mikel, красил автоэмалью из баллончика. Вроде не плохо получилось, посмотрим.
В продолжении забыл сказать, что поршневые кольца установил MAHLE. По установке проблем не возникло. Подошли один в один по высоте, плюс диаметр как раз под 84мм. По каталогу смотрел - от Фиата какого-то.
Далее заменил втулки привода маслонасоса и заодно заменил саму приводную шестерню "грибок".
Затем началось самое интересное. После того, как затянул бугеля коленчатого вала, решил провернуть его. При провороте вала что-то, куда-то уперлось.

Оказалось, что нижняя часть шатуна (коренная) упёрлась в стенку блока!!!
Напомню, что колено с ходом 88мм! Не 90мм или даже 92мм, хотя и такие бывают. Кого не спрашивал ещё до разбора двигателя, все хором говорили: Нее, отметание не нужно. У тебя же колено 88.
Пришлось заново всё откручивать, доставать поршневую и т.д. и браться за дрель с фрезой и стачивать.
Скажу сразу, если бы шатун был длиннее не 136мм,а как изначально задумывалось 143,5мм, то этого можно было бы избежать - не так сильно бы коленвал наклонял шатун. Но это
пока в теории. После доработки пришлось снова всё мыть, продувать воздухом и собирать заново. Затем установил новый опорный подшипник первичного вала кпп, ну и сальники разумеется.
_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727