Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно новенькое авто выдало замысловатый крендель. : :

На стоянке сам по себе включился левый вентилятор радиатора. :
АКБ разрядилось в ноль, сигналка даже не пискнула при открытии.
Затраты – новый АКБ (в принципе, все равно планировал… ) и одно реле…
Заводской аккумулятор неплохо взял заряд после глубокого разряда, а значит, послужит в качестве подменной батарейки и летом.
При разборке выяснилось, что руку приложил к этому я сам - делая включение вентилятора с доп кнопки, слишком сильно воткнул клемму к одному из разъемов реле – тот сместился внутрь и на стоянке, наверно при остывании, коротнул цепь. Во как бывает… Хотя хлипкая конструкция заделки клемм тоже этому поспособствовала.
Возникло непреодолимое желание переделать схему включения вентиляторов, чтобы она полностью обесточивалась при выключении зажигания. Не дело оставлять силовую проводку под нагрузкой на неработающем авто. Летом попробую.

На днях ТО1, замена всех масел.
Путем чтения форума и консультаций со знающими людьми, а так же дорожными опытами удалось локализовать треклятый визг на холодную. Основное подозрение - на РК. Надеюсь жидкая трансмиссионнка масло вылечит болячку.
Captain писал(а):
Цитата:
Шестерня понижайки трётся по валу "насухую". Масло может туда долго не доходить после доливки (если его мало) Если оно сейчас есть в раздатке в достаточном количестве, а смазывания нет - плохо! Придётся разбирать, засорен канал в шестерне.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  111
  • 46

  •  29 окт 2012, 20:31

  •  Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, + :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, +1,СПАСИБО,познавательно. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  69
  • 55

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да................., впечатляет :!: ВАЗ скоро на работу примет :smile_bigsmile:

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВЯЧЕСЛАВ ВЕНИАМИНОВИЧ,
Эт врят ли.
Моя советская специальность - технологическая надежность ДЛА, а для ВАЗа надежность - понятие весьма относительное :

Что по теме.
Незаметно подкралось ТО1. Т.к. обкатка получилась в основном по городу (%% на 70) естественно с пробками, плюс холода и прогревы, плюс нередкая езда на понижайке, то есть моточасов двигатель уже наверняка накатал, то решил сделать на 2000 км.
После замены жижи во всех агрегатах на соответствующую климату (в КПП РК РПМ - RAVENOL VSG 75W-90) появился отчетливый накат - даже на еле заметном уклоне авто начинает двигаться.
В двигатель - Шелл 5W40, его работа стала ощутимо мягче (из - за ГК?) - пропали жесткие "дизельные" вибрации.
Работу делал в клубном сервисе, соответственно на гарантию забил окончательно. Стоимость работы по замене всех масел - 2050ре, плюс за сами жижи. Остальное по обслуживанию авто сделал сам, не дожидаясь ТО. В плюс содержания двух одинаковых (ну почти одинаковых : : :smile_nod: авто, что можно масла брать с мелкооптовыми скидками и бесплатной доставкой.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Первый более – менее дальний выезд новой ШНивки: сгонял на НГ в соседнюю деревню, на круг примерно 1300 км. Общий пробег 3500 км.
Погода около -5, иногда снег, на дороге полито – посыпано четртечем, летит грязь на лобовое. Брызгалки и шетки постоянно в работе, истратил целый бачок незамерзайки. Еще раз убедился, что лучше сначала полить стекло незамерзайкой, а уж потом драть щетками – за один проход оно очищается практически полностью.
В авто не просто тепло – ЖАРКО! При этом крутилка температуры - вертикально или на одно деление правее (а распределения потока - все в ноги). От этого и из – за сильного потока воздуха на лобовое снег на нем тает, а не слетает, как с холодного стекла. По лету надо будет уменьшить количество воздуха на лобовое, а заодно часть воздуха перенаправить на левую ногу, ей тепло только в режиме когда правая уже начинает поджариваться. Пока (в дороге) частично обошелся тряпкой на решетку под лобовым. Как временно – заклею дополнительный воздуховод скотчем.
Расход в режиме частичной обкатки (старался не перегружать двиг, и в горки ехать на четвертой - третьей скорости, хотя по опыту, в таких же условиях вполне тянет и на ступень выше) получился на круг 8.9 л/100км 95-го. После 10,5 – 10.7 л/100 «Снежки» – приятно радует. :smile_bigsmile:
Оттарировал по столбам одометр – на резине 205/70/15 врет на 6.5% в плюс. На родной Каме 228 будет около +4%...
Раздатка таки воет! : : На скорости выше 105 – 110 км/ч появляется фирменный звук. На «Снежке» раздатка воет еле слышно, и ее полностью перекрывает шум двигателя, которому приходится работать на более высоких оборотах из – за других ГП. Вибрации, несмотря на разные карданы и раздатки (с двух рядниками и без) практически одинаковые.
Добавлю, что визг на холодную с заменой масла на более жидкое, полностью исчез даже в в холодные дни. "Пилюля" помогла! :smile_bigsmile:
Порадовала резина Нокая Нордманн+ на голом льду (был кусочек) вполне уверенное торможение, волговод, который «прижопился» сзади, нацелился уже было ехать в кювет, я дистанцию всегда стараюсь держать с запасом, поэтому и ему места хватило на дороге. Однозначно в плюс резине – малая шумность - 4-я Хакка выла ощутимо громче.
Причин съездить в сервис появилась одна – оторвалась и потерялась фирменная клубная наклеечка, придется ехать в клубный сервис к Вите ГЛУ за новой… : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже две, одна 2007 года, а другая 2012. Лично мне новая нравится больше чем старая. Дизайн на мой взгляд стал намного лучше, обвес придал машине более пристойный вид. Фары лучше однозначно, шумоизоляция тоже лучше, сиденья намного удобнее, руль мне тоже больше нравится. Ну и разные технические доработки думаю тоже лишними не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
igor1,
Приветствую такого же тяжелораненого!!! : : :
Давно не заглядывал в темку - нет повода :smile_bigsmile: ТТТ!...
Может что с 2007гв изменилось, но на моих - сидения - одинаковые, по крайней мере водительское : Насчет руля - я уже высказывался... но попривык. Огромный плюс нового обвеса - почти не пачкаются пороги под уплотнениями дверей - основную грязь с дороги принимает пластик.
Так, что могу определенно сказать - мне обе свои авто нравятся!!! :

Что по сабжу - то перегорел китайский диод в габарите, были оба заменены на ОСРАМовские - коим в плюс почти неотличимая от ламп накаливания цветовая температура и на удивление отличная прочность соединения с родными патронами. И профилактически - свечи зажигания на иридиевые ДЕНСО.
Авто зимой радует быстрым прогревом, теплым и удобным салоном, преимуществом полного привода и немного огорчает расходом топлива, который зимой и по нередким пробкам крутится возле цифры 14 л/100км.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу сидений могу сказать что на внешний вид не сравнивал, но задней точкой чувствую что другие. Очень непривычно мягкая педаль сцепления, в пробках нога не так устаёт. У меня максимальная комплектация может в ней есть отличия по сравнению с элькой по креслам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Давненько я сюда не заглядывал...
Небольшой промежуточный отчетик.
Первая круглая цифра на одометре 10 000 км вылезла в поездке Мск – Воронеж – Астраханская обл. – Мск.
Начну с хорошего. :smile_bigsmile:
Вроде бы стабилизировался расход масла в двигателе – за всю поездку (около 3 тк) ушло всего мм 3 по щупу от риски МАХ. До этого приходилось подлить суммарно примерно с литр. Расход топлива средний – 9.5 л/100 км, (с учетом большого количества грунтовок в Астраханской области), чисто трассовый – попробовал поэкономить по дороге из Астраханской обл. – уложился в 8,1 л/100, при движении со скоростью ок 90 км/ч (средняя на пробеге – 70 км /ч). Это все с приличной загрузкой и боксом на багажнике. Без бокса думаю, можно уложится менее, чем 8 литров! : :smile_bigsmile: Все перегоны были без дополнительного отдыха (остановки только на заправках и по нужде) – удобная посадка и сидения позволяют ехать очень долго без усталости. :smile_bigsmile:
За всю дорогу никаких проблем с авто не было, если не считать пойманного колесом самореза и пары сколов от камней на капоте и один на лобовом – дорога от Волгограда откровенное Г. Капот открывал только для доливки омывайки и осмотра. До Воронежа попробовал прокатиться на 92 бензине. Двигатель его переваривает нормально, детонации, как на «Снежке» нет, но расход прикинуть не получилось, поэтому вопрос о применении 92-го пока открыт. Но в принципе — позволяет, что уже хорошо.
В жару сильно выручает принудительное включение вентилятора двигателя – без него, на коротких стоянках, например на АЗС, температура двигателя быстро поднимается до 110 грдС. А так — предварительно остудил и нет проблем, если предварительно сбросить температуру не получилось, то можно оставить работать вент и на короткой стоянке, температура, как минимум не растет.
Оттарировал спидометр – врет на 6.5 %, естественно, в плюс, шины – стандартная Кама 228.
В поездке подошло время ТО – надо заменить масло в двигателе и проверить его уровень в агрегатах трансмиссии. Глянуть, что твориться в ходовой и подвеске.
Перед поездкой, учитывая приличную загрузку авто, приподнял резпроставками задок, перед пока не трогал. Протянул проводку для антирадара и навигатора (или регистратора – разъемы и питание одинаковые). Блок питания уместился в салонном плафоне, питание взял с него же - пришлось немного поковыряться паяльником. Все включается кнопкой штурманской подсветки (лампочку ее удалил). Небольшой навигатор крепится резинками прямо к салонному зеркалу, оказалось вполне удобно.
Теперь о плохом…
Примерно с 5 тк на прогреве от 50 до 70 грд стал стучать гидрик, с прогревом выше 70 гр стук проходит. Временами при заводке жутко взвизгивает бензонасос. Не миновала меня и чаша сия – закис или разболтался в креплении тросик отопителя – приходится крутить на максимум, потом убирать до нужного, надо разбираться пока лето. Да и вообще – разобраться с распределением потока на лобовое и левую ногу, хотя это больше придирка – в целом дует неплохо и достаточно равномерно. Перегорели сразу два безымянных китайских светодиода в плафоне салона.
С наступлением лета понял, от какого звука я отвык на "Снежке" - от грохота тормозных суппортов - На МВНовских тормозах они не издают ни звука, родные же на грунтовках и разбитом асфальте гремят воистину как ведро с болтами! :
Однако же общее впечатление от авто остается очень хорошим - свои функции ШНива исполняет на отлично! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Добавлю.
Заменил масло, на лето залил ШЕЛЛ 10-40 (было 5-40) посмотрю, как будут вести себя ГК. Осмотр авто по ходовой и трансмиссии никаких проблем не выявил. Только выдрал пыльник двигателя - уже весь мятый, хотя пока на бездорожье даже не выбирался : , так, грунтовки...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: