Небольшое продолжение, очередные пять тысяч. Мало сейчас езжу, только короткие пробежки.
Около 51 т.к. тысячи лопнул очередной расширительный бачок.
53 т.к. заменил масленый фильтр, решил масло поменять на 15 т.к. пробега с заменой фильтра на семи тысячах. Через пару дней после замены фильтра, масло стало заметно светлее.
С наступлением тепла, понизил на пару градусов температуру включения вентиляторов (съездил туда, где прошивался), результат понравился, теперь стрелку у красной зоны не наблюдаю и не знаю почему, но оба пропеллера одновременно с шумом не включаются.
53 тысячи километров внезапно пропал холостой ход, заменил РХХ. Не велика беда, но планы порушились, собирались с семьей на прогулку, загрузил коляску, велосипед, второе детское кресло и облом. Доехал без холостого до рынка, купил за 450 рублей. Меняется достаточно просто, снимал только патрубки, отверткой оба винта откручиваются нормально, но есть риск уронить дальний винт.
Обратил внимание на то, что конденсат не капает при работе кондиционера. По подсказке форумчан полез исследовать дренажную трубку и обнаружил, что весь поддон и все, что рядом в толстом свежем слое масла. Масло на асфальт не капало. Болты поддона затягивались от руки, не одевая трещотки. Лазил под машиной, благо я спокойно заползаю под шниву и есть место для маневра) весь вымазался но вроде каждый болтик поддона подтянул. Также сопливило масло из под крышки под генератором, сопливило хорошо, было видно, как масло выходит пузырьками. Подтянул все, что увидел. Через неделю сделал ревизию, свежего масла ни снизу ни сверху нет.
Но конденсат так и не появился. Дренажная трубка в салоне в зоне видимости выглядит «хорошо», без переломов. Снизу на всякий случай пробовал почистить медной проволокой.
В выходные поменяю воздушный и салонные фильтры.
_________________ LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка 
|