mk1977, не-не-не, к счастью в этом сервисе очень приличное руководство, никаких разводов на деньги.
Машина досталась с болтами вместо гидриков. Об этом предупредили до покупки, а я как-то забил на их возвращение. Грубо прикинул, что покупка и установка обойдутся примерно в 2 года езды с регулярной регулировкой клапанов. На момент покупки было ещё не факт, что столько проезжу. Да и не великие деньги за регулировку, если честно.
РыболовЪ, делаю в сервисе. Несколько криворук и неопытен, поэтому проще заплатить, чем на выходных в деревне торчать в гараже и думать где найти деталь в 60 км от города. И, если честно, нет желания. Я и первую машину обслуживал (брал новой), хотя с ней раза 2 в год в сервис заезжал. С нивой понял что зачастил, когда увидел что у владельца сервиса, и его зама, мой номер записан в контактах.
Венец последнюю неделю-две вообще плохо схватывал. Иногда (хз от чего) крутил в сумме по полминуты-минуте. Предложили перевернуть т.к. посчитали, что достаточно долго протянет. То есть не было смысла идти в магазин.
По деньгам, примерно, получается так - для дорогих деталей работа составляет около 30% от цены запчастей, а вот с мелочёвкой наоборот и за всякую разную фигню, которой много вылезало, по 300-500 выкладываешь. С другой стороны меньше цен нет ни в одной сфере нашей жизни, глупо жаловаться.
Отсюда, кстати, и вывод что я не "энтузиаст" по уходу за машинами, просто выбираю игрушки по своим возможностям. Одно дело ниву постепенно привожу в чувство, а другое дело знакомые купили потрёпанный турбо-кроссовок и вломили 200тысяч за полгода на замену всех дорогих узлов. Как бы мне не хотелось более навороченную машину, я понимаю что это заставит меня работать только на ремонт. Спасибо, мне достаточно бюджетно ездить, а не модно ремонтироваться))
Итог с коробкой: всё как описал Рыболов - иным образом отрегулировали кулису, чутка смазали у шарнира.
Ребята, как офигительно стало! Я вчера радовался, но сегодня просто балдею. Первый раз за всё время на механике переключаю скорость и радуюсь! Летом немного ездил на новом логане мкпп и поражался переключению. Сейчас не совсем так, но очень близко (с поправкой на разницу в годах коробок). Супер! Прям как был с работы, зарулил в сугробы и побуксовал немножко
Движок масло не жрёт, работает ровно. Цепь вроде не гремит, генератор разве что может вызвать сомнения, но ну его нафиг менять заранее (и так некоторые вещи менял "для профилактики", чтобы не ждать конца).
Очень надеюсь, что это был последний дорогой ремонт машины и опять появится чувство уверенности в технике (а не как последний месяц, когда парковался по-возможности под горку). Летом хоть можно будет поездить туда, где людей мало.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную.
