Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот сделали мне ТО-1.
Расклад по себестоимости таков:
_230х5=1150 руб. - полусинтетика ВР в мосты и коробку, 5 литров соответственно (купил сам и привез дилерам);
По распечатке заказ-наряда на ТО-1 от дилера:
-ТО-1 - 962р. 50к.
Регулировка углов схождения колес - 437р.50к.
Там же расходники
-Фильтр масляный MANN - 108р.
-Масло Mobil Rally Formula 5W50 - 1176р.
-Смазка XHP 222 - 20р. 30к.
Итого дилерам отдал 2704р. 30к., плюс масло в мосты-коробку, все ТО-1 вышло
2704,3+1150=3854 рублика.

Заменили мне по гарантии сальник не КПП, как я раньше писал, а сальник переднего моста, он сопливил. Еще отрегулировали фиксаторы спинок заднего сиденья (гремели спинки). Вроде сейчас не гремят. И еще один сайелнтблок передней подвески поменяли. Дали распечатку со стенда сход-развала также. Хотя я сам не видел, что они там делали (в ремзону не пускают).

Качеством обслуживания и ценой я в общем доволен, вчера машину им с вечера отдал, чтоб сегодня с утра делать начали, и забрал сегодня в 15-00 (сделали раньше, позвонили, как время у меня появилось, приехал, забрал).

Субъективно после ТО порезвее машинка пошла, вибрации уменьшились (в районе 80-90 были небольшие), шума от полусинтетикив мостах-коробках не больше стало, а объекитвно после замены масла на полусинтетику в КПП - ну раз в пять легче и приятнее передачи переключаться стали. Рекомендую всем залить полусинтетику или синтетику (хотя дилер шутил, мол жалко, все равно такое хорошее масло на землю капать будет, "щель" найдется обязательно, но я верю в лучшее (спасибо форумчанам), я и на прошлых десятках в КПП полусинт заливал, и ничего). На морозе -7 постояла пару часов машина, пришел, завел - как на прогретой коробке сразу втыкаются. И еще, как я понял, хорошее масло в КПП шевинивы является одним из слагаемых нормальной динамики - на обкатке я элементарно быстро переключиться не мог. Нет, в принципе мог, но жалко машинку так дергать было, я чувствовал, что все эти резкие перетыки с передачи на передачу идут натужно как-то, я опытный автолюбитель, машину вроде нормально чую...

Вроде все пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 17:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin,
подскажи, когда для ТО брал трансмиссионку BP, какая маркировка на ней была? Сегодня поехал покупать масло в трансмиссию, для ТО1, (а то дилер льет минералку Shell, а хотелось бы полусинтетику), так оказалось что найти полусинтетику в трансмиссию- это проблема. Есть либо минералка, либо синтетика.
У BP есть один вид масла GL4/5 75w90 по 280 р. за литр, но на упаковке синтетика или полусинтетика не указано.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, Именно такая маркировка, как ты указал, по классам вязкости на ВР, что я взял в магазине "Автомаг". К сожалению, коробок не сохранилось (все что было, залили), и я тож не увидел на коробке упоминания полусинтетика либо синтетика. Доверился продавцам, которые говорят, что это полусинт. Похоже по цене и по классу вязкости на полусинтетику. В мосты кстати по классам вязкости, котораые в сервискниге описаны, ИМХО только минералка попадает. Да, еслиб по второму разу первое ТО мне делать пришлось, я бы залил в коробку и в мосты синтетику. Дилер не возражает, если что, сальники поменяет, а в морозы лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Chaplin"]BoSlv...Да, еслиб по второму разу первое ТО мне делать пришлось, я бы залил в коробку и в мосты синтетику... /quote]
А я что говорил! Ребята, не экономьте лейте в трансмиссию синтетику, зимой - это просто другая машина!!!!!!!

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 23:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, спасибо за информацию.
Хочу тебя обрадовать, я посмотрел в другом магазине каталог BP, там написано что это синтетика. Так что думаю ты не ошибся, что залил это масло.
Завтра тоже его возьму на ТО1.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, Вот такое вроде, коробка точно такая же http://www.amag.ru/catalog/1/109/81262.html Но я брал в том же фиременном Автомаге в Тольятти по 230 рубликов за литр, может действительно еще и полусинтетика есть такого класса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще я уже 3200 на машине за первый месяц эксплуатации накатал, после ТО-1 начал на светофорах "бодаться" с машинами.
Впечатления от "стритрейсинга" на чистом асфальте (про снега-льды разговор другой, вы меня поняли : ).
- Классику делает любую (ну есть у нас тут несколько пятерок-семерок с РПД, скромненькие такие, но бумеров до 535 включительно рвут они с места, такие не в счет, да и не попадались они мне соседями по ряду :smile_bigsmile: )

- С инжекторными стандартными 2109, 14, 102 и т.д. можно погоняться, первую передачу шевинива ИМХО лучше отрабатывает, чем переднеприводники, к концу второй они вперед уходят, но незначительно, после 100 конечно, они в бесспорных лидерах, если "жмут" хорошо. Речь шла о новых машинах, потрепанные карбовые девятки "делаются" нормально во всех режимах.

- 16-ти клапанные едут много быстрее и на 1-й, и на 2-й, и на всех высших, в любых режимах. Для них шевинива никакой не конкурент (если впереди лежачего полицая нет, где он сильно сбавит, а я - нет :smile_bigsmile: )

Братан один день по городу на моей машине ездил, после его инжекторной девятки динамикой остался более чем доволен, сказал, что нисколько не медленнее моя шевинива против его машинки разгоняется. Тормоза так он сказал вообще чума.

Не подумайте, что я заядлый "светофорный гонщик", я наоборот- аккуратный водитель, разумный, но машинку проверить счел нужным. Кстати, даже с хорошим маслом в коробках-мостах прогрев полный для нормальной динамикинеобходим, иначе "противится".

Ездил на выходных короткой дорогой в Димитровград, это 100 км. от Тольятти, пришлочь 50 км. по насту да поледяной корке ехать. Великолепно машина себя ведет, правда на льду при торможении шины нордман это далеко не шины гиславед-норд-фрост-три, которые на прошлой двенашке у меня стояли. В то же время нордманы тихие, как импортные покрышки. Без блокировки машина управляется на них как надо, предел допустимых-безопасных скоростей по сравнению с родной камой-213 зимой на нордмане существенно повышен. Своих денег нордманы наверно стоят. Хотя поставь третий гиславед на шевика - вообще как за каменной стеной будешь, предполагаю я.

Понял почти окончательно, как при заносе себя ведет машинка. Реакции предсказуемые вполне (пока не развернет : ). Действительно, как знатоки тут писали, сначала сбрасываешь газ маленько, как на классике, а потом наоборот - газку и рулем вертишь отчаянно, и ситуацию поправить можно.

Расход по городу даже при резких разгонах (движок кручу иногда до 4500, но потом аккуратно педалирую) - 11.6 л. Бенз по прежнему 92-й заливаю, на провереннных заправках.

Пока вроде все. Машиной более чем доволен.

ЗЫ По трассе на прямике 140 по "штату" пошла, запас был еще, да места не было :smile_bigsmile: , да и не ее эти скорости (комфортная 120 не более, ИМХО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 02:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin,
Цитата:
-Масло Mobil Rally Formula 5W50 - 1176р.


Может уже и было, но почему масло дилер залил такое? Почему такой нестандарт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 08:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, да масло то самое.
А разница в цене из за того, что одно GL5 (230 руб.), а другое GL4/5 (280 руб. вроде как более универсальное),
но оба синтетика.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, Спасибо, порадовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: