185 450 км. Решил таки газовый редуктор поменять, старый в масле весь, давит через прокладки видимо. Поехал на СТО, поставили там новый, и шланги поменяли и фильтр на пар. Ругался на термостат мастер и на помпу, не смог выше 60 нагреть редуктор в помещении. Я конечно сильно верю рукометрам и прапвым и левым и даже сам не прочь потрогать патрубки. Но больше доверяю секундомеру и термометру. Если машину грею без предварительного прогрева, то наблюдаю за тем как растёт температура и поглядываю на часы и такая проверка мне говорит, работает термостат или не работает. Спорить не стал, да приоткрыт, так за полчаса или час в помещении, он и не успел бы закрыться полностью. Помпа качает хуже, чем с завода и хуже, чем на многих других машинах, это фишка шевика, с ней можно бороться и иногда почти успешно. А то, что она сновья так плохо грела редуктор, это факт. Про то, что патрубки на обогрев дросселя и печки рядом, я промолчал и указывать на разные диаметры не стал. Разбирать старый редуктор не стал, ремонтировать я его уже ремонтировал, просто выкинул, есть такие мелочи, которые нужно делать, что бы потом гдето между Омском и Тюменью из мелочи не вылезла большая негативная куча.
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. 913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего
Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.
|