Гоша1001 писал(а):
Блин теоретики,DjGramm, вот ты мне скажи как наши движки в 70-х годах на воде ездили? И с негерметичной системой?
Я ответил постом выше но забыл указать "Reply".
Повторю еще раз, что бы "Гоша1001" получил уведомление о моем ответе. Извините.
У меня на москвиче 408 1971 года выпуска система была герметичная, с той лишь разницей, что расширительный бачок находился не под давлением. Пробка с пружиной стояла на заливной горловине радиатора и держала давление. Сама пробка была 2 ярусной и при открытии клапана жидкость уходила в бачок под небольшим давлением через трубку, отходящую между двумя ярусами прбки (у моего друга такая система на хонде хрв, то же герметичная, то же бачек без давления). На бачке пробка была не герметичная, а шланг к бачку подходил только один с низу. Периодически (на москвиче) надо было открывать герметичную пробку горловины с пружиной, негерметичную пробку бачка и ртом через горловину бачка выдувать жидкость обратно (на хонде почему то не требуется, видимо при разряжении при остывании двигла само засасывает жидкость обратно).
ВАЖНО!
При использовании ВОДЫ герметичность системы еще важнее. Вода без давления закипает при 100, под давлением при 120. Если без герметизации - или держи температуру ниже 100, или будешь кипеть!!!
Тосол и без давления закипает при 120, но его пары вредны для здоровья пассажиров. Лучше не давать емо испаряться и парам проникать в салон.
Я не теоретик. Я хорошо информированный практик
