Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 19:07  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на москвиче 408 1971 года выпуска система была герметичная, с той лишь разницей, что расширительный бачок находился не под давлением. Пробка с пружиной стояла на заливной горловине радиатора и держала давление. Сама пробка была 2 ярусной и при открытии клапана жидкость уходила в бачок под небольшим давлением через трубку, отходящую между двумя ярусами прбки (у моего друга такая система на хонде хрв, то же герметичная, то же бачек без давления). На бачке пробка была не герметичная, а шланг к бачку подходил только один с низу. Периодически (на москвиче) надо было открывать герметичную пробку горловины с пружиной, негерметичную пробку бачка и ртом через горловину бачка выдувать жидкость обратно (на хонде почему то не требуется, видимо при разряжении при остывании двигла само засасывает жидкость обратно).
ВАЖНО!
При использовании ВОДЫ герметичность системы еще важнее. Вода без давления закипает при 100, под давлением при 120. Если без герметизации - или держи температуру ниже 100, или будешь кипеть!!!
Тосол и без давления закипает при 120, но его пары вредны для здоровья пассажиров. Лучше не давать емо испаряться и парам проникать в салон.
Я не теоретик. Я хорошо информированный практик :smile_nod:

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 23:32  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Блин теоретики,DjGramm, вот ты мне скажи как наши движки в 70-х годах на воде ездили? И с негерметичной системой?


это какие ваши ? вазовские всегда были с герметичной СО .

По аналогичной с тем же москвичем 408 схеме


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 06:01  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Блин теоретики,DjGramm, вот ты мне скажи как наши движки в 70-х годах на воде ездили? И с негерметичной системой?

Я ответил постом выше но забыл указать "Reply".
Повторю еще раз, что бы "Гоша1001" получил уведомление о моем ответе. Извините.

У меня на москвиче 408 1971 года выпуска система была герметичная, с той лишь разницей, что расширительный бачок находился не под давлением. Пробка с пружиной стояла на заливной горловине радиатора и держала давление. Сама пробка была 2 ярусной и при открытии клапана жидкость уходила в бачок под небольшим давлением через трубку, отходящую между двумя ярусами прбки (у моего друга такая система на хонде хрв, то же герметичная, то же бачек без давления). На бачке пробка была не герметичная, а шланг к бачку подходил только один с низу. Периодически (на москвиче) надо было открывать герметичную пробку горловины с пружиной, негерметичную пробку бачка и ртом через горловину бачка выдувать жидкость обратно (на хонде почему то не требуется, видимо при разряжении при остывании двигла само засасывает жидкость обратно).
ВАЖНО!
При использовании ВОДЫ герметичность системы еще важнее. Вода без давления закипает при 100, под давлением при 120. Если без герметизации - или держи температуру ниже 100, или будешь кипеть!!!
Тосол и без давления закипает при 120, но его пары вредны для здоровья пассажиров. Лучше не давать емо испаряться и парам проникать в салон.
Я не теоретик. Я хорошо информированный практик :smile_nod:

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 08:58  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и приходит первый ФакинЩит, похоже. Давно не попадал в пробки, со светофоров обычно трогаюсь на оборотах 1500-2000 и все нормально. Вчера на час завис в пробке, там при трогании газовать не надо, метр проехал и стоп, начал трогаться на 800 - 1000 оборотов и трансмиссия начала входить в резонанс особенно в горку. Всю машину колбасит, люфты в трансмиссии грохочут, пассажиры смотрят на меня с нескрываемым испугом. Думают все, приехали. Однако по выезду из пробки все нормализовалось. Нарыл на форуме что подыхает сцепление, пробег 16000... Рановато подыхает. Позвонил диллеру, там говорят - сцепа не гарантийная деталь, типа плохой стиль вождения, типа сжег. А как его не жечь если это ВНЕДОРОЖНИК??? Я ить на ней и в песок и в болото и в снег и в брод и завалы из реревьев растаскивал, буксировка застрявших недоприводов опять-же? Ясен пень вонял не раз!!! Короче ФакинЩит!!!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13291
  •  72761
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, Не баись,просто перегрел в пробке,сжечь сцепление,за 16 тык.трудновато.У меня было так,думал капец(был далеко ,от дома).Потом остудилось всё и раза два ещё было такое.а потом прошло-притерлось.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 13:25  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
DjGramm, Не баись,просто перегрел в пробке,сжечь сцепление,за 16 тык.трудновато.У меня было так,думал капец(был далеко ,от дома).Потом остудилось всё и раза два ещё было такое.а потом прошло-притерлось.


Спасибо. Полегчало :smile_nod: Надо подождать-присмотреться. Вероятно на самом деле ничего страшного.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13291
  •  72761
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, Да тут такое сцепление,я на трассе в Самару шел,не мог в горку подняцца,думал капец.потом остыло и вот уж ,скоро 5 годиков,с резким стартом.катаюсь.а оно всё-живо!! :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
нDjGramm, Да не паникуй! : Это «ты-ды-ды-ды»всего лишь признаки перегретого Валео!Конечно,вонять сцеплением не есть гуд,но этот дефект не от пробуксовки сцепы!Почаще пользуйся понижайкой,и не будет вони.А с этой особенностью Валео надо просто смириться.С таким дефектом ты можешь проехать еще немало десятков тыков,если конешно это тебя не достанет,это просто Валео.А хочеш более плавной работы сцепления-ставь че нить получче,ну скажем Сакс...

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 20:59  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
шульц писал(а):
нDjGramm, С таким дефектом ты можешь проехать еще немало десятков тыков,если конешно это тебя не достанет,это просто Валео.А хочеш более плавной работы сцепления-ставь че нить получче,ну скажем Сакс...

Спасибо! Понижайкой пользуюсь очень часто, на ней и жжжгу. Просто иногда нужен большой момент но очень маленькая скорость. Например тронуться в рыхлом сухом песке. На холостых просто глохнет, увязла, на оборотах резко сцепу отпустишь - роет. Вот и приходится излишки оборотов при таком трогании на сцепе рассеивать. То же если надо тащить кого нибудь тяжелого и тронуться в горку. Слабый газ - заглох, не хватает момента, сильный газ и резкий старт - порвал лямку. Получается плавно тронуть только при сильном газе и пробуксовке сцепы. Менять сцепление в сборе буду когда дойдет дела до снятия коробки по другой причине. Если подгазовывать при старте хотя бы до 1500 - не дергает.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, Подумай об увеличении момента на низах,с помощью скажем,распредвала,или заменой главных пар.Однако за это придется заплатить уменьшением макс, скорости.У мну тож GLS,буду продавать наверно : очень нужен кондей.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: