Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 18:21  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
если распредвал сток, то это неисправность двигателя
нужно будет попробовать, как оно после замены поршневой и притирки клапанов. Но позже пусть пока варьируется 300 -400 км пока проехал.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 18:31  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем так крутить ? (до 6000-7000)

шнива гонка чтоль или драг соревнованиях участвовать охото ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 18:39  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
а зачем так крутить ?
Пока не знаю, может что бы проверить исправность двигателя как выше написали. Обычно переключаюсь на 3-3,5 а вот обгон...
На пятой едет 120 при 3,5 тогда нафик ее вообще крутить в смысле гаек (нет я понимаю что в говнах ей тяжело и на обгоне тоже).

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
а зачем так крутить ? (до 6000-7000)

Кстати, когда-то давно слышал, что на жигулевских двигателях полезно их крутить свыше 4000 об, чтобы "клапана вращались вокруг своей оси и изнашивались равномерно"
Байка? :)

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 19:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Байка?
не, правда. Но до 6 смысла нет, после 4.5, ну 5 наполнение падает и разгон замедляется. Пик момент у 214 вала от 3.5 до 4.5 об/мин.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Байка?
не, правда. Но до 6 смысла нет, после 4.5, ну 5 наполнение падает и разгон замедляется. Пик момент у 214 вала от 3.5 до 4.5 об/мин.

На 4ой в городе негде пробовать. На 2ой и на 3ей покрутил до 5.4- 5.5 примерно по стрелке (пока холодно элм не подключаю) замедления разгона до 5.5 не чувствовал, наоборот "летит" шнива)))

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Кстати, когда-то давно слышал, что на жигулевских двигателях полезно их крутить свыше 4000 об, чтобы "клапана вращались вокруг своей оси и изнашивались равномерно"
Байка?
:smile_yes:
Правда. Жигуль обороты любит :smile_wink:

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
а зачем так крутить ? (до 6000-7000)

Кстати, когда-то давно слышал, что на жигулевских двигателях полезно их крутить свыше 4000 об, чтобы "клапана вращались вокруг своей оси и изнашивались равномерно"
Байка? :)
Байка! Нет возможности вращаца клапанам. :smile_rofl:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 08:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я не спец по клапанам, но тоже помню инфу, что клапана должны вращаться типа для зачистки фаски. Лет 15-20 назад на каком-то канале по ящику ролик показывали, там было видно что при работе клапана вращаются. Не анимация: как сняли, ума не приложу. И речь шла по обороты 4 тысячи в минуту. Но не про наш двигатель по моему, а про моторы вообще. А запомнил я это от того, что до этого считал, что клапана можно делать и квадратными. Делают же овальные поршни.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 09:15  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
@Андрей18 ,
Привет!
Рад что вы послушали наших советов и поставили болты.
Наш товарищ.
Как ваши ощущения от езды после установки болтов?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: