Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 05:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
moss, с ГУРом у меня такая же фигня - все удивляюсь откуда появляется еще возможность докрутить. Двигатель тоже колбасит на прогреве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
2) Когда стал закрывать ключами выяснилось, что в замок пассажира ключ вообще не вставляется. :
3) Недавно заглянул под машину и обнаружил, что вокруг всех сальников коробки, раздатки, мостов мокро, но капель нет. :!:
Вопрос: у каго-нибудь сальники не потеют? Может это нормально? :?: 5) Скрипит правое переднее сидение, в нагруженом состоянии.
:smile_cool: Странно работаю тормаза. :?:
Если сильно тормозишь - норнально, но если подкатываясь у световору слегка притормаживаешь: Шнивку дёргает, как будто томмозной диск кривой и педалька слегка пинается.
10) Под капотом просыпаются периодически маааленькие молоточки, потом исчезают. Думал абсорбер, но под ним толстый кусок шумоизоляции лежит.

2). Залей туда чё-нить жидкое, типа WD-40 или Унисмы, или намажь ключ графитом и разработай.
3). У меня не потеют. Не знаю почему, всё жду-жду...
5). А чем ты его нагружаешь? Тут есть тема про секс в ШНиве. Может тебе туда?
:smile_cool:. Скорее всего не выбран люфт ступичного подшипника. Это надо устранить СРОЧНО!
10). Адсорбер прикручен к кузову металлическими болтами. Через них "молоточки" и слышны.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 15:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу тоже поделиться опытом эксплуатации.Машине 3-й год.Езжу немного.На спидометре 22 тыс.ТО и ремонт делал сам.На 9 тыс. генератор стал давать малый заряд.Вовремя заметил,что горит накалом лампочка заряда в темноте.
Оказалось неравномерно износилась одна щетка,подточил и все прошло.
Потек передний сальник раздатки,поменял на красный Все равно течет,так и езжу собираюсь поменять еще раз.После 20 тыс.заметил на скорости больше 100 накатом без выключения передачи появильется лишний шум(хрюкает),
то ли шины,то ли траннсмиссия,надо разбираться.
Готовлюсь к замене передних приводов,стучат.Нивовская бользнь,больше не ходят(до этого были две Нивы),расплата за неотключаемый передний мост.
Шнивоводы Внимание!!!!,никого не слушайте,на 90% стуки в трансмиссии из-за передних приводов,можно ездить20-25 тыс.Если больше будет разбиваться остальная часть передний мост,раздатка.
Считаю что такой маленький набор болячек исходя из опыта эксплуатации Нивы.За рулем 30 лет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 15:58  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П.,
ну вот...а у меня ШРУСы при целых пыльниках прошли 80 и 90 т.км на старых нивах, и на ШН уже без малого 80 т.км. :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 16:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Повезло,на двух Нивах менял на одной на 20,на второй на 25.Вынашиваются сепараторы на внутренних шрусах.После замены ходят не больше 10 тыс.Запчасти сырые.Ищу трипоидные на игольчатых подщипниках износу нет,но пока нет даже в Москве.
Знаю что на Нивах до 95г выпуска такой болячки не было,делали привода на совесть.
С какого региона,я в Москве.Может как раз такие поставки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Р,

Цитата:
moss, была такая же фигня, оказалось все просто, концевик промял ткань под капотом. Пока положил прокладку толщ. 1,5 мм на верх концевика, сейчас вроде всё нормально.



Спасибо, проверю. А как такое в голову то пришло?

UVova,


2). Залей туда чё-нить жидкое, типа WD-40 или Унисмы, или намажь ключ графитом и разработай.

Эстественно уже пытался,наверно пол балона Вдешки вылил в дверь, пол часа бился, потом плюнул.

Цитата:
5). А чем ты его нагружаешь? Тут есть тема про секс в ШНиве. Может тебе туда?


Нагрузка, это в смысле пассажир сидит.

Цитата:
10). Адсорбер прикручен к кузову металлическими болтами. Через них "молоточки" и слышны.

спасибо, попробуем какую-нибудь резинку запихать

Цитата:
Скорее всего не выбран люфт ступичного подшипника. Это надо устранить СРОЧНО!


ПРОВЕРИМ

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
John Marley, журнал то чем тебя так (кстати что то его все шнивоводы нелюбят)? Сам я этот журнал не поупаю(он какой то мёртвый ) , 4х4 выписываю : Там походу что то агитационное про шевик писалось?

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Пока тема не закрыта, тоже поделюсь своей новостью.

Сегодня моей Шнивке исполнился 1 год. :smile_nod: хорошее событие :smile_nod:))
Немного рассказу про состояние и эксплуатацию. Пробег 13500, вроде не много , но езжу везде... рыбалка зимняя и летняя - стабильно, поездки в Питер (300 км примерно в одну сторону), на работу да на дачу...в обем каждый день катаюсь.
Ощущения: наконец-то научились делать автомобили! Шевик мне очень нравится, и супруге тоже тоже очень по душе, а тесть вообще в восторге :smile_nod: За год эксплуатации нареканий к машине нет, меня это чень радует.
Проблемы: как ни странно заменил уже 3 раза лампочки стопарей (и левого и правого 2 раза) то ли лампочки паленые, то ли напряжение скачет.. пока не понял. Недавно потек сальник редуктора задненго моста, скоро буду менять. Когда пробег был 4700 - лопнуло лобовое стекло - заменили по гарантии, сейчас все ОК. Все. проблемы кочились. Ничего не отваливалось, не заклинивало... может просто я аккуратно езжу.
Расход бензина после 10-12 тыков стал приходить в норму ~ 10 л на 100 км, опять же приятно.
За все время эксплуатации машинка все время приятно удивляет - то проеду там где не ожидал, то мебель удается перевести всю за один раз, то иномарку какую-нибудь обгоню, что у тех аж глаза на лоб лезут :smile_nod: и много еще чего
Хочу сказать отдельное спасибо всем форумчанам!!!! Очень обалденно помогают советы и рекомендации. Капаюсь с а\м сам, тесть помогает, так что многие хорошие измекнения сделаны с помощью форума ! :smile_nod:

P.S. Сейчас в нашем маленьком городе уже много Шевиков, а тогда я был одним из немногих - вывод - растет доверие народа к этому прекрасному автомобилю и это радует.
:smile_bigsmile:

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шнивоводы Внимание!!!!,никого не слушайте,на 90% стуки в трансмиссии из-за передних приводов...

Не будете так любезны, не опишите, как выглядит этот "стук". Я к тому, что у меня есть стук: одиночный "хряк" при движении с повернутыми колесами, особенно задним ходом. На СТО, как вариант, предлагали по этому поводу приводы заменить...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 18:53  


День добрый! или вечер. Просто поделюсь с товарищами по форуму (и по обладанию сиим чудным автомобилем)!
Вчера загружался в супермаркете, подходит мол чел с бородкой (рыжей)..спрашивает - хочу мол купить таку машину, как ездится?, какие траблы?..я все и рассказал. Хвалил подвеску, двигатель (хоть и маловат)..ругал салон (скрипучий) и раздатку, карданы за шумность..а он мне говорит - слыхал мол, что при сильном дожде двигатель сбоит - пробои там де напряжения и т.д...я посмеялся (машине год, я сам езжу 2 месяца...и кроме сильного желания поменять шуршащий сильно и уже гремящий подшипник первичного вала другое все было по мелочи).
Вечером обратил внимание, что бензина совсем 0....чтоб не ехать к заправке фирмы, по талонам которой всегда заправлялся, залил 10 литров 92 за свой счет на ближайшей от дома :smile_doh:
На утро был сильный дождь...и весь день. Проехал с утра км 30..и....двигатель стал дергаться...обороты ХХ то упадут до 500..то выровняются до 1000..мотоор не тянет...от катализатора воняет..ехать невозможно...с трудом обгоняю велосипедиста! : всё, как описано в FAQ (насчет сеточки бензонасоса). Под дождем ессно ничего выяснять не стал.
........................Если дело в бензине (брак, мусор), то почему я таки проехал на нем км так с 30, а не почувствовал это после первых 5?
Такие симптомы (точно такие) я отслеживал на карбюраторном моторе при засорении жиклеров..но там это проявлялось в первые же километры (не более 5 ).
По теме - машина выпуска декабря 2004. Проблемы - подшипник первичного вала КП (шум и "грохот" сцепления) - не менял. Закислился конечник ПМ25 двери водителя - разобрал, починил, смазал, заклеил. Болтаются ручки (наружные) дверок (надо снимать обшивку, подтягивать гайки). Стук спинок задних сидений (отрезал пальцы от диэлектрических перчаток - надел на штыри) - устранил. От влаги отклеились постоянные магниты статора (и прилипли к ротору) моторчика насоса омывателя заднего стекла - купил новый.
Заела личинка замка передней пассажирской двери - ключ не вставляется - еще не занимался. Сломалась пимпочка писалки омывателя зад стекла - сделал просто - подточил тело писалки, и подающий воду шланг натянул до упора - до резиновой прокладки..потом все вставил в дырку кузова - получил неломаемую писалку - и регулируется поворотом и достаточно гибка - на мойке не сломают!
Так что по двигателю, плз, ткните чайника носом..это таки бензин?..или такие страшные вещи, как Модуль Зажигания...Провода....Свечи? :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: