Давненько я сюда не заглядывал...
Небольшой промежуточный отчетик.
Первая круглая цифра на одометре 10 000 км вылезла в поездке Мск – Воронеж – Астраханская обл. – Мск.
Начну с хорошего.
Вроде бы стабилизировался расход масла в двигателе – за всю поездку (около 3 тк) ушло всего мм 3 по щупу от риски МАХ. До этого приходилось подлить суммарно примерно с литр. Расход топлива средний – 9.5 л/100 км, (с учетом большого количества грунтовок в Астраханской области), чисто трассовый – попробовал поэкономить по дороге из Астраханской обл. – уложился в 8,1 л/100, при движении со скоростью ок 90 км/ч (средняя на пробеге – 70 км /ч). Это все с приличной загрузкой и боксом на багажнике. Без бокса думаю, можно уложится менее, чем 8 литров! :

Все перегоны были без дополнительного отдыха (остановки только на заправках и по нужде) – удобная посадка и сидения позволяют ехать очень долго без усталости.
За всю дорогу никаких проблем с авто не было, если не считать пойманного колесом самореза и пары сколов от камней на капоте и один на лобовом – дорога от Волгограда откровенное Г. Капот открывал только для доливки омывайки и осмотра. До Воронежа попробовал прокатиться на 92 бензине. Двигатель его переваривает нормально, детонации, как на «Снежке» нет, но расход прикинуть не получилось, поэтому вопрос о применении 92-го пока открыт. Но в принципе — позволяет, что уже хорошо.
В жару сильно выручает принудительное включение вентилятора двигателя – без него, на коротких стоянках, например на АЗС, температура двигателя быстро поднимается до 110 грдС. А так — предварительно остудил и нет проблем, если предварительно сбросить температуру не получилось, то можно оставить работать вент и на короткой стоянке, температура, как минимум не растет.
Оттарировал спидометр – врет на 6.5 %, естественно, в плюс, шины – стандартная Кама 228.
В поездке подошло время ТО – надо заменить масло в двигателе и проверить его уровень в агрегатах трансмиссии. Глянуть, что твориться в ходовой и подвеске.
Перед поездкой, учитывая приличную загрузку авто, приподнял резпроставками задок, перед пока не трогал. Протянул проводку для антирадара и навигатора (или регистратора – разъемы и питание одинаковые). Блок питания уместился в салонном плафоне, питание взял с него же - пришлось немного поковыряться паяльником. Все включается кнопкой штурманской подсветки (лампочку ее удалил). Небольшой навигатор крепится резинками прямо к салонному зеркалу, оказалось вполне удобно.
Теперь о плохом…
Примерно с 5 тк на прогреве от 50 до 70 грд стал стучать гидрик, с прогревом выше 70 гр стук проходит. Временами при заводке жутко взвизгивает бензонасос. Не миновала меня и чаша сия – закис или разболтался в креплении тросик отопителя – приходится крутить на максимум, потом убирать до нужного, надо разбираться пока лето. Да и вообще – разобраться с распределением потока на лобовое и левую ногу, хотя это больше придирка – в целом дует неплохо и достаточно равномерно. Перегорели сразу два безымянных китайских светодиода в плафоне салона.
С наступлением лета понял, от какого звука я отвык на "Снежке" - от грохота тормозных суппортов - На МВНовских тормозах они не издают ни звука, родные же на грунтовках и разбитом асфальте гремят воистину как ведро с болтами! :
Однако же общее впечатление от авто остается очень хорошим - свои функции ШНива исполняет на отлично!
Добавлю.
Заменил масло, на лето залил ШЕЛЛ 10-40 (было 5-40) посмотрю, как будут вести себя ГК. Осмотр авто по ходовой и трансмиссии никаких проблем не выявил. Только выдрал пыльник двигателя - уже весь мятый, хотя пока на бездорожье даже не выбирался : , так, грунтовки...
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
