Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 05:17  
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 46

  •  20 янв 2013, 20:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во, у меня дети говорят: папа ты когда ступеньку к машине купишь - залезть не можем (это они про подножку)

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Огромный респект топикстартеру за предельно ясный и подробный отчет! Его можно использовать как план-график профосмотров и профработ! :

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Mik860 писал(а):
Во-во, у меня дети говорят: папа ты когда ступеньку к машине купишь - залезть не можем (это они про подножку)

никто и не спорит-вещь хорошая(грязи на порог меньше летит,крышу протирать удобней и т.д.) - но реализована через анал! : ...крепление сзади-никакое,да еще и к тяге!!!! :

Вот у меня на 21213 были пороги так пороги!-из толстых труб,вставлялись в поддомкратники! - я не раз за пороги задирал машину лагой через пенек чтоб под колеса накидать, да и домкратил за пороги-удобно,под авто лезть не надо и всю сторону поднимает!....

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
но реализована через анал! : ...крепление сзади-никакое,да еще и к тяге!!!!

Не знаю, о какой тяге речь, профили конечно хилые, но по моему способ крепления сзади и спереди мало чем отличается.

Цитата:
у меня на 21213 были пороги так пороги!-из толстых труб,вставлялись в поддомкратники! - я не раз за пороги задирал машину лагой через пенек чтоб под колеса накидать, да и домкратил за пороги-удобно,под авто лезть не надо и всю сторону поднимает!....

В продаже порогов таких не видел, за которые можно домкратить. Согласен, сваренные по своему вкусу пороги будут надежней и более функциональными.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat писал(а):
В продаже порогов таких не видел, за которые можно домкратить. .


...они банально двумя штырями втыкались в поддомкратники(квадратные трубки там),на конце штырей-резьба,на нее накручивается гайка....т.е. получается,когда домкратиш за порог-это всёравно как одновременно ДВУМЯ домкратами поднимать! : ....очень удобно!

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
...они банально двумя штырями втыкались в поддомкратники(квадратные трубки там),на конце штырей-резьба,на нее накручивается гайка....т.е. получается,когда домкратиш за порог-это всёравно как одновременно ДВУМЯ домкратами поднимать! : ....очень удобно!

Наверное, но у шнивы в тличае от жигулей и нив нет квадратных трубок под домкрат. Поэтому, либо покупать "декоративные", либо варить силовые, что конечно лучше, но не у всех есть такая возможность.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже писал выше, с наступлением морозов разок появился легкий запах газа, после протяжки всех хомутов запах исчез. Но, через пару недель повторилось, заехал на мойку, авто отогрелось и снова протянул все хомуты. Тянулись все хомуты. Теперь хомуты утонули в шлангах но держат пока. Запаха нет, даже намека. В следующий раз протянуть уже не получится наверное, нужно будет сначала обрезать/укоротить шланги. Видимо шланги газопровода не выдерживают длительных морозов. Задумался о покупке запаса шлангов для газопровода в подкапотном. Укорочу раз, а дальше все. Либо надо поискать более качественные шланги, поэластичнее, может импортные.

Вообще видимо отечественные РТИ не блещут качеством, при температуре минус 27 и ниже сильная вибрация в течении 10-15 минут, замерзают подушки двигателя.

Также разок в сильный мороз, после длительной стоянки, после запуска двигателя и включения печки запахло бензином. Тут многие пишут про течь бензина из-за задубевших в мороз уплотнительных колец в топливопроводе ВД. Пока забил, проявилось один раз после длительной стоянки в сильный мороз.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшое продолжение, очередные пять тысяч. Мало сейчас езжу, только короткие пробежки.
Около 51 т.к. тысячи лопнул очередной расширительный бачок.
53 т.к. заменил масленый фильтр, решил масло поменять на 15 т.к. пробега с заменой фильтра на семи тысячах. Через пару дней после замены фильтра, масло стало заметно светлее.
С наступлением тепла, понизил на пару градусов температуру включения вентиляторов (съездил туда, где прошивался), результат понравился, теперь стрелку у красной зоны не наблюдаю и не знаю почему, но оба пропеллера одновременно с шумом не включаются.
53 тысячи километров внезапно пропал холостой ход, заменил РХХ. Не велика беда, но планы порушились, собирались с семьей на прогулку, загрузил коляску, велосипед, второе детское кресло и облом. Доехал без холостого до рынка, купил за 450 рублей. Меняется достаточно просто, снимал только патрубки, отверткой оба винта откручиваются нормально, но есть риск уронить дальний винт.
Обратил внимание на то, что конденсат не капает при работе кондиционера. По подсказке форумчан полез исследовать дренажную трубку и обнаружил, что весь поддон и все, что рядом в толстом свежем слое масла. Масло на асфальт не капало. Болты поддона затягивались от руки, не одевая трещотки. Лазил под машиной, благо я спокойно заползаю под шниву и есть место для маневра) весь вымазался но вроде каждый болтик поддона подтянул. Также сопливило масло из под крышки под генератором, сопливило хорошо, было видно, как масло выходит пузырьками. Подтянул все, что увидел. Через неделю сделал ревизию, свежего масла ни снизу ни сверху нет.
Но конденсат так и не появился. Дренажная трубка в салоне в зоне видимости выглядит «хорошо», без переломов. Снизу на всякий случай пробовал почистить медной проволокой.
В выходные поменяю воздушный и салонные фильтры.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пару недель читал тему "подъем воздухозаборника", решился и сделал вариант как у Ромарио http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=530 получилось не так аккуратно, но пойдет. Покатаюсь, погляжу, ежли в жару будет тупить врежусь в моторный щиток.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: