Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С клапаном было подобное на девятке пару лет назад. Поехал в соседнюю область, всё весело машина ехала, после очередной заправки на трассе как то приуныла, 130 с трудом. В итоге достали из ГБЦ такой же выпускной клапан. Гидриков на девятке нет если чо)
Но прогорел то один клапан, значит он возможно был чуть слабей и при создании тяжёлых условий, всмысле некачественного бенза сдался

Mr.Dow, считай что произвёл дефектовку, остальные выжили значит будут жить :smile_bigsmile: Хотя у меня это произошло на 70000, до 130000 потом проездил без проблем, потом продал.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):


Mr.Dow, считай что произвёл дефектовку

Согласен. Когда отдавал машину мотористам, сказал, смотрите все. Посмотрели, говорят нормально.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
35000км. Заменил моторное масло(РН синт. 5W40) и масленый фильтр.
Пользуясь тем, что с машиной ничего интересного не происходит : , продолжаю ездить по степям
Изображение
Пытался сменить ориентацию... э-э-э... поплавочную удочку на спиннинг, не получается :
Изображение
Ну и ладно, рыбалка не цель, а повод покататься по разным местам :smile_nod:.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, при замене масла снимал минусовую клемму - после этого пока прекратились зависания завышенных оборотов ХХ. Проехал 1000 по жаре - всё спокойно.
Обнаружил подтекание РЦС, чехол вроде пока целый.
Сменил салонный фильтр на Невский - не понравился отсутствием поролона, хоть и угольный. Больше такой брать не буду. С завода стоял итальянский, с поролоном, фирма непонятная - прописью написано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 15:40  
Резидент
Резидент

    280
  •  577
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Салонный фильтр для Калины- один в один с нашим, но с поролоном. :

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Mr.Dow, при замене масла снимал минусовую клемму - после этого пока прекратились зависания завышенных оборотов ХХ.

Не совсем понял связь замены масла с минусовой клеммой :?:
На предыдущей машине после замены ДПДЗ, при первом включении зажигания БК показывал 6% открытия дроссельной заслонки, после выключения зажигания и повторного включения 3%, после третьего 0%. Видимо сопротивления датчиков нового и старого различались и контроллеру пришлось самообучиться-он только с третьего раза понял, что дроссельная заслонка закрыта :
Как говорят: электричество-наука о контактах :smile_nod: Со временем потертость резистивного слоя в ДПДЗ в наиболее работающих местах приводит к нестабильному сопротивлению в этих самых местах и контроллер принимает изменение сопротивления за приоткрытую дроссельную заслонку, добавляет топлива=>зависание оборотов.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 04:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, клемму снимал, т.к. снимал корпус воздушного фильтра с металлическими опорами (на передней - клаксон ГАЗ прикручен), чтоб почистить внутри него от пыли и мух, всегда так делаю, и обеспечить доступ к масляному фильтру, отсоединял колодку ДМРВ. Почистил тряпкой минусовое соединение, убедился что на 3-м году течи у АКБ Зверь 60 по ней нет. При смене масла всегда меняю не только масляный но и воздушный фильтр. БК у меня нет, диагностическую колодку никак не могу найти в продаже, а то бы подключился к компу. Про проценты ничего сказать поэтому не могу. ДПДЗ с завода у меня Rikor Electronics, пробег с 6 2010 - 22000км.
Кстати, вряд-ли самое рабочее положение ДПДЗ - ХХ. У меня 2000 - 3000.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, про самое рабочее место. При нажатии на педаль газа, она каждый раз оказывается в немного разном месте, а при отпускании всегда в одном и том же месте. Мы уже знаем в каком :smile_nod:
А зачем так часто меняешь ВФ? Ездишь как я по степям?

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, по Хакасии вне асфальта пыли хватает, а на свой огород - туда-сюда 10км - тоже пылища. Да и фильтр не дорог, мотору всё лучше. С асфальта летом если съезжаешь, если не грязь, то пыль. Да и любители цеплять обочину есть с обгонятелями.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 04:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, понятно :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: