Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
С правильными приспособами клапана притираются легко и не напрягаясь.
Я и без всяких приспособ притирал на 16 - клапаннике: единственная "приспособа" - резиновая пробка от аптечного пузырька под большой палец, кладешь ее на тарелку клапана - и крутишь пальцем. Буквально 10-15 оборотов - и на седле и на тарелке крассический серый поясок шириной 2 мм. Но это на иномоторе и оригинальных деталях
Не знаю чо ты напритерал, но по мне - это извращение. :smile_smile:

но по мне так дешевле и легче купить новый двигатель.
Ага, новый, 2-х литровый!!!! :smile_rofl:

@Андрей18 , Давай Андрей! Ждём с нетерпением окончания!!!! :smile_muscle: :smile_nerd:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2019, 23:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей18 писал(а):
затем форсунки от Волги
производительность в прошивке поменяли для них?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2019, 23:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и заключительный этап работ. Как не упирался тепловой экран между впуском и выпуском - был всё же поставлен на своё место. Конечно пришлось его уговаривать молотком и киянкой, но он отступил. Далее были установлены патрубки отвода картерных газов и впускные патрубки. Т.к. ресивер получился немного дальше от двигателя, по сравнению с заводским, родная малая гофра не подошла. Опять пришлось подбирать в магазине из имеющегося. Подошла от Гранты, слегка подрезал и готово :smile_smile:
Вложение:
46.jpg
46.jpg [ 266.04 КБ | Просмотров: 472 ]

Вложение:
47.jpg
47.jpg [ 368.58 КБ | Просмотров: 472 ]


Всё жидкости были залиты, аккумулятор заряжен. Блок управления поставил Январь 7.2. Сразу были внесены изменения в программе по датчикам, форсункам и т.д. в общем всё для первого запуска и обкатки. Рассказывать про программу и калибровку ЭБУ не буду. Могу в будущем отдельную тему создать, если кому будет интересно. Ну а первый запуск - это нечто, как рождение чего-то нового. :smile_cake: Удовольствие, которое получаешь вновь и вновь когда заводишь двигатель.
Немного смонтировал ролик первых минут работы.
https://yadi.sk/i/raNbqYlj9aOClA

P.S. но это ещё не совсем конец истории, продолжение следует...

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2019, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Звук выхлопа похож на УАЗовский.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2019, 11:02  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Андрей18 писал(а):
но это ещё не совсем конец истории, продолжение следует...

Ну и где блин продолжение?
За субботу и воскресение не было ни одной поездки? Итоги каковы?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2019, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбе трудящихся :smile_smile: продолжение :smile_drinks:
И так, напомню, что двигатель собран на гидрокомпенсаторах. После первого запуска прошло три месяца, пройден путь в 3000 км. Машина стала ехать, НО не так, как хотелось. При разгоне, после 5000 - 5500 об/мин двигатель начинал затухать. Первым делом стал думать про нехватку форсунок и т.д. и т.п. Затем несколько раз вскрывал клапанную крышку для смещения распределительного вала относительно ВМТ, так скажем играл фазами. Немного менялся характер работы двигателя, но в целом так и не смог добиться кручения с выше 5500. Не стал играть в угадайку, а, подключив оборудование, записал логи (данные работы двигателя в реальном времени) при разных нагрузках. Построив графики увидел интересную картину - при оборотах свыше 5000 шло падение массового расхода воздуха, ну и циклового наполнения соответственно, т.е. что-то не давало двигателю получить больше воздуха. Вскрыв клапанную крышку стал прожимать гидрики - я был в шоке - три! гидрика прожимались отверткой на раз. Ладно - подумал я. Скинул распредвал, цепь, выкрутил гидрики. С помощью подручных скажем средств сумел разобрать это чудо инженерной мысли. Проверил шарик, пружинку и прочие составляющие, прокачал, поставил на место. Затем всё собрал, завёл. Проехался, также не тянет - не то всё. :smile_headbang:
Разбираю снова, проверяю гидрики - теперь другие два начали прожиматься. :smile_angry:
Да уж. А ведь говорили старожили - не ставь гидроопоры, не будут они работать на больших оборотах.
Выходит при высоких оборотах гидрик не успевает набирать масло и начинает не дожимать клапан. Отсюда затухание в работе, невозможность раскрыть весь потенциал, пропуски с последующим прогаром клапанов :smile_drunk:
Оставалось либо дорабатывать маслоподачу - ставить дополнительный насос или ставить насос большей производительности с отдельным подводом к масляной рампе либо ... БОЛТЫ!!! В общем было принято решение избавиться от гидрокомпенсаторов раз и навсегда. После 5-6 раз снятия и установки распредвала на место, как-то пропало всё желание связывать свою жизнь с гидроопорами. Начался новый этап - этап установки болтов :smile_drinks:

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Последний раз редактировалось Андрей18 24 дек 2019, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2019, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Андрей18 , Вот надо обязательно 5-6 раз наступить на грабли, набить себе шишку, но не послушать што тебе умные люди говорят! :smile_rofl:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2019, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Вот надо обязательно 5-6 раз наступить на грабли, набить себе шишку, но не послушать што тебе умные люди говорят!

Свой опыт не пропьешь, он лучше.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2019, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Свой опыт не пропьёшь, он лучше.

:smile_drinks:
ЛЫСЫЙ 721, всё верно. Век живём, век учимся :smile_smile:

Далее были приобретены комплект механического толкателя клапана взамен гидравлического для мотора 21214, 2123 после октября 2008г. + пружины рычага клапана для а/м 2101-2107, 2121-2123. Заменены все шпильки крепления корпуса распределительного вала, а также болт крепления звёздочки распредвала с шайбой, которые пришли в негодность во время войны с гидрокомпенсаторами :smile_smile:

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2019, 18:58  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей18 писал(а):
При разгоне, после 5000 - 5500 об/мин двигатель начинал затухать.
у меня и не крутил до таких никогда, максимум 4 и переключаюсь. Один раз попробовал на 4 ой до 4,5 - 5 а он дальше и не крутит ревет и всё.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: