поддержу рубрику с отчётами. Кстати очень интересно читать отчёты шевинистов...
Шнива сентября 2003. 27000 пробегу.
Никакой гарантии в те времена в Брянске не было и в помине... Всё ТО доверил жигулёвской мастерской.. потом нашёл участника клуба 4х4, чинит тока нивы... он гений. у него в гараже и чинюсь.
врождённая проблема: выгорает масло в 4-м цилиндре, по литру на 10 тыщ... менял колпачки, свечи - видать дело в маслосёмных кольцах ... заводской брак ... до 40 000 тысяч вкрывать движок не рекомендуют...
5 000 - молотком починил замки в задних дверях(по инструкции с chevy-niva.ru) боковые зеркала перестали поддаваться регулировке ещё раньше... так и не сделал их до сих пор...рукой правлю)
7 000 - ДПДЗ + свечи новые. - проблему с непадающими холостыми решил..
12 000 - прошприцевал шлицы и крестовины
13 000 - вытекающий тосол из соединения патрубок-радиатор(внизу) попадал в генератор... результат - замена диодного мостика и какого то подшипника в генераторе..
14500 - нахрен сорвало патрубок с радиатора, после 15 минут борьбы с сугробами возле реки... на воде добрался до фирменного техцентра, вроде починили + с новой, рядом стоящей Шнивы, сняли крышку расширительного бачка тосола, а туда вкрутили мою, как оказалось, бракованную...
17000 - оказалось что из-за порванного тросика ручника на левое колесо стёрся тормозной барабан... = новый барабан и колодки задние+ новый трос ручника
20000 - новая ручка регулировки переднего сиденья...
23000 - прогнил! небольшой патрубок тосола => новый
25000 новые ремни генератора и гидроусилителя... - замахали визжать, подтягивать уже не помагало...
я не пишу про замены масла, тосола.
поменял 4 лампы стопов задних, 1 ближнего, 1 противотуманку.
Вообщем-то ничего страшного не случалось тьфу-тьфу.

но стучит постоянно что нить в солоне... везде подложены резиночки разные, проводки, - всё равно где-нить начинает заново постукивать, погрюкивать...
Краска на боковых зеркалах отлетела...
мож продам скоро,