День добрый! или вечер. Просто поделюсь с товарищами по форуму (и по обладанию сиим чудным автомобилем)!
Вчера загружался в супермаркете, подходит мол чел с бородкой (рыжей)..спрашивает - хочу мол купить таку машину, как ездится?, какие траблы?..я все и рассказал. Хвалил подвеску, двигатель (хоть и маловат)..ругал салон (скрипучий) и раздатку, карданы за шумность..а он мне говорит - слыхал мол, что при сильном дожде двигатель сбоит - пробои там де напряжения и т.д...я посмеялся (машине год, я сам езжу 2 месяца...и кроме сильного желания поменять шуршащий сильно и уже гремящий подшипник первичного вала другое все было по мелочи).
Вечером обратил внимание, что бензина совсем 0....чтоб не ехать к заправке фирмы, по талонам которой всегда заправлялся, залил 10 литров 92 за свой счет на ближайшей от дома
На утро был сильный дождь...и весь день. Проехал с утра км 30..и....двигатель стал дергаться...обороты ХХ то упадут до 500..то выровняются до 1000..мотоор не тянет...от катализатора воняет..ехать невозможно...с трудом обгоняю велосипедиста! : всё, как описано в FAQ (насчет сеточки бензонасоса). Под дождем ессно ничего выяснять не стал.
........................Если дело в бензине (брак, мусор), то почему я таки проехал на нем км так с 30, а не почувствовал это после первых 5?
Такие симптомы (точно такие) я отслеживал на карбюраторном моторе при засорении жиклеров..но там это проявлялось в первые же километры (не более 5 ).
По теме - машина выпуска декабря 2004. Проблемы - подшипник первичного вала КП (шум и "грохот" сцепления) - не менял. Закислился конечник ПМ25 двери водителя - разобрал, починил, смазал, заклеил. Болтаются ручки (наружные) дверок (надо снимать обшивку, подтягивать гайки). Стук спинок задних сидений (отрезал пальцы от диэлектрических перчаток - надел на штыри) - устранил. От влаги отклеились постоянные магниты статора (и прилипли к ротору) моторчика насоса омывателя заднего стекла - купил новый.
Заела личинка замка передней пассажирской двери - ключ не вставляется - еще не занимался. Сломалась пимпочка писалки омывателя зад стекла - сделал просто - подточил тело писалки, и подающий воду шланг натянул до упора - до резиновой прокладки..потом все вставил в дырку кузова - получил неломаемую писалку - и регулируется поворотом и достаточно гибка - на мойке не сломают!
Так что по двигателю, плз, ткните чайника носом..это таки бензин?..или такие страшные вещи, как Модуль Зажигания...Провода....Свечи?
