Прокладку гбц менял на 57 тыс. пробега, меняли без фрезеровки, шлифовали на камне. Сейчас пробег 105, опять потек в 4 цилиндре, после стоянки белый дым. Если система охлаждения без давления то все нормально, и ож не уходит и не троит и дыма нет. С давлением, даже после 10 минут стоянки при пуске белый дым и троит нещадно. Так как, по неизвестным причинам бачок шар без давления выбрасывает ож через клапан, т.е. без давления в принципе ездить не возможно, решил поменять РБ, родной ни шар ставить не стал, поставил от калины (там обратка в стороне от крышки и перегорожена).

Отпилил одно крепление, установил и притянул резинкой от бачка омывателя (40 рублей). Шланг обратки в идеале удлинить бы надо на пару тройку см. Два дня проездил с не завернутой до конца крышкой, без давления, ож в норме, не троит, дыма нет, правда больше 3.5 не крутил. Для контроля оборотов и температуры установил елм и старый дочин телефон, на экран вывел температуру ож и обороты двигателя. Масло в норме, без эмульсии.
В общем головку сняли, прогара как такового не видно, но видно что поршень один вымыт.
Пока половинили движок, поменял защелку бардачка, с одной стороны сломалась. Пружинки из ремкомплекта другой конфигурации, и если бы не фото на этом форуме, движок бы наверное уже собрали, а я бы все думал как эти пружинки установить.
Сижу жду, головку унесли на мойку и фрезеровку, может сегодня и соберут.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
