после июльского Валдая разбирали бошку, была пробита прокладка, машина перегревалась, но сгоняла на Валдай и обратно. итоги - фрезеровка, притирал сам клапаны, заменил один с трещинами, сломали очко на рампе маслоподводящей (снял со старой), заменено 2 болта ГБЦ, колпачки, и товарищ сломал мне одну шпильку постели распреда. потом поменял сам. вроде всё.
Теперь другое - в общем то скрипела у меня педаль сцепления лет 5 подряд... то было то не было. и ВэДэху под пыльник драный брызгал, и литол из шприца запихивал. в четверг-пятницу опять начала поскрипывать. внимания как всегда не обратил, поехал на дачу. оттолкавшись все пробки (1час 40минут) поехалось вроде нормуль. в Кубинке (64й км) заметил мягкость педали и плохое переключение. решил промолчать, не расстраивать жену. через несколько км понял что передачи не переключаются. выбрал место посветлее (темно уж было, часов пол девятого), остановился, кампот, бачок - пусто, только чернота на дне. посветил фонариком в сторону рабочего цилиндра - всё мокрое нах... залил тормозухи, сел в машину. минут 10 качал педальку, периодически пытаясь включить передачу и поглядывая в бачок - там тока пузырьки выходили. в какой то момент 1ая решила воткнуться (на стартере пробовал трогаться, да аккумулятору пора на выброс, не тянул) и я поехал дальше. пробовал переключать со сцеплением - не получилось, в нужный момент оно опять не работало. короче ехал до дачи 90 км на типтронике)))) периодически пытаясь прокачивать педалькой чтоб перед светофором тронуться. ничо, повезло, проскакивал на зеленые. в общем на следующий день мне привезли новый (последний, с витрины и только пиленга), поменял за час где-то и всё заработало. пыльник старого цилиндра в хлам, шарика на штоке не нашол. было только жалкое подобие с жуткой выработкой. цилиндр прошел 8,5 лет и около 180ти тысяч пробега с пробками и т.д. основная эксплуатация город. думаю что ему можно простить отказ.
Щас понял что дальнейшая эксплуатация машины затруднена - хотел поменять сальник полуоси, а тама уже люююююююффт.... решил забить до накопления нужных сумм на следующие проблемы:
-отсутствие 2ой передачи (нужен ремонт коробки полностью)
-замена всех шаровых подошла
-2 подша полуосей наверно нужно махнуть с сальничками и колодками
-2 задних тормозных цилиндра скоро потекут
-сальники хвостовиков для профилактики
-передние тормозные диски с колодками
-ещё немного потеют иногда сальники крышек приводов РПМа.
в общем то глобальненько.. из не указанного - 6 лет текущая РК через шток переключалки.
ВОТ И ДУМАЮ - НА АВТОРУ ЗА КОПЕЙКИ ИЛИ К ВИТЕ НА ПЛАНОВЫЙ ЗАПОЗДАЛЫЙ РЕМОНТ И ДАЛЬШЕ ЕЗДИТЬ... :
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
