Спасибо вам за понимание, а не за "ну раз не нравится, то иди ты..." Я сам ненароком сравниваю Шеви со своим служебным авто. Каким - не важно, лишь скажу, что стоит он несколько ШН. Это сравнение, конечно, не корректно, да и ездить я привык исключительно в качестве пассажира.
Насчёт обгона - речь идёт о М4. Идти по этой трассе 120 уже рискованно. А 140... То дебил какой-нибудь "рейсинг" устраивает с грузовиком на убитом "петухе" в 300 метрах по встречной и чуток не дотягивает до столкновения. Вот что-что, но тормоза у Шеви очень хорошие. А то бывает и калдобины такие, что на 90 км/ч подлетаешь.
МЗ работал совершенно исправно. Виноват не он, а 80 л.с мотор. Фуры идут как правило, 80 км/ч. Но вот стоит появиться какому-нибудь КАМАЗу, да ещё и в холмик... скорость становится 30 км/ч, обгон запрёщён (официально) и нужно сделать РЕЗКИЙ рывок вперёд, чтобы его обогнать. Поверьте когда всего 2 полосы, навстречу постоянно идёт транспорт, сзади уже огромная вереница, ща бортом +35 и палит солнце, последнее что хочется делать это еле-еле ехать и дышать сажей. 10-ки, 99-е, Волги спокойно рвут вперед. Я за ними, и понимаю, что в холмик, когда газ в пол, машина просто не может совершить обгон. ПРиходится резко по тормозам, и обратно в "строй" - встречняк. Даже с выбитым нейтрализатором и новым модулем + свечами, с пердежом а-ля ГАЗ 24 ситуация не изменилась. Смысл ставить прямоток? :?
UVova, мастер, что чинил Шеви близ Ростова (или где-то там, меж двух подсолнечных полей), оказался на редкость толков, по крайней мере сразу выяснил в чём дело, и моментально всё сработал. Только сказал: "вчера к нам заезжали 4 Нивы с точно такими же симптомами".
Насчёт свечей он тоже выявил теорию. Спустя энное время одна из свечей начинает работать не так, как остальные. И эта разница пагубно сказывается на МЗ, в котором, сначала "горит" одна пара (1-2, или 3-4), а потом и весь МЗ "горит", а иногда буквально плавится. Его расположение особой роли не играет. Его качество играет. Альтернатива - менять на ДжиЭм. А вообще, уже давно пора если не "единичные" катушки ставить по одной на свечу, то хотя бы как у волги, чтобы было 2 модуля. Не знаю, правда ли сие. Но лазать в двигатель, смотреть свечи с "зазор-метром" тоже нелепо. Хотя мои свечи проверили на сервисе, и искру на них тоже. Смерть МЗ наступила неожиданно, как сказал мастер: "...наподобие дешёвых электронных часов. Работают на 100%, а потом - гаснут".
Ler, нейтрализатор выбывать не стоит. Воняет выхлоп теперь гнусно. В гараже уже не покуришь, пока машину поставишь туда, завоняет так, что мало не покажется. Да и пердёж! Надавишь газ, и люди шарахаются - ведро поехало :
Сейчас хочу машину привести в должный вид. Интересно, а делают альтернативу нейтрализатору?
Спасибо за вежливость
