257 ]
8.jpg
8.jpg [ 225.08 КБ | Просмотров: 1257 ]
9.jpg
9.jpg [ 223.71 КБ | Просмотров: 1257 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: