Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 22:37  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кронштейн надо к крышке двигателя подавать, а уже некуда

так точно :smile_doh:
Единственное, что лезет в голову, там на кронштейне типа выштамповки через которую проходит болт и на этот болт одевается ролик. Если бы не гемор со снятием кронштейна,то можно было бы его сравнить с магазинным, вдруг кронштейн бракованный и выштамповка великовата.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 22:38  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На картинке,что выше выкладывал, детали №17 и №1-это втулки. За счет них можно было бы отрегулировать отступ кронштейна от движка. Но это видать на дорестайлинге так было.
На моей никаких втулок нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, судя по картинке, эти втулки надеваются на шпильки крепления к двигателю для скольжения по ним кронштейна, когда натяг регулируешь.
А может у тебя и правда болт в кронштейне криво стоит, ролик скосило и ремень съезжает и в кронштейн упирается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, хороший удар молотком может выправить ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 23:26  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
dark70, судя по картинке, эти втулки надеваются на шпильки крепления к двигателю

счас их не ставят.
А болт-это да, может и криво, но визуально фиг определишь.
В общем, буду следить. Если опять начнется,тогда полезу менять кронштейн. Если он относительно недорогой,тогда на всякий случай про запас куплю.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ну ты чего в спячку впал? Сделал?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 22:05  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, а фиг его знает.
Снимали сегодня защиту (тот еще гемор), смотрели снизу. Такое впечатление,что шкив ГУРа косо стоит. Но ниче не стали делать, старый кронштейн заменил. Смещение есть конечно,но не столь критично. Буду чаще заглядывать под капот. Если опять начнет смещаться, тогда даже не знаю, придется шайбы всякие подкладывать.
Вот тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6314312
там кроме меня еще дофига народу сталкивалось с похожей проблемой.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра полезу под капот, посмотрю как у меня дела.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
dark70, ты подожди расстраиваться. Народ подтянется, может кто сталкивался.

Бывало.
Манипуляции с ремнем у меня бывают по обыкновению после замены помп. Когда ставлю ремень на место, могу сдвинуть его на ручей к движку. Причем даже если сдвинешь токмо на одном шкиве, то ремень, зараза, сам правильно не встает. Так перекошенный и крутится.
Потому, когда натягиваю ремень, то шшупаю и перешупываю все шкивы, чтобы понять, как ремень лег.
Ну а если он не правильно лег хотя бы на один на шкив, то при работе движка на натяжном ролике это сразу видать. Т.е. ремень идет близко от стенки движка, и может подтирать кронштейн ролика.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:10  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну а если он не правильно лег хотя бы на один на шкив

когда меняли кронштейн, то снимали защиту. Поэтому очень хорошо было видно и снизу и сверху, на все шкивы ремень правильно оделся, без перекосов. Но один фиг, на верхнем ролике практически вплотную к кронштейну сидит.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: