Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 17:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  03 мар 2004, 23:21

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
SZN, А что за механизм отключения переднего моста и где взял?

Это штука ставится в раздатке на штатное место, стоит примерно 5000 рублей и работа по замене 1000 рублей.
Что касается динамики и экономии, то ездить можно только одному или вдвоем, тогда экономия до 2 литров (опять же по показаниям БК). Единственное сильное преимущество это изменение динамики, но при езде одному. В городе это удобно, на трассе я редко ездил пустой.
Подключать и отключать можно только на ходу, но не важно на какой скорости, что в принципе удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SZN, какую нибудь ссылку дай на приблуду про отключаемый передний мост.
Брал себе именно внедорожник с постоянным полным приводом и ещё ни разу в жизни не пожалел.
Но вся эта шумиха про отключаемый передок немного нервирует. Хочется просто про нее что-нибудь по конкретней. Если не в лом.
А только отсюда и немного знаю про ЭТО: http://www.nivashop.ru/

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  03 мар 2004, 23:21

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
SZN, какую нибудь ссылку дай на приблуду про отключаемый передний мост.
Брал себе именно внедорожник с постоянным полным приводом и ещё ни разу в жизни не пожалел.
Но вся эта шумиха про отключаемый передок немного нервирует. Хочется просто про нее что-нибудь по конкретней. Если не в лом.
А только отсюда и немного знаю про ЭТО: http://www.nivashop.ru/

Я тоже не пожалел по поводу полного привода, просто, мой сервисен меня уговорил поставить, я был последним их его клиентов, кто не здил с этим чудом. Я не пожалел. Купил я это чудо в магазине НИВА 4Х4 в Питере на Гражданском, поэтому более ничего сказать не могу. Вещь удобная и, в принципе, если ездишь по городу много и один, то себя окупит + измененная динамика. Но при загрузке машина просто не тянет, поэтому приходиться сразу подключать переднй мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SZN писал(а):
Я тоже не пожалел по поводу полного привода, просто, мой сервисен меня уговорил поставить, я был последним их его клиентов, кто не здил с этим чудом. Я не пожалел. Купил я это чудо в магазине НИВА 4Х4 в Питере на Гражданском, поэтому более ничего сказать не могу. Вещь удобная и, в принципе, если ездишь по городу много и один, то себя окупит + измененная динамика. Но при загрузке машина просто не тянет, поэтому приходиться сразу подключать переднй мост.

а пониженная-повышенная-блокировка остаются?
какие пробеги у машинки?
с вибрацией или шумом никаких изменений не произошло?
интересно, крестовины на заднем кардане нельзя порвать, отключая передний мост? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 22:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  03 мар 2004, 23:21

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unodj писал(а):
SZN писал(а):
Я тоже не пожалел по поводу полного привода, просто, мой сервисен меня уговорил поставить, я был последним их его клиентов, кто не здил с этим чудом. Я не пожалел. Купил я это чудо в магазине НИВА 4Х4 в Питере на Гражданском, поэтому более ничего сказать не могу. Вещь удобная и, в принципе, если ездишь по городу много и один, то себя окупит + измененная динамика. Но при загрузке машина просто не тянет, поэтому приходиться сразу подключать переднй мост.

а пониженная-повышенная-блокировка остаются?
какие пробеги у машинки?
с вибрацией или шумом никаких изменений не произошло?
интересно, крестовины на заднем кардане нельзя порвать, отключая передний мост? :smile_nod:

Все остается, отключение происходит той же ручкой, что и управляется раздатка, только крайнее левое положение это полный привод, среднее - полный с блокировкой, крайнее правое - это отключенный передний. Пониженная включется без изменений.
Пробег 100 000 км, с этой игрушкой около 30 тысяч.
По поводу крестовин ничего сказать не могу, кроме того, что были в норме :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну очень сомневаюсь по поводу экономии бензина при отключении передка. Ведь вся трансмиссия на передний мост продолжает вращаться, разница лишь в том, что её теперь крутят передние колёса а не не раздатка, следовательно потери на трение и энергия на раскрутку всех вращающихся валов остаются прежние, так за счёт чего экономия бензина? Экономия появится лишь в том случае если отсоеденить полуоси от передних колёс. Тогда участок трансмиссии от раздатки до передних колёс не будет вращаться и поглащать энергию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата: "Но при загрузке машина просто не тянет, поэтому приходиться сразу подключать переднй мост."
А что - при включении переднего моста мощность двигателя возростает?

На мой взгляд сервисмэны впаривают абсолютно бесполезную вещь.
Думаю знатоки со мной согласятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
SZN писал(а):
Алекс-32 писал(а):
А куда ты уходишь ? Купи себе новую ШН и радуйся далее. :smile_bigsmile:

Про резину не знаю. У меня стоит КАМА и ничего. :

А про бережное отношение прав на 100 % :!: :!: :!:


Ушел я к СУЗУКИ: Гранд Витара Новая :smile_nod: Сравнивать не буду, но об одном грущу: туда куда я ездил на Шниве на Витаре не поеду - денег на ремонт жалко :smile_nod:


подтверждаю,я ушел на форд эскейп,передний привод,проходимость конечно не особо,но я и шниву сажал у гаража на ровном месте в кучке снега,виновата диагональная вывешивание вродебы,еле откопался поэтому я просто не полезу никуда так как может там и трактор сядет(я работал на беларуси не говорите что он везде едет чуть развезло и приехали) так что полный привод это лучше но не всегда,а форд-это вечно :smile_bigsmile: И!! если брать цену тогда за шниву 10 тыщ и счас почти 13 за голую плюс свою я продал за 8500долларов -сколько я денег просрал за ненужный полный привод!!! тотоже,а форда я через год продам за 16,брал за 15 вот собсно и вся арифметика
я не такой богатый чтоб покупать дешевые вещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
SZN писал(а):
Алекс-32 писал(а):
А куда ты уходишь ? Купи себе новую ШН и радуйся далее. :smile_bigsmile:

Про резину не знаю. У меня стоит КАМА и ничего. :

А про бережное отношение прав на 100 % :!: :!: :!:


Ушел я к СУЗУКИ: Гранд Витара Новая :smile_nod: Сравнивать не буду, но об одном грущу: туда куда я ездил на Шниве на Витаре не поеду - денег на ремонт жалко :smile_nod:


подтверждаю,я ушел на форд эскейп,передний привод,проходимость конечно не особо,но я и шниву сажал у гаража на ровном месте в кучке снега,виновата диагональная вывешивание вродебы,еле откопался поэтому я просто не полезу никуда так как может там и трактор сядет(я работал на беларуси не говорите что он везде едет чуть развезло и приехали) так что полный привод это лучше но не всегда,а форд-это вечно :smile_bigsmile: И!! если брать цену тогда за шниву 10 тыщ и счас почти 13 за голую плюс свою я продал за 8500долларов -сколько я денег просрал за ненужный полный привод!!! тотоже,а форда я через год продам за 16,брал за 15 вот собсно и вся арифметика
я не такой богатый чтоб покупать дешевые вещи


И НЕ НАДА ГОВОРИТЬ ЧТО ПРОХОДИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ!!
это в шниве вы прокладка,а в форде я человеком ся чувствую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2006, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил,
Цитата:
это в шниве вы прокладка,а в форде я человеком ся чувствую

Шнива - ГАВНО : А зачем брал - то :?:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: