Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
cepera, Абсолютная величина шума на скорости на шевиниве больше, чем на 12-ке, у меня родич в отделе шумов и вибраций на ВАЗе работает, они там точные замеры делали. На еврошевиниве щума меньше, это тоже приборы показали. Но вот субъективно мне шевинива не шумнее десятки кажется на скоростях до 90 - 100. Возможно, из-за меньших скрипов - буханий подвески.

Абсолютная же "тяговитость" наверно на 16-кл. больше, но достигиется она на больших оборотах, нежели на шевиниве. И я, и мои друзья-автомобилисты, которых я катал и которым руль своей машинки давал пришли к мнению, что трогаться и поддерживать "моментный" режим работы движка приятнее на шевике, нежели на десятке с 16 кл. Ездил по городу на машине с 5-ю человеками немаленькими на борту - не напрягает. По трассе груженым еще не пробовал.

Да, на шевике движок не пуляет. Никак не пуляет. Он лишь тянет, не более того (я до отсечки прошлую 12-ку через старт крутил, и при этом 130000 км. проехал, знаю, что это такое, когда "пуляет, да и пара у меня стояла 4.3 стритрейсинговая)

А еще я тут подумал - ведь разница в разгонной динамике 0-100 у шевинивы(19сек) и 12-ки 16-кл (12,5секунд на исправной обкатанной машине) - это ведь как разница между той же двенашкой и навороченным поршом! А ведь после 12-ки меня шевинива в плане динамики в нашем донельзя автомобилизированном городе, где рвануть часто бывает нужно, не напрягает! Кстати, дайте ссылки на результаты замеров динамики шевинивы, что там на самом деле получается с цифрами?
ЗЫ В рятницу на ТО-1 поеду. Потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 09:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 53

  •  12 янв 2005, 14:24

  •  Борисоглебск

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, а не пробовал все-таки установить что именно стучит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
links, Ну я про стуки (грюканья) при переключениях. Есть на всех шевинвах, я даже на "эталонной" испытательной ездил, там тоже такая фишка есть. Причина- конструктив трансмисии-ходовой такой, ничего не сделать. Тут на форуме много об этом писали.

Дабы убедиться, что нормы эти стуки не превышают, рекомендую на какой-нибудь другой шевиниве поездить. Может они и действительно сильные у тебя, ну тогда к дилеру ехать надо, пускай разбираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 10:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
У мойей стуки токо когда жена едет,я приспособился.Кто-то, вроде Вадим подсказал,гонять при разгоне движок до 2800-3200 обоотов и нормально.Я раньше на Волге здил, переключался вообще почти на холостых,тут этот номер не пройдет.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Говорил, не отказываюсь. Могу предложить еще один приемчик - быстрое переключение передач, особенно с 1 на 2 . Только тронулся -тут же вторую подтыкай, разгон активный -3 . Рывков нет раскатился на 3 - спокойно включай 4. Максимум что бывает - машина немного притормаживает двигателем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, А я вот педалью сцепления "работаю", и пропадает стук. Кстати, на холодной машине при переключении однозначно стук больше.
И еще такой момент. Заметил, что при переключении "вверх", с третьей на четвертую, иногда, когда рычаг с третьей выдергиваешь, он с "хрустом" выходит, причем хруст именно в момент выключения третьей, а не включения четвертой, происходит. Бывает не всегда (редко я бы сказал), только на прогретой машине. Напрягать дилера или ничего страшного? Кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда говорил, что движок надо раскручивать, то и про педаль сцепления упоминал, что надо помягче ею работать, особенно "вверху". А насчет хруста на 3 - не замечал. У меня плохо на холодной машине ключаются 1-2, на прогретой-нормально. Грешу на маяло - лукойловское там. Купил Кастрол - да все не соберусь заменить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 11:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Меня тоже достают стуки при переключениях. В начале люфтов небыло вообще, стуки появились при пробеге около 500 км.
Если переключаться в районе 3000 оборотов, то действительно удары в трансмиссии намного меньше, но сравнивая с моими предыдущими Нивами, все равно это много.
Сегодня хочу прошприцевать карданы и крестовины, сомневаюсь, но может быть это немного улучшит ситуацию. (с новья то стуков небыло).
А все дело, мне кажется, в применении на ШН беззазорного сцепления (это единственное зачительное отличие трансмисии ШН от Нивской).

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вывод из всего - надо привыкать (или учиться- как кому нравиться )ездить на Шниве.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12940
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вроде ничего при переключении не стучит. И еще как-то осенью предлагали при нейтральном положении раздатки разные скорости повтыкать и опрделить, с какой скорости шуметь начинает. Так вот у меня вроде тоже не шумело. Даже как-то подозрительно. Может, я как-то не так слушаю? На слух вроде никогда не жаловался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: