Ну, я опять про Оку
Почувствовал разницу между переднеприводной и полноприводной машиной. Решил немного переставить Шниву - чудок неудачно с первого раза встал. Оку, если стронул с места, потом на первой передаче очень легко смещать толчками ли, в натяг ли, играя лишь газом, почти не трогая сцепу. На Шниве - тронулся, отпустил сцепу - пытаюсь уменьшить газ - глохну... Попробовал так раз пять, переключился на пониженную передачу - стало боль-мень нормально. Пока еще не поймал потребностей двига при минимальной скорости.
Полазил вокруг, улыбнуло стремление завода хоть мелочь, но не сделать. Справа над задним брызговиком есть загогулина, которая снизу вверх крепится двумя саморезами. Один затянут. Второй наполовину вывернут, почти до места докрутил пальцами. С другой стороны (над глушителем) в такой же загогулине почему-то стоит только один саморез. То ли уже в колесо прилетел, то ли вообще не устанавливали. Полазил пальцами - дырки для него не нашел.
Немного напрягла конструкция обшивки передней части передних дверей. На машине почти не было снега, поэтому водительскую дверь открыл сразу, без обметания. Морозец, снег сухой, сыпучий - и был неприятно удивлен количеством снега, высыпавшимся в салон из щели между дверью и корпусом. Он еще, собака, в боковой карман двери насыпался, вымести его оттуда невозможно. Ладно, придет лето, все что растаяло - высохнет.
И придется переучиваться парковаться задним ходом. В Оке очень удобно - глядя в заднее окно, все рядом, все близко и видно. На РШН это совсем не кайф, надо привыкать ориентироваться по боковым зеркалам.
И еще - на ПТС стоит гордый штамп "Утилизационный сбор" и далее куча цифр. Вот оно - зримое свидетельство наценки на 10 тыр
