Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI - ты не одинок. У меня складывается впечатление, что все слесари в автомастерских обучались в одном месте и иной раз несут такую чушь, что уши в трубочку сворачиваются, особенно когда они начинают применять технические тэрмены и называть вещи чужими именами. На этой почве у меня с ними ни один раз скандалы случались. Вышел из строя у меня однажды датчик скорости (показывал постоянно за 140 км/ч) и мой BOSH, считывая с него показания принял решение понизить подачу топлива, мол машина и так едет быстро и нечего топливо трать. В итоге кое как на пониженой добрался до гаража и отключил датчик скорости, после чего машина поехала по прежнему. Машина была на горантии и я поехал к диллеру. Казалось бы замени датчик и все, ан нет, вытащили щиток приборов понавешали кучу датчиков и давай ее тестировать. Я мастеру перед этим говорю - "мол вышел из строя ДС", так он начал возмущаться - "много вы тут все знаете, он и сам разберется и вообще его прибор показывает что дело в щитке приборов". Я ему начинаю объяснять, что мол "если это ЩП, то на движение авто это бы ни как не отразилось". И тут началось самое интересное. Этот горе "специалист" начал кидаться такими тэрминами что я про такие вещи и не слышал. Он кричал на весь гараж что это электромагнитные наводки дает мой бортовой компьютер и то, что проводка вообще снимается с горантии потому, что он (БК) установлен. Пришлось сунуть его носом в сервисную книжку, где стоит отметка, что он сам этот БК и устанавливал. Закончилось это все только с приходом на крик мастера который не стал со мной спорить и предложил "специалисту" попробывать поменять ДС и посмотреть что будет. После замены все заработало. Но "специалист" все равно настаивал, что это он там что то пошевелил по этому и работает. Больше я к сервисменам не езжу - гарантия кончилась, да все равно после всех гарантийных ТО все за ними переделывал сам. Так что мое мнение даже если что то не знаешь и не умеешь, все равно лучше них сделаешь, а форумчане если чего советом помогут.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
48_region, единицы из мастеров где-то обучались. Большинство считает, что и так все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Пойти что ли в сервис поработать? Умных слов я много знаю "Вскрытие покажет" - это конечно из медицины, но сойдет.... и т.д.
Вообще полностью согласен с предыдущими авторами - на сервисе практически сам заправлял кондиционер - ТАМ ЖЕ дисплей по английски на приборе....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Я вод что думаю - " а среди нас есть "специалисты" из автосервисов и если таковы окажуться, то какие отмазы они залепят. :

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
48_region, чё тут думать - ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
господа, я вас уверяю: если бы сальник потек на TLC к примеру, там бы мост поменяли в сборе и привет.
ни на одном "фирменном" сервисе ремонт дальше "замены блоков" не идет.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2007, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
48_region писал(а):
Я вод что думаю - " а среди нас есть "специалисты" из автосервисов и если таковы окажуться, то какие отмазы они залепят. :

Позвольте спрошу: а вот лично Вы кем работаете?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
48_region писал(а):
Я вод что думаю - " а среди нас есть "специалисты" из автосервисов и если таковы окажуться, то какие отмазы они залепят. :

Позвольте спрошу: а вот лично Вы кем работаете?
Лично я - предприниматель, занимаюсь транспортной логистикой. (а чё, чем-то обидел? :smile_bigsmile: )

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 08:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Skif писал(а):
Сомнительно насчет пружинки, а вот гайку они, видимо, вернули в первоначальное недокрученное положение :

Согласен, на счет пружины. ИМХО, опять развод.
Однак одна из гипотез могет быть такая...
Там под гайку фланца фтулочка ставится. Стоит она плотно, зазоры минимальные, ибо центрирует фланец. Если не заешь о ее сущетсвовании, то после откручивания гайки фланца заметить ее и выколупать от туда руками, сложно. Потому когда вытаскиваешь открученный фланец, и не уделишь этой фтулке непосредственного внимания, то она в последствии могет выпасть сама. Ежли лопухнуться, либо разявить варешку, то незаметно потерять эту фтулку вполне возможно. Если эта фтулка была потеряна, и при при сборке гайка фланца была закручена без нее, то центорвка фланца нарушается. Естесна, что при таком глюке адназначна будет вибрация.


Согласен!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
господа, я вас уверяю: если бы сальник потек на TLC к примеру, там бы мост поменяли в сборе и привет.
ни на одном "фирменном" сервисе ремонт дальше "замены блоков" не идет.

Полный бред несёшь !
И сальники и подшипники меняют , если допуск позволяет , то даже тормозные диски протачивают .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: