Амортизаторы закажу с Востока

(Kayaba "Excel-G", Япония-Тайвань). Номера в exist'e: 344441 и 344442. То, что про них пишут на форуме, мне подходит.
Что касается внешности, то я не сильно обращал внимание на этот критерий, поскольку мне больше угловатые формы нравятся. В идеале Defender, либо Барс. Если когда-нибудь куплю, то уже другого и не надо будет. Там даже жить можно, особенно, если жена выгонит, учитывая её мнение об этих машинах

.
ABS я бы не хотел, если только он не будет отключаемый, чтобы при покупке в салоне сразу можно было отключить и забыть

. На японце был ABS, но когда он срабатывал, то слова были исключительно на русском.
Шнива, по большому счёту, ни разу не подвела. Езжу практически каждый день, поэтому для меня это важный показатель. Моменты, которые возникали, считаю рабочими, и относился к ним вполне нормально. То, куда руки могли дотянуться, пробовал делать сам. После первой зимы научился быстро разбирать и собирать заклинившие двери. Ящик с инструментами поставил за водительское сиденье - и ребёнку в детском кресле удобно и место в багажнике освободилось. Из того, что ещё могу вспомнить:
Эпизод 1: лосиная тематика. Зима. Темно. В кювете сидит десятка. Остановился и заглушил мотор. Растерялся

и оставил включёнными магнитолу, свет, плюс открытую дверь, то есть внутри горел свет, но не забыл включить аварийку, темно ведь. Подошёл к десятке и как-то само собой завязалась беседа:
- Живой?
- Да, спасибо.
- Чего было?
- Лося поймал.
- Где лось?
- Ушёл, а я пока машину сторожить остался.
Смотрю и правда – левая часть десятки смята, лобовое разбито, а дорога под ногами шерстью посыпана.
- Пытаюсь вот гаишников вызвать.
- Зачем?
- Чтобы оформить всё для страховой.
- У тебя КАСКО?
- Нет.
- Не думаю, что у лося была страховка. Гаишники просто оформят и выпишут штраф. Либо они, либо лесничество. Не помню точно.
- Да ну [censored].
- Ну, да.
- Тогда помоги вытянуть меня, у тебя ведь джип.
- «Легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом» (с)
- Да ну [censored].
- Ну, да. У тебя трос есть?
- Да.
- Давай попробуем, ты только машину откопай, а то «по пояс» в снегу – трудновато будет тянуть.
- У меня лопаты нет.
- Я тебе свою дам, всё равно без дела валяется.
Возвращаюсь к машине, поворачиваю ключ, но не могу завестись и БК выдаёт цензурное пи-пи-пи и что-то там про вольты. Меня же никто не сдерживает. Выругался, выключил магнитолу, аварийку, свет, дверку закрыл и попробовал снова завестись, но без результата. Открыл капот, скинул клеммы с аккумулятора, зачистил и снова подключил, попробовал и завёлся. А тут как раз военные на ЗИЛах подъехали. За пару минут вытащили десятку на дорогу. Пожелали водителю удачи на дорогах и разъехались.
Эпизод 2. Выпросил у начальства командировку в Германию на три дня. Возвращаюсь, а машина с брелка уже не открывается. На улице лето, выключить ничего не забыл, но аккумулятор разрядился. Попробовал толкать, но одному неудобно – сильно не разогнаться, а пока запрыгнешь, да сообразишь, что делать, уже и машина остановится. В результате сосед «прикурил» за что ему большое человеческое спасибо. По осени купил Varta Blue Dinamic 60 А/ч и зиму отъездил без проблем.
Эпизод 3. По весне стал подклинивать суппорт. Записался в сервис на утро субботы. А с утра уже и Varta разрядилась. На улице никого, поэтому позвонил в сервис и объяснил ситуацию – мол, мне до вас 637 метров, а машина не заводиться. Приезжайте, прикурите. Приехали, прикурили

. Пока в сервисе оформился, ключи мастеру отдаю, а машина опять не заводится. Электрик посмотрел и коротко сказал - «censored стартеру». Я расчувствовался и до кучи поменял у них цепь, а также поставил «Пилот».
Эпизод 4. По весне также стал уходить антифриз. Затянул хомуты, до которых отвёртка достала, но всё равно уходил. Долго не мог найти, где течёт, но в результате обнаружил, что это один из патрубков, который ведёт к печке (в салоне воды не было, тёк под капотом). Хотел было сам поменять, но когда разобрал бардачок и попробовал, то решил, что здесь играть надо в четыре руки. Поехал и поменял в сервисе. Неделю ездил без проблем, а потом опять антифриз стал уходить. Поехал сразу в сервис проверить полностью систему. Проверили и поменяли верхний патрубок радиатора. Также сразу сменили антифриз и я настоял на том, чтобы ещё и пробку расширительного бачка поменяли, поскольку меня изначально терзали смутные сомнения. Вот как пробку поменяли, так сразу проблемы с системой охлаждения и исчезли

.