Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 14:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
А откуда тогда болото? У меня вот не закрывает, и вся эта каша сползает по площаке под коврик. Поэтому ложу газеты и меняю регулярно.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 11:16  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
А откуда тогда болото? У меня вот не закрывает, и вся эта каша сползает по площаке под коврик. Поэтому ложу газеты и меняю регулярно.

Ну, тоже как-то попадает. И тоже раскладываю газеты.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 06:21  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Собрал все видео:

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 14:11  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Только что пошёл дым из воздуховода, который на лобовое стекло перед водителем дует. Густой такой, качественный. Остановился, в панике открыл капот - там всё нормально. Завёл ещё раз - ничего. Придётся ехать на внеочередную беседу с дилером.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 22:00  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Плюхнулся в какое-то недоболото, застрял. Выбрался без посторонней помощи, но пока туда-сюда — оторвал передний бампер.

Ну и ещё мне сварили багажник:

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 12:38  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 30170км
ТО3000
Регламентное:
Масло в двигатель Petro Canada 10W-40 без промывки
Масляный фильтр
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Сальники передних колёс
Гайки ступиц
Регулировка стояночного тормоза
Сход/развал
Свечи зажигания

Дополнительно:
Заменили расширительный бачёк (бесплатно)
Заменили заднюю правуя полуось (бесплатно)
Затянули тепловой экран (бесплатно, хватило на пол дня)
Заменили передние тормозные колодки (808р)

За всё 10097,60р.

Плюс я ушатал задние реактивные тяги — рекомендовали поменять, но у них нет в наличии. Сказали, выйдет ~ 2500 с работой.
И не было диагноста (выходной), чтобы в четвёртый раз сделать сигналку. Придётся ещё раз ехать.

В остальном, сказали, машина в порядке.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 11:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Olorin, по поводу реактивных тяг, недавно делал переборку с заменой резинок. Комплект резинок "балаково резинотехника" 135руб в Ралли, работа по перепрессовке 900р. У наших дилеров тяги около 1300р, плюс 1320 за работу.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 09:21  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
...работа по перепрессовке 900р...

Это где?
У дилера тяг нету, покупать всё-равно отдельно надо, но цену они такую же назвали, да.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Olorin писал(а):
toll писал(а):
Olorin, .
С движком — ладно, мне тоже хватает, но при 150 дизельных лошадях, думаю, гораздо комфортнее на трассе будет.
А плюшки... из того, что меня привлекает — датчик дождя (хвалят его на ховерах), задние электростёкла, климат-контроль, мультируль (+безопасность — не надо к магнитоле тянуться), задняя камера (в говнах, чтобы в канаву не свалиться). Обойтись безо всего этого можно, но не скажу, что штуковины бесполезные.
Скатались в салон, где ховеры — они сказали, позвонят, скажут, сколько стоит моя машина в trade in. Мне даже интересна эта цифра :smile_nod:

Цитата, конечно с бородой, но не удержался от высказывания:
На трассе лучше иметь машину для трассы, пузотёрку одним словом.
Датчик дождя я ставил какой то самопальный в Ланос (ДДА) - он вылетел менее, чем через год и толку от него было как от козла молока. Только тупо престиж владельца :smile_nod:
Электростёкла задние - тоже момент спорный. У меня во всех машинах задние были с ручками открывания и это, на мой взгляд, удобно. Ушли в магазин, семья в машине. Они всегда могут окно открыть без ключа. Мультируль - штука прикольная, но если поискать, есть магнитолы с пультом на руле, если уж очень надо такую опцию.

Автомобиль в трейд-ин стоит на 15% ниже рыночной стоимости авто. Наличие допов дилер приветствует, но цену с их учётом не поднимает. Ему просто будет легче ваше авто впарить следущему владельцу.

Покупая ховер после шеви вы приближаетесь к комфорту и отдаляетесь от свободы передвижения. У меня знакомый нивовод купил ховера с блокировкой и тд (еще на механике), но, увы, там где он спокойно ездил на ниве, ховер его реально подводит. Стал больше ходить пешком и мечтает о болотоходе "Леший"...

Заднюю камеру можно поставить и в Шеви, там ничего сложного не наблюдается при монтаже.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 11:36  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
На трассе лучше иметь машину для трассы, пузотёрку одним словом.

Это если нужна только трасса. Такого у меня, надеюсь, не будет никогда, а значит в любом случае нужен компромисс и вопрос лишь в соотношении того, сколько я потеряю на бездорожье к тому, сколько приобрету на трассе. И по-моему с ховером я приобрету больше, чем потеряю. Плюс ховер лишён главного, на мой взгляд, недостатка шнивы — маленького багажника. Можно прибавить и второстепенные недостатки — двигатель + коробка.

Ништяки вроде электростёкол и мультируля мне не особо нужны, а вот датчик дождя вы зря ругаете, как мне кажется. Даже установленные на заводе они сильно отличаются по "адекватности" работы на разных машинах и у ховера, по отзывам, этот датчик работает весьма не плохо. Опять же обойтись без него могу элементарно, но вещица может оказаться очень полезной.

Alexandr0376 писал(а):
Автомобиль в трейд-ин стоит на 15% ниже рыночной стоимости авто. Наличие допов дилер приветствует, но цену с их учётом не поднимает. Ему просто будет легче ваше авто впарить следущему владельцу.

Да, на трейд ин я не пойду.
Alexandr0376 писал(а):
Покупая ховер после шеви вы приближаетесь к комфорту и отдаляетесь от свободы передвижения. У меня знакомый нивовод купил ховера с блокировкой и тд (еще на механике), но, увы, там где он спокойно ездил на ниве, ховер его реально подводит. Стал больше ходить пешком и мечтает о болотоходе "Леший"...

Боюсь представить, где он ездит, если мечтает о болотоходе "Леший". У меня запросы попроще. Думаю, такой проходимости будет для меня вполне достаточно.
Alexandr0376 писал(а):
Заднюю камеру можно поставить и в Шеви, там ничего сложного не наблюдается при монтаже.

А на шеви она и не нужна, у неё задница не такая толстая :smile_nod: Да и опять же, камера — не есть определяющий фактор.

Вообще, как я понял, менять шниву на ховера — шило на мыло. Моя мечта идиота — L200, но денег таких не будет ещё некоторое время, так что, пока ездим.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: