Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 23:44  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Если возникли сложности при покупки, то тогда их не будет при эксплуатации (закон равновесия в природе) :smile_cool: Удачи на дорогах!

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 07:25  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Большое и сердечное спасибо за поздравления!
Вчера поставил на учёт, всего лишь через 3,5 часа уехал с номерами)

meg@ писал(а):
а что заранее-то не позвонил в салон?.. ну теперь умнее будешь)

Так ведь хорошо, так хоть действительно видел, что предпродажку делали))

Машину брал у оф. диллера "автоимпорт", во время своего бдения, даже на горячую линию гм-ваз звонил, но там удивившись, что я как-то узнал их телефон, сообщили, что помочь не в силах.

А машину не брать... Тут и отпрашивания с работы, и соответственный настрой, да и видимых косяков не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 14:15  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Накатал чуть больше 400 км, из них из-за необходимости сидения круглосуточно на работе, к сожалению лишь 140 по трассе.
По началу невнятно втыкалась 1-ая передача, заднюю вообще по полминуты приходилось "ловить", на данный момент первая пришла в чувства, задняя находится почти сразу.
Начал замечать резонирующие звуки, исходящие со стороны центральной нижней части лобового стекла (кажется, что звук идёт из воздуховода), возникает только на первой и второй передачах при достижении 1900 об/мин, пропадает на 1950 об/мин.
Набалдашник раздатки оказывается свободно крутится вокруг своей оси, при этом без каких-либо намёков на отвинчивание.
Полюбопытствовав осталось ли у меня ещё масло в двигателе, поглядел на щуп, изменения уровня не обнаружил, единственное, масло из почти прозрачного стало уже янтарным.

По расходу топлива пока не особо могу сообразить, машинку приходилось то в сугробы ставить, то в иные не занятые и не отличающиеся ровностью места... Потом прикину по чекам, но на вскидку пока не больше 20и выходит.

ПС: Кстати, в первые дни начал ощущать, что машину как-то сносит с траектории, уводит вправо, купил насос, замерил давление, левая сторона - давление 1.9... а вот правая 2.3 и 2.7... запаска вообще 3.5.
Предпродажная подготовка, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 14:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 проверь люфт ступиц, у меня пришлось регулировать, и знакомый недавно брал тоже люфтили.

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 19:35  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и 1000 км позади, каких-либо особенностей пока больше не обнаружил (3раза ттт члп).
Задняя передача при холодной коробке передач втыкается шаманством, при прогретой втыкается на удивление чётко.
Субъективно, двигатель стал тяговитее, желания переключиться на 2ю передачу при подъёме, сегодня за собою не заметил вообще.
Масло стало тёмным, уровень с середины отметок мин\макс опустился до уровня мин + 1/4

140 л сожрано на 1054 км 13.3 л средний расход на 100 км
из 1054 км приблизительно 650-700 км пришлось на трассу, 300 на город, 50 на московские, капитальные пробки. Ну и прогревами часов 15, возможно, набрал...
(машинку балую 95м, на заправках вызывающих доверие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 18:42  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на 2100 км по одометру прошёл ТО-1. Лелея надежду на более ответственное поведение диллеров в отдалении от Москвы, прикатил в Яхрому-ладу...

Записался заранее, на 12 часов, в 11 началась помывка, в 12 машине на подъёмнике начали сливать масло. В 13 начался у них обед и персонал дематериализовался до 14. После обеда залили масла и отправили на сход-развал, после на диагностику двигателя. В 16 моё первое ТО закончилось...


Итого по Яхроме-ладе:
Плюсы: Нормальное отношение со стороны персонала, спокойное отношение к нахождению в ремзоне, итоговая цена за ТО-1 составила 5545 рублей (работы+материалы).

Минусы: Масло наливали из безымянных канистр, по всей вероятности качали из бочек, поэтому лишь со слов мастера знаю, что в мосты, коробку и раздатку залили п/с 80w-90, а в двигатель синтетику 5w-40, петроканаду...

Подумываю всё же тысячи через 3-4 самостоятельно поменять везде масло, пущай будет залито известное мне, + доступное в продаже (а то даже в магазине запчастей при салоне ентой петроканады нет), да и по той черноте, которая лилась из двигателя и прочего, хуже быть не должно.

В итоге двигатель стал слегка подинамичнее (ощущение, что густой мазут заменили обычным маслом), коробка стала переключаться приятнее (помягче), но проблема с втыканием задней передачи полностью не ушла.
Перед поездкой прикинул, на 2000 км средний расход по чекам был уже 12.5 литров. (т.е. от 0-1000 средний расход был 13.3л, от 1000-2000км уже 11.7л)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 13:47  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 5000 км, за 3т.км с последней заметки, по чекам сожрано 316 л.
Средний расход от 2000 до 5000км получается 10.53л.
Залитое масло сожралось милиметра на 3 по щупу, опять стало тёмным. Поменять диллерское пока всё ещё в планах...

Начинаю наглеть, успел осознать непригодность штатных контиков для грязи, любопытства ради, аккуратно разогнал машину до 140 по спидометру (получается только на 95м класса 5, на 95м класса 3 динамика тухлая, максимум удалось достичь 130).
Машинку не надрываю и продолжаю баловать хорошим бензином (класс 3 - гадость).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  01 авг 2007, 15:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Пробег 5000 км, за 3т.км с последней заметки, по чекам сожрано 316 л.
Средний расход от 2000 до 5000км получается 10.53л.
Залитое масло сожралось милиметра на 3 по щупу, опять стало тёмным. Поменять диллерское пока всё ещё в планах...

Начинаю наглеть, успел осознать непригодность штатных контиков для грязи, любопытства ради, аккуратно разогнал машину до 140 по спидометру (получается только на 95м класса 5, на 95м класса 3 динамика тухлая, максимум удалось достичь 130).
Машинку не надрываю и продолжаю баловать хорошим бензином (класс 3 - гадость).

не насилуй машину. нива - не скоростная машина. после 140 можешь смело лезть смотреть не потекли ли сальники. на своей больше 110 по трассе не езжу

_________________
Шнивавод - это диагноз

Шеви-Нива L 2004 г.в. от 0 до 18 тыков - продана
Шеви-Нива LC 2007 г.в. от 0 до 35 тыков - продана
Шеви - Нива GLC 2012 г.в. - от 0 - юзаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 10:41  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рядом с работой находится эстакада, так что хоть и редко, но машину всё же осматриваю. Ни запотеваний, ни подтёков пока не замечено.

Сейчас пробег почти 5500, на днях заметил несколько неприятных моментов:
1. Обнаружил, что каким-то образом руль, немного, градусов на 6-7 уплыл от ровного положения колёс.
2. Примерно третий день стабильно, при запуске холодного двигателя после ночной стоянки в первые 1-1.5 секунды издаётся лязгающий звук. (аналогичный звук впервые мною был услышан перед ТО-1, но рассказ о нём, мастера-приёмщика оставил равнодушным, поскольку воспроизводить его машинка не любит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 11:20  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Гидронатяжитель цепи. Не напрягайся, обычное дело. Если будет гриметь дольше, либо на прогретом подстукивать, то для начала замени маслянный фильтр, если не поможет то меняй гидронатяжитель. Имей ввиду, что они двух видов т.е. старого и нового образца, у тебя соответственно стоит нового образца. Гидрики могут подстукивать, но у тебя нового образца стоят, поэтому скорее всего это гидронатяжитель. Такое характерно на синьке, стекает хорошо. Поэтому лучше полусинь. Да при замене гидронатяжителя, конечно если это потребуется, обрати внимание на успокоитель цепи.
При установке развала-схождения, обращай внимание на положение руля т.е. должно быть равное количество оборотов вправо и влево от среднего положения, а то бывает, что все отрегулируют, а спица руля сместилась, тупо снимают руль и ставят его в среднее положение, не заботясь о том, что вал с среднего положения в колонке ушел. Поэтому из крайнего положения отсчитай количество оборотов руля в другое крайнее положение и подели пополам, это будет среднее положение, от этого положения сервисмены и должны плясать, как правило они на этом не замарачиваются, на глаз определяют среднее положение рулевой сошки и танцуют от неё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: