Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 13:54  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Видимо, идет сравнение с легковыми авто... Или с мощными джипами.


ну естественно не запорожцами и камазами :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Котяра, а ты никогда не задумывался что ты просто мало проехал чтоб повстречать такие проблемы ????? твоему авто 3 месяца, а у Авкара уже похоже больше года.



Как повезет, видимо... Я вот отлично проехал свои 4200 на шниве. Причем ездил туда, где нет СТО вообще - в Карелию, Заполярье, причем в глухие места. Машина не подвела. Что касается шумности - согласен, это минус. Но тут ничего не поделаешь, с этим приходится мириться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Needle писал(а):
Видимо, идет сравнение с легковыми авто... Или с мощными джипами.


ну естественно не запорожцами и камазами :-)


Ну и фигли с ними сравнивать, а? Очевидно ведь, что машина имеет слабый движок и это было ясно еще до покупки. 80 л/с на 1350 снаряженной массы - это очень мало.
Но могу сказать, что даже Паджерик, у которого 3 литра и около 170 л/с тоже не чемпион по обгонам. А Лендкрузер 105, у которого на 2 тонны всего 130 л/с? Вполне себе сравним по динамике со шнивой. А Митсу L200? Те же проблемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Ну, может быть... Это я к тому спросил, что не возникало у меня на трассе проблем обогнать машину, едущую ниже сотни..... Подумаешь, чуть больше надо маневр просчитать - я это давно уже на автомате делаю и не замечаю.
Кстати, о модуле - тупит он, все равно, по жаре. Даже, если на крыло убрать. Надо бы чего смастрячить... :?
Черри, да лотерея это - как не один раз писали. у меня вот, не вылетал МЗ. Сам его поменял, старый - в запасе :smile_nod: Кстати, когда на 15 тыках выкинул нейтрализатор - он стерильный был. И чистый. Вопрос заправок, ИМХО и степени отрегулированности двигателя. Ну, и манеры езды :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты сравнил Кукурузер 105 с Шнивой :-)
У Кукурузера мотор 4,2 дизель, атмосферный. Да динамика там может быть чуть получше чем у нас, зато на бездорожье эта машина отлично едет внатяг,ч его к сожалению не может Шнива, да и с 4,2 литра снять 130 лошадей- это все равно что стадо слонов тебя тащит за собой. На бездорожье очень важный момент, да и 10 мест там, поболее чем у нас. Я если серьезно очень присматриваюсь к этому прибору 105 STD самой простой комплектации за 40900$. Смущает конечно цена, но и страховка там ой-ой скока стоит :-( Да и требования по уогону (наличие спутниковой сигнализации)
Зато хороший большой бнедорожник, да и на трассе на нем покомфортнее будет чем в шниве (щас меня заплюют) Цена аднака, было б стока денег, взял бы не задумываясь :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:22  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо вам за понимание, а не за "ну раз не нравится, то иди ты..." Я сам ненароком сравниваю Шеви со своим служебным авто. Каким - не важно, лишь скажу, что стоит он несколько ШН. Это сравнение, конечно, не корректно, да и ездить я привык исключительно в качестве пассажира.

Насчёт обгона - речь идёт о М4. Идти по этой трассе 120 уже рискованно. А 140... То дебил какой-нибудь "рейсинг" устраивает с грузовиком на убитом "петухе" в 300 метрах по встречной и чуток не дотягивает до столкновения. Вот что-что, но тормоза у Шеви очень хорошие. А то бывает и калдобины такие, что на 90 км/ч подлетаешь.

МЗ работал совершенно исправно. Виноват не он, а 80 л.с мотор. Фуры идут как правило, 80 км/ч. Но вот стоит появиться какому-нибудь КАМАЗу, да ещё и в холмик... скорость становится 30 км/ч, обгон запрёщён (официально) и нужно сделать РЕЗКИЙ рывок вперёд, чтобы его обогнать. Поверьте когда всего 2 полосы, навстречу постоянно идёт транспорт, сзади уже огромная вереница, ща бортом +35 и палит солнце, последнее что хочется делать это еле-еле ехать и дышать сажей. 10-ки, 99-е, Волги спокойно рвут вперед. Я за ними, и понимаю, что в холмик, когда газ в пол, машина просто не может совершить обгон. ПРиходится резко по тормозам, и обратно в "строй" - встречняк. Даже с выбитым нейтрализатором и новым модулем + свечами, с пердежом а-ля ГАЗ 24 ситуация не изменилась. Смысл ставить прямоток? :?

UVova, мастер, что чинил Шеви близ Ростова (или где-то там, меж двух подсолнечных полей), оказался на редкость толков, по крайней мере сразу выяснил в чём дело, и моментально всё сработал. Только сказал: "вчера к нам заезжали 4 Нивы с точно такими же симптомами".

Насчёт свечей он тоже выявил теорию. Спустя энное время одна из свечей начинает работать не так, как остальные. И эта разница пагубно сказывается на МЗ, в котором, сначала "горит" одна пара (1-2, или 3-4), а потом и весь МЗ "горит", а иногда буквально плавится. Его расположение особой роли не играет. Его качество играет. Альтернатива - менять на ДжиЭм. А вообще, уже давно пора если не "единичные" катушки ставить по одной на свечу, то хотя бы как у волги, чтобы было 2 модуля. Не знаю, правда ли сие. Но лазать в двигатель, смотреть свечи с "зазор-метром" тоже нелепо. Хотя мои свечи проверили на сервисе, и искру на них тоже. Смерть МЗ наступила неожиданно, как сказал мастер: "...наподобие дешёвых электронных часов. Работают на 100%, а потом - гаснут".

Ler, нейтрализатор выбывать не стоит. Воняет выхлоп теперь гнусно. В гараже уже не покуришь, пока машину поставишь туда, завоняет так, что мало не покажется. Да и пердёж! Надавишь газ, и люди шарахаются - ведро поехало :

Сейчас хочу машину привести в должный вид. Интересно, а делают альтернативу нейтрализатору?

Спасибо за вежливость :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
опять разговоры сродни - если бы те, что за 3, да такие как сегодня за 5..
я с Питера приехал с поломаным МЗ.
купить негде было... вечер и ночь воскресенья.
кто виновен ?
ответ прост - я .
не имел прозапас блока.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Ну ты сравнил Кукурузер 105 с Шнивой :-)
У Кукурузера мотор 4,2 дизель, атмосферный. Да динамика там может быть чуть получше чем у нас, зато на бездорожье эта машина отлично едет внатяг,ч его к сожалению не может Шнива, да и с 4,2 литра снять 130 лошадей- это все равно что стадо слонов тебя тащит за собой. На бездорожье очень важный момент, да и 10 мест там, поболее чем у нас. Я если серьезно очень присматриваюсь к этому прибору 105 STD самой простой комплектации за 40900$. Смущает конечно цена, но и страховка там ой-ой скока стоит :-( Да и требования по уогону (наличие спутниковой сигнализации)
Зато хороший большой бнедорожник, да и на трассе на нем покомфортнее будет чем в шниве (щас меня заплюют) Цена аднака, было б стока денег, взял бы не задумываясь :-)


Я и не сравнивал совсем даже. И все прелести этого агрегата сам вижу. И знаю как он может ездить по грязи и что он намного более комфортен на трассе. Я лишь сказал, что с точки зрения обгонов на скоростях свыше 100, этот Кукурузер не далеко ушел от шнивы. :P А ведь стоит он в 4 раза больше.
Я тоже на него смотрел... НО цена... Уж лучше тогда взять Паджеру-спорт - цена ниже, а проходимость не многим хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я за ними, и понимаю, что в холмик, когда газ в пол, машина просто не может совершить обгон.


обгоны приходится совершать при 100 км/час на ТРЕТЬЕЙ передаче !!!
попробуйте. двигло разгоняется до 5000, не больше.. но должно быть перед этим тренированное в таком же режиме ( у меня улица Куусинена была для этого полигоном).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 14:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Cherry] ... с другой стороны - заранее было известно :
- что машина шумит - по сравнению с седанами
- что кресла лично Вам неудобны (я лично в новых Nissan Premira, VOLVO S40, FORD Mondeo ездила менее комфортно чем ШН - но это вопрос комплекции)
не стоило ожидать что это вдруг излечится - это я про шум, а не про комплекцию :smile_nod: [/quote]

заранее (из форума) было известно также, что запасной МЗ НАДО возить с собой... Проезжал на ШН 5000 км по маршруту Москва-Астрахань-Кавказ-Москва, спина не болит, а затекает она после 12 часов за рулем в любом кресле. МЗ пока не менял, пробег 38000, 1,5 года. Кстати, не так уж и шумит машинка, в большей мере это эффект открытых по жаре окон вследствие отсутствия кондиционера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: