Опять температура через ноль колыхнулась и прощай антифриз. Теперь нужно подтянуть на радиаторе. На нижнем патрубке не знаю, но вот на верхнем точно. Второй день примериваюсь и не понимаю пока как. Хомут повёрнут стенке рамки, нужно развернуть сначала. Да, еще там полоса краской нанесена, типа пломба-метка такая, чтоб было видно крутили или нет, а зачем интересно? Подтяну хомут и метка удет, слечу с гарантии??
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: Два вечера возил тёщу в больничку на осмотры, сидел ждал, как раз книжка кончилась, пришлось читать что в машине ездит, нашел инструкции, все уже раньше прочитал, а тут нашел инструкцию к сигнашке. Из полезного вычитал как загрубить датчик удара, на старой сигнашке нужно было крутить винтик на коробочке, а тут просто пультом настраивается, заодно настроил, а то уже хотел ехать к установщикам, чтоб самому коробочку не искать. Надо было давно прочитать, раздражала неимоверно, ворона каркнет рядом, а машина уже пугается. Не нашел как багажник сделать как на старой было, это жаль. У меня на старой было можно снять машину с сигнализации, открыть багажник, что взять или положить, захлопнуть и если руки заняты, то так и уйти, машина сама становилась на сигнализацию и автозапуск не пропадал.
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|