Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
PAthan_dev писал(а):
27600.
Замена масла в гараже. Читал тут тему про масла, остановился на Valvoline DuraBlend MXL 5W40 полусинтетика. Все таки решил пожалеть сальники, не напрягать их синтетикой. Только вот по цене не понял, вместе с доставкой 4 литра обошлось в 1450 рублей. Фильтр маслянный представили как чисто германский, черный, 70 мм высотой за 150 рублей.
Не знаю как стучат гидрокомпенсаторы, но на работу двигателя масло никак не повлияло. Все звуки и шумы остались точно такими как и были.
Масло лил по инструкции 3,75 литра. Проверил уровень- на 1 см выше максимума. Завел, подождал пока лампочка погасла, заглушил, постояла около 10 минут. уровень - такой же, на 1 см выше максимума. Сливал через сливную пробку. В общем, что протекло на пол ямы, что попало в тару- в итоге в канистре родной теперь получилось грамм 750. а в двигателе уровень ровно максимум. Для себя определил- масла заливать 3 литра, заводить, а потом уже уровень смотреть.

Колодки передние тормозные - от бывшего Лукаса. Все равно скрип есть слева. Цена 485 рублей.
Свечи DENSO. Цена 380 рублей. Старые были чистые, сухие.
Фильтр салона-не помню чье, но на зиму без угля ценой 225 рублей. Фильтр воздушный- красная коробка, производителя не помню ценой 150 рублей.
Поменял все, кроме топливного фильтра. Куплен за 135 рублей.

Спустя неделю стал замечать, что лампочка давления на холодную гаснет секунды через 2-3. Раньше такого не было. Иногда и на горячую так же долго гаснет. Из штудирования форума- менять/подбирать фильтр масла в первую очередь как я понимаю.

И заметил что с начала сентября вырос средний расход бензина. До этого около 10 л. было, сейчас около 12 литров на 100 км по чекам с заправки. Заправки только 3, на которых я заправляюсь в основном, была еще в августе Роснефть в Орле. Тут еще не знаю откуда начинать.


При замене масла в системе остается какое-то количество старой смазки, где-то пишут о 10-15%. У меня 3,4-,3,5л заливается до максимальной отметки на щупе. Остатки канистры доливаю где-то через 5-7тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 29000.
500 км назад выдавил в КПП тюбик ревитализанта XADO.
А заставило меня сделать это невозможность включения 2-й передачи КПП "на холодную". И летом и зимой на холодную 2-ю просто невозможно включить было. Рычаг как будто во чтото упирался. Двойной выжим, перегазовка... Прогрев КПП на 2-й передачи при РК в нейтрали ничего не давали. Вероятно своим усердием я и повредил чтото в КПП. Ехать то надо. После такой эксплуатации передача включаться начала с небольшим "хрустом".

Читал форум, ничего не выяснил.

Спросил у товарища, который мне машину помогал выбирать в салоне, что он думает о Хадовском ревитализанте. Ответ - однозначно помогает.

Что могу сказать, через 500 км вторая стала включаться... туго... но хруста стало в разы меньше и если раньше рычаг из 1-й еле выткнешь и очень трудно воткнуть 2-ю, то сейчас- первая выключается легко, вторая все еще туго, но включается, и проскоки по зубьям и скрежет заметно уменьшились.

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
PAthan_dev писал(а):
Пробег 29000.
500 км назад выдавил в КПП тюбик ревитализанта XADO.
А заставило меня сделать это невозможность включения 2-й передачи КПП "на холодную".

Сомнительно, что это поможет... Пользовался я в свое время на девятке подобной фигней (название правда не помню) - кроме вреда никакой пользы. В масле появилась "золотая" пыль - синхронизаторы начали разрушаться от етой химии.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
PAthan_dev писал(а):
Пробег 29000.
500 км назад выдавил в КПП тюбик ревитализанта XADO.
А заставило меня сделать это невозможность включения 2-й передачи КПП "на холодную".

Сомнительно, что это поможет... Пользовался я в свое время на девятке подобной фигней (название правда не помню) - кроме вреда никакой пользы. В масле появилась "золотая" пыль - синхронизаторы начали разрушаться от етой химии.


именно от этой?
а то как то странно , название не помню но сомнительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
der fliegende писал(а):
Barmaley73 писал(а):
PAthan_dev писал(а):
Пробег 29000.
500 км назад выдавил в КПП тюбик ревитализанта XADO.
А заставило меня сделать это невозможность включения 2-й передачи КПП "на холодную".

Сомнительно, что это поможет... Пользовался я в свое время на девятке подобной фигней (название правда не помню) - кроме вреда никакой пользы. В масле появилась "золотая" пыль - синхронизаторы начали разрушаться от етой химии.


именно от этой?
а то как то странно , название не помню но сомнительно.

Понятно, что не от этой, раз название не помню... Но Вы строите иллюзию, что ХАДО изобрело что-то ОСОБЕННОЕ? Все эти препараты ИМХО (ИМХО!!!) созданы на одной и той же основе.
На предыдущей машинке не включалась вторая - поехал на сервис, напряг спецов-гарантийщиков, сделали, как надо. И никакой химии.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно на MoS2 ???? :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 08:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
30.01.2014, пробег 30900 - сегодня машинка первый раз не завелась. А всего то на улице -30С.
Спасибо Человеку на газели, ожидавшему пассажира, сам предложил прикурить. Такси ни одно из 5-ти не ответило куда пытался позвонить.
Со шнурками завелась сразу. Отвез сына в школу и еще полчаса по городу крутился, прежде чем у работы стать, движок на высоких оборотах держал, чтоб хоть чуть аккум подзарядился.

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
31800 км.
Решил все таки заменить ДПРВ. Купил датчик без резинового колечка, Поэтому так долго и тянул с заменой.
Заменил... Резинку со старого взял. Машина теперь заводится как только повернешь ключ. До этого заводилась сек. за 3-4.
Поменял, поставил машину и уехал в командировку.
Вернулся 16.03.2014, машину не заводил, не до нее было.
17.03.2014 с утра вышел- завелась как только ключ повернул. Круто!!!!
И что заметил, трогаться стала без дерганья, до этого было впечатление, что топлива не хватает, а сейчас просто прелесть, а не движуха.
Вот теперь жаба давит за лень и повышенный расход, надо было еще в сентябре менять, когда расход с 10 л. среднего до 12 л. вырос.

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  10 ноя 2012, 21:04

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
05.04.2014 Дождался, и как раз весенняя охота разрешена.
С утра сразу в шиномонтаж и новая резина на штатных штампованных дисках. Kumho KL71 в размере 215/75-R15. Лифта нет, все, кроме реактивных тяг -штатное. Нигде резина не трет, даже в бездорожье. Читая форум подготовил запас инструментов для подрезки внутренних углов переднего бампера. Не понадобилось, самое малое расстояние от колеса до угла бампера около 1 см при вывернутом внутрь колесом. Есть альбом на гугле кому интересно, что изображено указал в подписях к фото.
https://plus.google.com/photos/112286509829564499071/albums/5998710803759916033?authkey=CKvhmJS3xratmwE

Замечу- трогаться с места на такой резине- для меня без изменений, тормозить - как-то похуже. Шумит, ИМХО больше чем кама515. Скорость 90-100 км/ч или 60- нет никакой разницы. По накату- решил проверить только в конце второго дня эксплуатации, машина вся в глине, под горку- нет наката. Не знаю почему, или резина, или кг 100 глины или что то с задними тормозами (что то пару раз брякнуло, после перестал держать ручник, потом брякнуло и ручник начал держать), хотя по тормозному пути не сказал бы, что хуже тормозит.

Ну и собственно выезд в лесополосу. Два раза, в субботу и воскресенье. Оба раза доезжал до того места, куда и трактор подъезжать боялся. Только длинной веревкой меня смогли вызволить оба раза. Болотины, копать бесполезно, машина просто топла на брюхо. Первый раз парни на шниве с рывков за длинную веревку выдернули с нескольких раз, второй раз трактор чуть не утоп, так же разматывали 20 метров+ его трос.

Что касаемо приобретенного опыта- все таки лучше пройти пешком, чем ковырять пару часов глину, а потом идти за трактором. Также, если на вызженом поле не сгоревшая трава- ни в коем случае туда больше не поеду. Хотя первый раз трава везде была вызжена. Когда машина перестает ехать вперед, и начинаешь сдавать назад, чтобы выбраться- надо очень аккуратно работать газом, резина сразу закапывается, чуть передавишь газ. Поскольку езжу с сыном, который хоть и лось 15-ти лет от роду, но надо что то все равно для самоспасения. Или лебедку с якорем, или лом и якорь. Про лом- поясню, видел в "главной дороге", проверил на себе.
Провели опыт, вкопанная стоя запаска, канавка под веревку, веревка привязана к низу запаски, кол березовый и лопата, веревка соединяет машину и запаску, посередине участка между запаской и машиной кол и вокруг него начинаем лопатой наматывать веревку. Такая вот лебедка. На испытаниях слабым местом оказалось два момента- запаску стоя закапывать, и березовый кол. Первое- просто противно и муторно, второй просто не удобно держать. ИМХО лом небольшой, гладкий будет поудобнее. Веревка со стороны запаски уползает вниз, приходится рулить лопатой и перехлестывать ее на намотанное, чтобы виток ложился к верху (плохо объяснить получилось наверное), или надо какой то каток деревянный со стороны запаски для изменения угла веревки.

Из потерь- как и сказал, после первого вечера что то побрякало сзади и чтото с ручником. Обнаружил оторвавшийся задний левый брызговик, который держался на одном саморезе и одной гайке. Конечно очередной раз удивила инженерная мысль в методе крепления этого брызговика. Саморезы за край бампера. От отверстия, куда вкручивался саморез и среза бампера - 1 мм (!!!) как брызговики не сорвало в прошлую зиму, когда задом себе накатывал парковку у работы. Брызговик поставлен на место, саморезы вкручены рядом с имеющимися отверстиями.

Поедем еще, ведь вальдшнепа нам еще не удалось добыть. )

_________________
Не бойся когда ты один, бойся когда ты ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 60

  •  29 июл 2013, 09:06

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
От последнего отчёта прям тургеневскими рассказами повеяло...молодец... здорово... :smile_bigsmile: Н-н-ннада продолжать однако! :smile_bigsmile:

_________________
LE август 13го, LE+ июнь 17го,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: