Замена прокладки поддона и заднего сальника КВ — плавно переросла в Капиталку)))))Всем привет! Давно не писал.... Продолжим!
Долго я откладывал замену прокладки поддона и заднего сальника КВ… по разным причинам… то времени нет, то лень, то финансы…)))))
В итоге решился…
Предчувствуя что грозит ремонт поболее, т.к. решил заодно скинуть головку посмотреть состояние прокладки ГБЦ, заодно подкинуть новые рокера и РВ которые два года назад, так и не поменял из-за того, что рокера в продаже под 214 вал и гидрики старого образца = просто не найти…((((
И вот настал час Х…Понеслась!
Скинули ГБЦ… А тааааааам! Х(

Жопа… Начал прогарать выпускной клапан 4 цилиндра, Да и сёдла остальных жутко просели… Решено капиталить башку))))) АААААААААА!
Дальше глубже…
Замер цилиндров на эллипсность показал, что лучше точнуть блок на первый ремонт)))))

Достали мотор… Следующим этапом вскрытие поддона и дефектовать коленвал…
Вскрыли = … и тут засада… на валу риски неплохие… В раздумьях из за чего? Скорее всего мусор, только откуда? История умалчивает… В итоге решено вал на шлифовку… Тут уже стало понятно капиталка началась не предупредив меня!)))))

Кпп похожая на кусок мазута))))) При установке отмыл её… Так же заменил подушку кулисы.
Пошёл процесс отмывания всего и вся и внутренностей от нагара лютой химозой для мытья ДВС в составе которой Щёлочь…


Отдраил Вал, и шатуны…
И поехало это всё на шлифовки, расточки…

Вот и заодно маховик решил терануть немного… Блок 1-й ремонт, Вал тоже. Голова = замена всех сёдел и направляшек, и шлифанули на 0,2…
Приобрёлся РВ213, рокера под болты нового образца с 10мм шаром, пружины пластины, и прочей всякой мелочи, типа маслонасоса))))) Его тоже приговорили…)))
Задался вопросом, как она ездила? причём очень неплохо…)))))

Процесс сборки пошёл… Поршневая была установлена Кострома…

Вот мы и без мотора и пешком(((((((

Подготовили ГБЦ…

Какое же всё новое…)))))

Рас полез делать всё, заодно форсы на стенде прогнал и искупал в УЗ… В хорошем состоянии они, но лишним не будет.

Ну и как же без загонов))))) Крышку покрасил, в цвет машины)))) случайно на работе баллончик с краской млечный завалялсо)))))

Заменил опорный шар в кпп, старый мягко говоря был сточен… И под ним лежал гровер(типа выход из положения) когда то…
Извиняюсь что фото не много, особо некогда было да и руки грязные были…
В общем и целом проходил пешком 9 дней, на 10-й выехал… потому как совмещать ремонт и работу, достаточно тяжко, да и отдыхать надо…
ПРи сборке привёл в порядок подкапотную проводку, спрятав все провода в новенькую гофру…
На данный момент проехал после первого запуска 130 км, проходим обкатку…
Что хотелось бы отметить, при переходе на болты и 213 РВ ощутимо поднялись низы, сугубо объективное мнение)))) Уменьшался часовой расход топлива с 1,1 до 0,8… Да двигатель немного "жигулит" но не сильно, зато работает ровно как часики…
Спасибо всем за внимание, и что читаете мою белиберду!
Собственно, все данные манипуляции были ещё в феврале месяце....)))))