@ev3658 , Евгений, ты опять развязался, судя по тексту?

С телефона набирал, ещё и отвлекался.
А так этому явлению вполне способствует мой экспериментальный самогонный аппарат с закрытой замкнутой системой, удалось из бражки спирт вывести при 45-48 градусов, чистый, но воды примерно 60-70%.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
не в состоянии сами провести им элементарное ТО (техобслуживание) и мелкий ремонт?
Только это и делаю, даже ложусь спать и вижу сны о техническом обслуживании. Порой от кошмаров нога дрыгается, правая, тормоз ищет.
Ручник держит, на ютубе много чего есть, но для меня дикость на домкрате раскручивать задний тормозной диск, лучше в сервис заехать. Правда в каком-то тормозном барабане всплывёт заводской брак + колдун с новья клинит после подъёмника (на котором колеса свисают).
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
список наверное будет побольше чем у автора темы
В начале долго боролся с трансмиссией и сервисом.
Дважды менял рулевую.
Лобовое стекло лопнуло в первые дни эксплуатации, зато треск пропал при езде по трассе.
Замок водительской двери открутился и отвалился сам, а после задний левый глючить начал, сломался рычаговый мезанизм.
Пповодка где-то подгнила и концевики дверей не работают (задней двери работают).
Печку сменил.
Ролик сменил.
Помпу сменил.
Дважды горела и оплавлялась коробка с предохранителями, восстанавливал сам.
Шланг на ГУР сифонил.
Дважды менял катушку зажигания, после как перешёл на 3х лепестковые свечи, всё пришло в норму.
Поменял гору ламп ближнего и дальнего света, еле нашел надёжные лампы для бездорожья.
Капот в рыжиках, замазываю каждый год, как и крышу.
Крепление водительского сиденья начало гнить.
Поменял все резинки задних тяг, стабилизатора.
Полностью 1 ступицу (другую только подшипник) и два передних тормозных диска.
Нижние шаровые тоже под замену.
По гарантии сменили передний редуктор, два кардана, рулевой рычаг, среднюю рулевую тягу и что-то ещё и ещё, не помню.
КПП пока без изменений, первая как сложно включалась, так и включается также временами.
Вибрацию при 80-99 км/час убрал заменой на более густое масло в переднем и заднем редукторе, но чувствую раздатка будет не в восторге.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Что в этом сверхсложного? Обычная работа для обычного Мужика.
До Н.Шевроле ездил на Москвич 2140, причем две машины укатал. Сам восстанавливал, чинил, кроме коробки.
Ровно 4 часа весь процесс замены и ремонт заднего редуктора - быстрей не получалось.
Клапана настроить 2 выкуренные сигареты.
Зажигание отрегулировать вообше пустяк.
Были случаи, конда ГБЦ прям на проходной работы менял, на улице за 1 вечер.
Двигатель 2х литровый, 1,7 литровый и два 1,5 литровых тоже чинил и укатывал.
Ездил на своём Москвич 2140 больше 35тыс.км в год. Посещал Архангельскую область, Москву, Калугу, Геленджик, Астрахань... обычно больше 10 тыс.км. в один заезд не ездил, так как всплывали всякие плохие штуки.
Держать уверенно исправно автомобиль Москвич 2140 не сложно, простая конструкция, всё легко в ремонте.
Но когда взял новую Нива Шевроле, я был в шоке, столько деградируюших в трансмиссии шумов, это просто жесть, как и ответ дилера: "притрется".
Хотелось хоть бы в машину не так часто заглядывать, так как дерьмометр зашкаливал после АЗЛК2140.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
По-моему единственный адекватный представитель дилера живет в Липецке, познакомился с ним здесь на форуме, очень много помогал советами. Пару раз думал даже к нему поехать, но прикинув затраты на дорогу делал все на месте за денюшки.
А мы поездку совместили с туризмом. Так-то да, очень накладно ехать, но Липецкая область летом красивая.
Прокладывали маршрут через д.Преображеновка, потом после сервиса в г.Липецк ехали и гуляли по Липецку, далее ночевка в гостинице, на следующий день опять поезда по области до Кудыкиной горы, там променаж и после выезжали на магистраль и до Москвы. В люберцах начевка, после вид Москвы с МКАДа, заезжали к Грудинину в детский городок, ну а после сразу домой в Н.Н.