Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rash_, такая же проблема. ISAI надо ставить. Все остально - ИМХО компромисс

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Первая пакость!
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 09:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
И голосом таким противным - помните как в червячках (кто играл в былые годы) "Перрвая крровь!"

Только я написал, что ничего делать в ней не надо, как
потек сальник коленвала передний. Пришлось менять.
Сальник стоял какой-то черный и дубовый. Заменили на БРТ-шный коричневый за 14 рублей. Плюс замена ремня, так как он был малость в масле. Учитывая, что я делаю все не сам, то финансовые потери, с учетом мойки движка и доливки масла, составили около 3100-3200 рублей.

Кстати, тут на глазах еще одна новая шнива GLC 14 года. Та же фигня с сальником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
Тьфу три раза, у меня движок, на удивление, сухой.
Начинает раздражать другое. Заметил, что сидушка пассажирская передняя побрякивает на неровной дороге, когда никто не сидит на ней, естественно. Это, млядь, тоже ода из модернизаций ГМ-АвтоВАЗа, чтоб жизнь мёдом не казалось : В выходной сниму сидушку, буду бороться с этим "ноу-хау".

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 10:34  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал без единой поломки 4350 километров. Объехал Азовское и Черное моря от Тамани до Абхазии. Прошел все серпантины и перевалы Сочинской трассы от Новороссийска до Сухума.

Залезали в горы по жутким грунтовым дорогам. Машину насиловали нещадно. Порвал покрышку штатную континенталевскую.

Обратно жгли по M4 120 км/ч всю дорогу.

Вся дорога с полной загрузкой и боксом на крыше.

Средний расход составил 10 литров на сотню.

Автомобилем очень доволен.
Но на следующий день после возвращения возникли глюки с приборкой.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=79670
Пока разбираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 21:10  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема с приборкой оказалась смехотворной. Вал стрелки провернулся относительно червячного привода в самом спидометре. Поставил на место - все заработало. Цена вопроса 0 рублей.
Конечно, так быть не должно на новой машине, но тем не менее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 10:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Преодолел 15 тыщ.
На 12 тыщах поставил муды.
По-прежнему нифига не делал, кроме сервисных процедур.

Достаёт малость погромыхивающий правый суппорт и попискивающая колодка там же. Но пока никак не доберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 10:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил штатный тосол на красный NORD. Тосол превратился в коричневую бурду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 11:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Пришлось красить облезающий крест. Набор из трех баллонов грунт, краска, лак обошёлся в 1300. Дешевле было, наверное, купить новый крест, но он тоже бы облез, так зачем тогда он нужен.

Вообще этот крест самое дерьмовое и, пожалуй, единственно дерьмовое место во всей машине.

Стук в суппорте вылечился подкладыванием шайбочек под пружинки, скрип колодки вылечился медной смазкой между прижимными рычагами и скобой суппорта. Цена вопроса - стоимость медной смазки. Что-то вроде 130 рублей.

Автомобиль не ломается, радует семью.

з.ы. Надо ставить механический натяжитель. Цепь погромыхивает периодически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 11:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 58

  •  14 апр 2014, 11:53

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
не ломается- это прекрасно,это замечательно,пробег18+ тоже думаю тосол менять)

_________________
GLS 2014 - айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 16:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
16000
Сменил натяжитель на ISAI. Сам.
Еще не заводил. Жду когда герметик высохнет.

Регулировал ступичные. В принципе, мероприятие не сложное.

Как-то незаметно начал все делать сам. Раньше были иномарки - даже и не думал этим заниматься. Вроде и денег стало побольше, а времени меньше, а вот ведь как.
Все менял-менял ремонтников. То бухают, то делают по месяцу, то не принимают - очередь, то делают кое-как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: