Всем приветы!
Вот и продолжилась эпопея владения любимым автомобилем....
Т.к. в России всё таки иногда зима наступает

И надо переобуваться в зимний колёс...
Они у меня (колёса) то есть.... тока совсем плохие стали.... Было решено приобрести новые.
Семейным советом было решено купить новую резину. Долго выбирал, в итоге прикупил Бриджстоун Бзак 1.
Резину купили, на диски натянули)))
Но вот одно но....Подвеска то почти кончилась,

а точнее наружные наконечники искончались ,и маятник, нижние шаровые на подходе, и хреновые сайленты сдохли ещё летом... Ну и как то не хотелось мне новую резину гробить ....
Снова психанул...
Вечером за полтора часа разобрал всё... А с субботы по воскресенье собирал всё в обратной последовательности....
Да ещё и до кучи решил заменить тормозные шланги все... и задние барабаны с колодками.
Обнаружился разбитый подшипник правой передней ступицы - решено менять оба.
И всё бы как бы хорошо - бери и собирай всё назад новенькое....Но как же без геморроя????
Раз уж решил менять шланги , сунулся проверить штуцера прокачки - а они сцуко все закипели

Итог замена передних цилиндров.... Ну да хрен с ними поменяем...
Новые цилиндра с нови не совсем хорошо передвигались
Хрен с ним разбираю где недо-обработано удаляю лишнее смазываю собираю- ура робят как надо
Ну вот вроде бы и собирать передок пора , когда менял ступичные подшипники решил поставить распорные втулки подшипников. Их мне любезно подогнал хороший знакомый - вот только одно НО

втулки были самодельные выточены на заводе из метала соответствующей марки....Я Довольный собираю ступицы на подшах Torque ставлю втулки собираю кулаки всё устанавливаю . Затем лезу в задние тормоза меняю трос ручника , новые колодки тут выяснилось цилиндр один подклинивал, его тоже под замену и барабаны новые , вместе со шлангами....
И вот момент счастья протяжка ступиц - но не тут то было! Сорвав к чертям гайку ступицы подумал что гайка гомно и не выдержала нагруза, ставлю вторую затягиваю - та же петрушка

Понимаю что втулки ни фига не деформируются
Снова разбираю всё , покупаю втулки ИЖтехно, благо попал при разборе только на два сальника... Собрал протянулось на этот раз всё отлично....
Ну вот думаю осталось только тормоза прокачать и всё я довольный на машине, ага щазззз... как я не старался затянуть болты соединительной планки и прокалил шайбы.... фиг два....
Оказалось болты бракованные - без площадки обжима шайбы, поэтому болтами задрало шайбы и соответственно планку....
В итоге новые шайбы и старые болты решили проблему
Сайлентблоки в этот раз подогнали правильные , затянулись отлично))) посмотрим сколько походят....
Вот так , разбирал полтора часа , а собирал 2 дня
