Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 21:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 41

  •  03 июл 2015, 14:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
При прохождении ТО-1 у офицалов в двигатель залил Мобил 1 5W-30 синтетику (по опыту эксплуатации предыдущих машин показывало себя лучше всего)
В трансмиссию по кругу залил Motul 75w-90 GEER 300 синтетика.
Масло привез соответственно свое, работа обошлась в 3300 рубл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 06:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Avtoritet34rus писал(а):
При прохождении ТО-1 у офицалов в двигатель залил Мобил 1 5W-30 синтетику (по опыту эксплуатации предыдущих машин показывало себя лучше всего).

Многие местные аксакалы рекомендуют в наш двигатель полусинь аля 10w40.
Но многие ищут счастье в синтетике, и находят.
Удачи на дорогах и вне!

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 10:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 41

  •  03 июл 2015, 14:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Avtoritet34rus писал(а):
При прохождении ТО-1 у офицалов в двигатель залил Мобил 1 5W-30 синтетику (по опыту эксплуатации предыдущих машин показывало себя лучше всего).

Многие местные аксакалы рекомендуют в наш двигатель полусинь аля 10w40.
Но многие ищут счастье в синтетике, и находят.
Удачи на дорогах и вне!


Спасибо!!!
10W-40 тоже неплохо ходит в наших условиях сам раньше тоже лил такое масло а именно мобилл. Подсадил на него знакомого у него шнива кстати года этак 2005 или 2006 он до сих пор его и заливает при замене, пробег на машине (не капиталилась до сих пор) под 300 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 16:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 41

  •  03 июл 2015, 14:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Начитавшись форум удалил паралон из корпуса воздушного фильтра, остальные приблуды пока трогать не стал так и не нашел однозначного ответа надо это или нет.
Возник интересный момент когда снял фильтр там оказался жилец :smile_bigsmile: сидел сверчок причем живой, был пойман мною и отпущен на волю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 16:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  33
  • 41

  •  03 июл 2015, 14:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто из старичков читает подскажите пожалуйста что за приблуда стоит около дроссельной заслонки которую все удаляют, стоит ее действительно убирать или нет? Поспрашивав у коллеги который работал у офицалов с шнивой он сказал что с подобными случаями не сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Avtoritet34rus писал(а):
Если кто из старичков читает подскажите пожалуйста что за приблуда стоит около дроссельной заслонки которую все удаляют, стоит ее действительно убирать или нет? Поспрашивав у коллеги который работал у офицалов с шнивой он сказал что с подобными случаями не сталкивался.

Аккустический патрубок - называется! выбрасывать немедля! стоит сразу за ДУ на входе в рессивер, очень часто проваливается туда и летает там, крошась и отправляя частички пластмассы в цилиндры!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Аккустический патрубок - называется! выбрасывать немедля! стоит сразу за ДУ на входе в рессивер, очень часто проваливается туда и летает там, крошась и отправляя частички пластмассы в цилиндры!

А можно ссылочку с описанием и разъяснениями?

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот тут Гоша объясняет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60
Там делов то - снять крышку, отвинтить два болта дросселя, и в той трубчатой фигне, которая за дроссельным узлом сразу эту пластиковую фигню увидишь. Или уже не увидишь. Я снял ее нафиг - пальцами внутрь продавливалась.
тут фото :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 04:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
aborigen@ писал(а):
Аккустический патрубок - называется! выбрасывать немедля! стоит сразу за ДУ на входе в рессивер, очень часто проваливается туда и летает там, крошась и отправляя частички пластмассы в цилиндры!

А можно ссылочку с описанием и разъяснениями?

Пожалуйста!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 16:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 63

  •  16 сен 2014, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Снимать немедля, делов-то на 15 минут и живите спокойно, я снял при установке ГБО, не поленился открутить болты и вынуть енту хрень, она и правда чуть живая, если расколется и попадет в цилиндр кусочек... хотя есть аппараты и за 100 тыков уходят с ней, но зачем рисковать? Без нее ничего не изменилось в работе... Думайте сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: