Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
Крышку пробовал - непрактично. Замерзает замок в морозы, однажды еле заправился. Не мог ключ воткнуть. Выкинул крышку, вернул штатную. А так, от девятки подходит... Короче, собаку злую к правому заднему колесу навязывайте, желательно еще пару автоматчиков в кусты.

Или парковаться правым боком к стенке вплотную :smile_nod:

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Моншеры! Всем подарков, приятностей всяких и изоленты!
Еще с вечера я заметил, что пробег у моей Шнивы подходит к кругленькой цифре, и на следующий день решил я побаловать любимицу капитальной мойкой, вкусным 95 бензином под самую горловину и обновкой — подарком.
Обо-всем по-порядку:
Мойка
Одной из самых хороших, но совсем не дешевых моек в г. Самара я считаю мойку в "Самара-Лада" на ул. Алма-Атинской. Туда я и направился в воскресенье с утра к 8-00, дабы не выстаивать очередей. Отдал кровных 700 рублей за комплекс+мойка двигателя. Мойка удалась, Шнивка осталась довольная, о чем свидетельствуют ее сияющие бока и дрыгатель.
Подарки
Как — то ранее я интересовался чехлами на Шниву. Но, жизнь вносит свои коррективы, и выложить 6000 рублей за новые чехольчики я оказался не готов, а посему я прикупил в одном из ТЦ Самары универсальные чехлы за смешные 1900 рублей.
Что не понравилось в чехлах, так это куда девать белые хвосты.
Бензин. 95-ый. Ужас, господа, ужас! В Самаре он подрос в цене примерно на 1,2 руб
Радует, что по — случаю купил на одной из заправок Лукойл карточку, и примерно каждая 10 заправка получается у меня "бесплатно" )))
Впечатления
По-сути, машина только прошла обкатку. А посему, только радует. Особых косяков замечено небыло, в сервис ездил только на ТО-0. Масло за 6000 км после замены я долил граммов 200, по-расходу получились примерно такие цифры: Режим "Город": 14-19 литров на сотню в зависимости от пробок. Режим "трасса" — от 9 до 12 литров в зависимости от давления "на тапку". Я люблю свою машину. Ибо в наше не легкое время осознание того, что случись что запчасти я смогу на свою Шниву найти в любой булочной, и мой карман они не опустошат до дыр. А также уверенность, что доеду из А в Б при любой погоде и любом состоянии дорожного покрытия — дорогого стоит.
Как обычно, эта запись с фотографиями тут: http://www.drive2.ru/l/7430620/
На форуме фотки выкладывать не удобно, так что не серчайте, комрады!

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 10:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 41

  •  03 июл 2015, 14:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Моншеры! Всем подарков, приятностей всяких и изоленты!
Еще с вечера я заметил, что пробег у моей Шнивы подходит к кругленькой цифре, и на следующий день решил я побаловать любимицу капитальной мойкой, вкусным 95 бензином под самую горловину и обновкой — подарком.
Обо-всем по-порядку:
Мойка
Одной из самых хороших, но совсем не дешевых моек в г. Самара я считаю мойку в "Самара-Лада" на ул. Алма-Атинской. Туда я и направился в воскресенье с утра к 8-00, дабы не выстаивать очередей. Отдал кровных 700 рублей за комплекс+мойка двигателя. Мойка удалась, Шнивка осталась довольная, о чем свидетельствуют ее сияющие бока и дрыгатель.
Подарки
Как — то ранее я интересовался чехлами на Шниву. Но, жизнь вносит свои коррективы, и выложить 6000 рублей за новые чехольчики я оказался не готов, а посему я прикупил в одном из ТЦ Самары универсальные чехлы за смешные 1900 рублей.
Что не понравилось в чехлах, так это куда девать белые хвосты.
Бензин. 95-ый. Ужас, господа, ужас! В Самаре он подрос в цене примерно на 1,2 руб
Радует, что по — случаю купил на одной из заправок Лукойл карточку, и примерно каждая 10 заправка получается у меня "бесплатно" )))
Впечатления
По-сути, машина только прошла обкатку. А посему, только радует. Особых косяков замечено небыло, в сервис ездил только на ТО-0. Масло за 6000 км после замены я долил граммов 200, по-расходу получились примерно такие цифры: Режим "Город": 14-19 литров на сотню в зависимости от пробок. Режим "трасса" — от 9 до 12 литров в зависимости от давления "на тапку". Я люблю свою машину. Ибо в наше не легкое время осознание того, что случись что запчасти я смогу на свою Шниву найти в любой булочной, и мой карман они не опустошат до дыр. А также уверенность, что доеду из А в Б при любой погоде и любом состоянии дорожного покрытия — дорогого стоит.
Как обычно, эта запись с фотографиями тут: http://www.drive2.ru/l/7430620/
На форуме фотки выкладывать не удобно, так что не серчайте, комрады!


Что то по расходу как то много. У меня примерно такой же пробег чуть меньше 6000, расход по городу 10,5-11,5. По трассе около 10л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24325
  •  35072
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Avtoritet34rus, как– то у тебя расходы по городу и по трассе почти одинаковые : пробок что ли у вас совсем не бывает?

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Avtoritet34rus писал(а):
Что то по расходу как то много. У меня примерно такой же пробег чуть меньше 6000, расход по городу 10,5-11,5. По трассе около 10л.

Да. Есть мнение, и не только мое, что расход сильно зависит от дистанций. Последнее время все мои поездки - коротенькие, не более 30 км в одну сторону и по - пробкам. А посему так. Бортового компьютера пока нет, поэтому расчет веду условный по литражу и пробегу.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 14:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 41

  •  03 июл 2015, 14:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
Avtoritet34rus, как– то у тебя расходы по городу и по трассе почти одинаковые : пробок что ли у вас совсем не бывает?


Пробки есть и еще какие, хотя сейчас многие в отпускать ездить как то по легче. Если по трассе ехать 90-100 то расход получается 8-8,5 литров, но у меня так ездить не получается, езжу со скоростью 110 -120 выходит около 10 литров на 100км. Бака полного хватала на 600 км специально засекал при поездке в Питер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья-однополчане! Всем хорошего настроения, деньжат и нажористых щей!
Отлежав бока после работы, моя голова снова начала спокойно переваривать суровую действительность. Злую черную обезьяну на видеокассете с Кинг Конгом я снова начал называть Обамой, а заигравшегося Вовочку из-за которого я и еще миллионы наших соотечественников обнищали в 3 раза, и не поедут еще как минимум 3 года даже в сраную Турекию - Владимиром Владимировичем, я начал размышлять на приятные темы: чего ждать и что делать.
Собственно, по первому вопросу: моншеры, а через какое время (или через сколько пробега) обычно у рядового Шнивавода, который не перестраивает неподецки свой автомобиль начинаются суровые будни, грозящие ремонтами и огорчениями на весь советский автопром?
Как вы начинали свой путь Шнивавода в плане самостоятельных ремонтов? Использовали ли вы книги по ремонту, или по старому русскому обычаю - разбирали и собирали с неким количеством новых запчастей?
Друзья, вопрос серьезный! Книжку по ремонту я уже купил!
Всем изоленты!

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2015, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ровно четыре года и 34ткм...У бати в два года раздатку чинили.. у друга меняли карданы, помпу, моторчик отопителя, сальники... лотерея в общем.

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Друзья-однополчане! Всем хорошего настроения, деньжат и нажористых щей!
Отлежав бока после работы, моя голова снова начала спокойно переваривать суровую действительность. Злую черную обезьяну на видеокассете с Кинг Конгом я снова начал называть Обамой, а заигравшегося Вовочку из-за которого я и еще миллионы наших соотечественников обнищали в 3 раза, и не поедут еще как минимум 3 года даже в сраную Турекию - Владимиром Владимировичем, я начал размышлять на приятные темы: чего ждать и что делать.
Собственно, по первому вопросу: моншеры, а через какое время (или через сколько пробега) обычно у рядового Шнивавода, который не перестраивает неподецки свой автомобиль начинаются суровые будни, грозящие ремонтами и огорчениями на весь советский автопром?
Как вы начинали свой путь Шнивавода в плане самостоятельных ремонтов? Использовали ли вы книги по ремонту, или по старому русскому обычаю - разбирали и собирали с неким количеством новых запчастей?
Друзья, вопрос серьезный! Книжку по ремонту я уже купил!
Всем изоленты!

Эка тебя разбрало-то : Если машину "чувствовать" и не доверять косоруким слесарям сэрвиса(пусть даже и официального) то "суровые" будни вообще не начнуться,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77307 тому пример, ну а у упертых "ездунов" они приключаются очень быстро :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 20:16  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Ох уж неблагодарную темы Вы открыли... :
Сложно сравнивать 2 машины, эксплуатирующиеся в разных условиях, климатических поясах, да и разными (порой и не одним) людьми. У всех нас разная ремонтная база, да и руки тоже. При желании можно и за обкатку угробить машину, а можно ездить долго и счастливо. Да и поломки... Для одного течь радиатора - повод для замены машины, а для другого - переваренный кузов только начало новой жизни :
А вообщем и целом -соглашусь с прозрением и общей ситуацией в стране :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: