Итак, прошел отпуск (недельный), на одометре больше 1000 км. Но обо всём по порядку.
Сначала обещанные фото.

Жена случайно поймала - получилось классное пиратское фото. Первое фото еще не Белки.

Первая встреча

Выкатил с автосалона.
Есть еще фотки на пару со счастливым обладателем, но это уже для личного архива.
Сделал фото еще ровно на 1000 км. Как раз доехал до места проведения плановых работ по модернизации (до дачи). Планировал сделать фото уже после окончания работ и никуда не ездить. Но как всегда это бывает - обстоятельства выше нас. Пришлось выезжать в полуразобранном виде, поэтому Белка на фото в неприглядном полураздетом виде.
За отпуск, точнее за первую его половину, установил парктроник, компьютер, поставил кнопку кондея на место и заменил штатную магнитолу. Все провода от датчиков, микрофонов, USB, AUX, от парктроника к компутеру и пр. по феншую и по возможности убрал в гофры, разложил под обшивкой. Для этого пришлось разобрать почти половину салона с левой стороны и багажник. Датчики парковки для большей надежности изнутри приклеил термоклеем. Проводку к кузову крепил на армированный скотч с дикими прилипающими свойствами.
Но в итоге всё установлено, возвращено на место. Из лишних деталей осталась только резиновая шайба, которую я нашел под водительским ковриком. По следам краски на шайбе предположил, что она осталась от шпильки вывода массы и была успешно оставлена при монтаже электропроводки.
Результатом работы доволен. Всё работает правильно и как надо. Подробнее по частям:
Парктроник немного навязчив. Я и без него парковался всегда нормально, ставил больше для жены. Но в целом работой его доволен. Ловит даже цветы растущие на даче. Очень нравится функция "Антиподкат". Расстояния показывает корректно. Запаску и фаркоп настройками вывел из зоны видимости.
Компьютер настроил, не подключил только синий провод управления ближним светом - оставил для ДХО. Им наверное займусь в следующий отпуск. На компьютере пока не нашел как включить озвучку голосом. Пока бибикает. Бибикает, когда повышается расход/впрыск на 10 и более процентов, бибикает, когда двигатель прогревается до 70. Второе предупреждение информативно, а вот первое появляется всегда когда после длительного пробега остановился на светофоре и стоишь больше минуты. Что мне даёт это предупреждение - пока не понял. По ошибкам - убрал 3 штуки, которые касаются педали сцепления. Компьютер выдает только коды, поэтому при себе необходимо иметь умную книжку под названием
"Руководство по диагностике и ремонту ЭСУД с электронной дросельной заслонкой (контроллер МЕ17.9.71)". Распечатал заблаговременно. Бак пока расчетный. На момент установки компа был почти полный, поэтому пока не тарировал. Расход в моменте и на поездку показывает адекватный. Посмотрим понаблюдаем. Включил ведение всех возможных журналов. Главное теперь их регулярно выгружать на комп. Настроил экраны с показателями. Двойные со стрелками конечно красивые, но пользуюсь теми на которых по 9 показателе, благо зрение позволяет.
Теперь по температуре и карлсонам. Да действительно при работающем кондее карсоны работают постоянно в режиме 1. Режим 2 включается на 87. И вообще при работающем кондее температура двигателя поддерживается на уровне 85 градусов. Без кондея температура поднимается максимум до 94 (это уже сам настроил) и только тогда включаются карлсоны и опускают до 90. Уровень тревоги по температуре поставил на 98 градусов.
Магнитола. Вывел микрофон, управление с руля, USB и AUX. USB и AUX, т.к. выходят с задней панели вывел в бардачок. Просверлил отверстие фрезой от парктроника, провода убрал в гофрочку и через резиновый кузовной проводник всё это вытащил в бардачок. Проверил все источники музыки - радио, диски, AUX (с телефона), BT (тоже телефон), USB - всё работает. Громкая связь в машине работает. Магнитолкой доволен. Думаю поменять акустику. Штатная не тянет "Du Hast". :)) Тем более что аудиоподготовку для задних динамиков достал, пока в багажнике ковырялся.
Чего сделать не удалось... А не удалось сделать подсветку бардачка. Без труда в магазине нашел геркон, с трудом нашел плафон освещения (он такой же как в багажнике), не нашел магнит, но его можно заколхозить. И совсем не нашел проводки. По схемам масса для освещения берется на той же колодке, что и масса на освещение системой отопления. По факту второго провода там нет. Вообщем по некоторым техническим трудностям решение данного вопроса пока откладывается. Буду курить мат. часть.
Немного отдохнув, покатавшись и наделавшись дачных дел под конец отпуска решил поставить еще и подкрылки. Дело не хитрое. Домкрат, страховочные подставки, досточки разных калибров, шланг с водой и сами подкрылки...
Катаюсь, довольный. Белка тоже довольна - радует приятным расходом даже по городу.
_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
