Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: полтора года, 27000 и все такое
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Karl писал(а):
Так, Пацаны и Господа. На будущее. Значить, продолжается эпопея "Мрак". Лампы мрут, как мухи. За неделю лишился правого ближнего, и левого противотуманного. До кучи к обоим габаритам передним :smile_nod:)
Поставил "Белые" светодиоды, которые чуть "синее" обычного света. Помните, что светодиод можно разглядеть только в кромешной тьме, светят в половину мощности обычных ламп. может хоть перегорать не будут. Ждите отчета :smile_nod:)


А может у тебя с напрой проблемы. Если установлен БК, то он это должен контролировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ищите "массу" в фарах. Чудес на свете не бывает.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 22:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25

  •  26 авг 2004, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack писал(а):
Ищите "массу" в фарах. Чудес на свете не бывает.


Та ни! Низа що! Масса есть, крепости нет, Болтается габаритка и прилипает к пластику блокфары, потомучто горячая. В месте "приплавления колба лампочки лопается, и все!.
[img]E:\PHOTOALBUMS\IMG_3959_exposure.JPG[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда высвервели этот триппер и вставь туда патрон освещения дверей от 3-хи или ранней 6-ки, или что-нибудь аналогичное.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 20:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  25

  •  26 авг 2004, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack писал(а):
Тогда высвервели этот триппер и вставь туда патрон освещения дверей от 3-хи или ранней 6-ки, или что-нибудь аналогичное.


Прсотите, Сеньор! А Вы себе так в общем конструкцию блокфары представляете? А то ведь это... сверло нужно выгнутое под 45 градусов :smile_bigsmile: или блокфару сымать, А вообще...

ТОВАРИЩИ

Автомобиль выставляется на аукцион. Стартовая цена 10 000 долларов США. Всё. За#$@ла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 39

  •  10 мар 2006, 17:07

  •  Донецк

Блог: Просмотр записи (0)
Да почитаю аш страшно становится Всё равно люблю свю ниву

_________________
[url=http://www.userbars.com/][img:3f6de1e5d4]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/chevrolet3.png[/img:3f6de1e5d4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 12:34  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот мой отчет.
Машина июль 2004 года. Пробег 30000.

По гарантии:
замена переднего кардана на ТО-1
замена сальника РЗМ
устранение течи тосола из нижнего патрубка радиатора
замена сальника РПМ

Без гарантии:
замена скобы шипа двери задка
замена ДМРВ (11000 км.).
замена тормозных дисков с колодками (12000 км.)
ремонт стеклоподъемников (15000 км.)
замена помпы (22000 км.)
замена ДПДЗ на безконтактный (23000 км.)
замена тормозных колодок (26000 км.)
замена натяжителя цепи на механический (28000 км.)
замена нижних сальников РК (28000 км.)
замена задней крестовины (28000 км.)

Мелочи:
кронштейн крепления запаски
двери
различные кнопки
плафон в салоне
смазка всех ШРУСов
регулярные регулировки ступиц
и т.д.

На сегодняшний день:

умирает правый стеклоподъемник
окончательно умер правый электрокорректор фары
требуется замена ГК
требуется ремонт РЗМ
шумит ролик ремня генератора
ремень весь в мелких трещинах
сильно гремит салон (сравниваю с ВАЗ 21063 1990 года выпуска)
облезла краска с силуминовых деталей наружных зеркал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov писал(а):
облезла краска с силуминовых деталей наружных зеркал


Чего-то я не вкурил, это что имелось ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 17:42  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Корпус зеркала изготовлен из аллюминевого сплава и покрашен черной краской. Этот материал начал коррозировать, краска вздулась. При очередной мойке по краям корпуса зеркала краска обвалилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 23:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 40

  •  03 апр 2004, 00:05

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
поддержу рубрику с отчётами. Кстати очень интересно читать отчёты шевинистов...

Шнива сентября 2003. 27000 пробегу.

Никакой гарантии в те времена в Брянске не было и в помине... Всё ТО доверил жигулёвской мастерской.. потом нашёл участника клуба 4х4, чинит тока нивы... он гений. у него в гараже и чинюсь.

врождённая проблема: выгорает масло в 4-м цилиндре, по литру на 10 тыщ... менял колпачки, свечи - видать дело в маслосёмных кольцах ... заводской брак ... до 40 000 тысяч вкрывать движок не рекомендуют...

5 000 - молотком починил замки в задних дверях(по инструкции с chevy-niva.ru) боковые зеркала перестали поддаваться регулировке ещё раньше... так и не сделал их до сих пор...рукой правлю)
7 000 - ДПДЗ + свечи новые. - проблему с непадающими холостыми решил..
12 000 - прошприцевал шлицы и крестовины
13 000 - вытекающий тосол из соединения патрубок-радиатор(внизу) попадал в генератор... результат - замена диодного мостика и какого то подшипника в генераторе..
14500 - нахрен сорвало патрубок с радиатора, после 15 минут борьбы с сугробами возле реки... на воде добрался до фирменного техцентра, вроде починили + с новой, рядом стоящей Шнивы, сняли крышку расширительного бачка тосола, а туда вкрутили мою, как оказалось, бракованную...
17000 - оказалось что из-за порванного тросика ручника на левое колесо стёрся тормозной барабан... = новый барабан и колодки задние+ новый трос ручника
20000 - новая ручка регулировки переднего сиденья...
23000 - прогнил! небольшой патрубок тосола => новый
25000 новые ремни генератора и гидроусилителя... - замахали визжать, подтягивать уже не помагало...

я не пишу про замены масла, тосола.
поменял 4 лампы стопов задних, 1 ближнего, 1 противотуманку.

Вообщем-то ничего страшного не случалось тьфу-тьфу. :smile_nod: но стучит постоянно что нить в солоне... везде подложены резиночки разные, проводки, - всё равно где-нить начинает заново постукивать, погрюкивать...

Краска на боковых зеркалах отлетела...

мож продам скоро,

_________________
Серебристый....В Шнивоводах с сентября 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: