05.04.2014 Дождался, и как раз весенняя охота разрешена.
С утра сразу в шиномонтаж и новая резина на штатных штампованных дисках. Kumho KL71 в размере 215/75-R15. Лифта нет, все, кроме реактивных тяг -штатное. Нигде резина не трет, даже в бездорожье. Читая форум подготовил запас инструментов для подрезки внутренних углов переднего бампера. Не понадобилось, самое малое расстояние от колеса до угла бампера около 1 см при вывернутом внутрь колесом. Есть альбом на гугле кому интересно, что изображено указал в подписях к фото.
https://plus.google.com/photos/112286509829564499071/albums/5998710803759916033?authkey=CKvhmJS3xratmwE
Замечу- трогаться с места на такой резине- для меня без изменений, тормозить - как-то похуже. Шумит, ИМХО больше чем кама515. Скорость 90-100 км/ч или 60- нет никакой разницы. По накату- решил проверить только в конце второго дня эксплуатации, машина вся в глине, под горку- нет наката. Не знаю почему, или резина, или кг 100 глины или что то с задними тормозами (что то пару раз брякнуло, после перестал держать ручник, потом брякнуло и ручник начал держать), хотя по тормозному пути не сказал бы, что хуже тормозит.
Ну и собственно выезд в лесополосу. Два раза, в субботу и воскресенье. Оба раза доезжал до того места, куда и трактор подъезжать боялся. Только длинной веревкой меня смогли вызволить оба раза. Болотины, копать бесполезно, машина просто топла на брюхо. Первый раз парни на шниве с рывков за длинную веревку выдернули с нескольких раз, второй раз трактор чуть не утоп, так же разматывали 20 метров+ его трос.
Что касаемо приобретенного опыта- все таки лучше пройти пешком, чем ковырять пару часов глину, а потом идти за трактором. Также, если на вызженом поле не сгоревшая трава- ни в коем случае туда больше не поеду. Хотя первый раз трава везде была вызжена. Когда машина перестает ехать вперед, и начинаешь сдавать назад, чтобы выбраться- надо очень аккуратно работать газом, резина сразу закапывается, чуть передавишь газ. Поскольку езжу с сыном, который хоть и лось 15-ти лет от роду, но надо что то все равно для самоспасения. Или лебедку с якорем, или лом и якорь. Про лом- поясню, видел в "главной дороге", проверил на себе.
Провели опыт, вкопанная стоя запаска, канавка под веревку, веревка привязана к низу запаски, кол березовый и лопата, веревка соединяет машину и запаску, посередине участка между запаской и машиной кол и вокруг него начинаем лопатой наматывать веревку. Такая вот лебедка. На испытаниях слабым местом оказалось два момента- запаску стоя закапывать, и березовый кол. Первое- просто противно и муторно, второй просто не удобно держать. ИМХО лом небольшой, гладкий будет поудобнее. Веревка со стороны запаски уползает вниз, приходится рулить лопатой и перехлестывать ее на намотанное, чтобы виток ложился к верху (плохо объяснить получилось наверное), или надо какой то каток деревянный со стороны запаски для изменения угла веревки.
Из потерь- как и сказал, после первого вечера что то побрякало сзади и чтото с ручником. Обнаружил оторвавшийся задний левый брызговик, который держался на одном саморезе и одной гайке. Конечно очередной раз удивила инженерная мысль в методе крепления этого брызговика. Саморезы за край бампера. От отверстия, куда вкручивался саморез и среза бампера - 1 мм (!!!) как брызговики не сорвало в прошлую зиму, когда задом себе накатывал парковку у работы. Брызговик поставлен на место, саморезы вкручены рядом с имеющимися отверстиями.
Поедем еще, ведь вальдшнепа нам еще не удалось добыть. )