По просьбе трудящихся

продолжение
И так, напомню, что двигатель собран на гидрокомпенсаторах. После первого запуска прошло три месяца, пройден путь в 3000 км. Машина стала ехать, НО не так, как хотелось. При разгоне, после 5000 - 5500 об/мин двигатель начинал затухать. Первым делом стал думать про нехватку форсунок и т.д. и т.п. Затем несколько раз вскрывал клапанную крышку для смещения распределительного вала относительно ВМТ, так скажем играл фазами. Немного менялся характер работы двигателя, но в целом так и не смог добиться кручения с выше 5500. Не стал играть в угадайку, а, подключив оборудование, записал логи (данные работы двигателя в реальном времени) при разных нагрузках. Построив графики увидел интересную картину - при оборотах свыше 5000 шло падение массового расхода воздуха, ну и циклового наполнения соответственно, т.е. что-то не давало двигателю получить больше воздуха. Вскрыв клапанную крышку стал прожимать гидрики - я был в шоке - три! гидрика прожимались отверткой на раз. Ладно - подумал я. Скинул распредвал, цепь, выкрутил гидрики. С помощью подручных скажем средств сумел разобрать это чудо инженерной мысли. Проверил шарик, пружинку и прочие составляющие, прокачал, поставил на место. Затем всё собрал, завёл. Проехался, также не тянет - не то всё.
Разбираю снова, проверяю гидрики - теперь другие два начали прожиматься.
Да уж. А ведь говорили старожили - не ставь гидроопоры, не будут они работать на больших оборотах.
Выходит при высоких оборотах гидрик не успевает набирать масло и начинает не дожимать клапан. Отсюда затухание в работе, невозможность раскрыть весь потенциал, пропуски с последующим прогаром клапанов
Оставалось либо дорабатывать маслоподачу - ставить дополнительный насос или ставить насос большей производительности с отдельным подводом к масляной рампе либо ... БОЛТЫ!!! В общем было принято решение избавиться от гидрокомпенсаторов раз и навсегда. После 5-6 раз снятия и установки распредвала на место, как-то пропало всё желание связывать свою жизнь с гидроопорами. Начался новый этап - этап установки болтов

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727