В пятницу сняли бардачёк и от пассажира щитки, потрогали там руками всё сухо, антифриз вроде не вытекает из радиатора. В субботу поставил машину утром и заболел, седьмое пролежал ровно, почти не помню, скрутило всего и горло и сопли и кашель. Восьмого немного оклемелся к обеду, пошел к машине посмотреть, потому что два дня морозы до тридцатки стояли, думал может она обмёрзла и надо АКБ домой нести. Посмотрел на антифриз, как и было, двигатель запустился хорошо, на улице минус пять. Капот захлопнул, сижу в машине, решил погонять пока АКБ заряд берёт или хотя бы полчасика.
Температура растёт нормально не быстро и не медленно, вот уже больше 80, скоро термостат работать начнёт, а газ не включается. Открыл капот, редуктор холодный, обогрев дросселя холодный, крышку с РБ скрутил, там струйка брызнула и тишина. Засунул палец к дырке приложил - ничего нету, не выбегает. Погазовал пошла струйка, слабенькая, но так и было на этой помпе. Смотрю вроде теплеть редуктор стал газовый, уже руки морозом не обжигает. Пока радовался, что починил, струя а5 пропала. Стал газовать появилась, газую, она белёсая прёт странная, на холостых снова бежит маленько, как и раньше. Захлопнул капот, сел на приборы, зарядка устаканилась на 14,2 В, температура на 86 +- термостат, газ включился. Заглушил пошел домой болеть дальше, а сам думаю, ну что мне может уже начинать хорошую прокладку под головку искать, как же так, теперь эту прокладку через каждые 30-40 тык менять? Или что, где тогда =(((
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|