ОТЧЕТ №4. Установка ГБО+вариатор.
Итак,
пройдено 22500 км.
Но, сначала лирическое отступление. Этим летом впервые побывал в Карелии, совершив краткий, я бы сказал, молниеносный (всего 4 дня) визит в сказочный край. Дорога в каждый конец (1200 км) и с остановками заняла 17 часов...
...Кто сказал, что багажник маловат? В багажник машины поместилось и сверху прикрылось полкой: стол раскладной на 2 персоны, 2 раскладных стула, 2 раскладушки, палатка 3-х местная, ящик с провизией, одёжа, обувь, мангал, газовая плитка, 2 ящика с инструментом и лебедка с якорем (на всякий пожарный). В салон ушло только 2 хоз.сумки с бельем.
Расход бензина по трассе в среднем составил около 9 л/100км (с кондеем). Скорость редко была ниже 100 км/час.
Посчитав расход денежных средствов, потраченных на горючку, а также понимая необходимость путешествий и в дальнейшем...
...я наконец-то созрел до установки ГБО. Проштудировал форум. Решил поступить так - баллон вместо глушителя, под капот - вариатор УОЗ. Нашел проверенных ребят, у которых 4 года назад уже устанавливал ГБО на ИЖ-ОДА (Опорно-Двигательный Аппарат). Они же и глушитель переделали. Глушитель, кстати, от ВАЗ 2101 (см. фото). Резонатор был срезан.
После, я подключил вариатор.
...(При работе двигателя на газу вариатор "доворачивает" угол опережения на необходимые 9-12 градусов (по сравнению с бензином), позволяя горючей смеси сгорать ровно в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (да простят меня "двигателисты"-теоретики за такое упрощение))...
Накупил разъемов и сплёл жгут (экранировал фольгой, она под изолентой)
Разрезал провода от ДПКВ, снабдил концы фишками
Разместил вариатор под капотом, подсоединил фишки.
Если мне надо отключить вариатор, то я отключаю фишку (+) питания вариатора, а фишки ДПКВ отсоединяю от жгута вариатора, и замыкаю их между собой...
...Несмотря на то, что я уже прошел 2500 км "на газу", я не буду сейчас выкладывать эксплуатационные итоги. Я провожу кое-какие регулировки и следующий отчет по ГБО постараюсь сделать более подробным.