Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 63

  •  16 сен 2014, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Всем хорошего настроения и бодрячков!
С понижением температуры (неужто осень?) на холодную под нагрузкой появился легкий стук в двигателе. Походу, клапана? Пробег всего 8800 км
Вопрос: притрется или ехать регулировать?

Не обращай внимания, пройдет само через пару недель или раньше, возможно даже бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Tiber, кстати, тоже думаю на бензин. Последние 2 заправки были 95 - м бензином, тогда как раньше заливал в основном 92, изредка разбавляя 95-м.
Думаю совсем на 92 перейти.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Tiber, кстати, тоже думаю на бензин. Последние 2 заправки были 95 - м бензином, тогда как раньше заливал в основном 92, изредка разбавляя 95-м.
Думаю совсем на 92 перейти.

Масло уже пора поменять. И скакать с одного бензина на другой зачем?
Мозг с ума сходит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  100
  • 63

  •  16 сен 2014, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Переходи на 92 и забудь за 95 и будет тебе счастье! Проверено на тойота марк 2...
купил тачку, подготовил к поездке на рыбалку за 1500 км в один конец, дай думаю порадую 98,,, ближе к Астрахани перешел на 95, на месте вообще с трудом 93 находил... Разницы ни в пробеге ни в тяге не заметил особо, хотя машины слышу неплохо, 2 литра и 6 цилиндров компенсировали разницу, после этого пробег в 250000 км на 93 без ремонта, продажа и видел тачку только когда сгнил кузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра машина была не нужна, и я даже не смотрел в ее сторону.
Вечером нужно было смотаться по-делам. Сердце ёкнуло еще когда не сработал ЦЗ.
Сел, воткнул ключ в замок, и… Жёваный Крот! АКБ сдохла.
Музыка выключена, фары были выключены. Почему сел?
Загадки во-тьме… Припомнил, что когда вчера приехал, заглушил машину, замолотили вентиляторы. Я не дождался их выключения и ушел домой. Может они все высосали? Завтра будем посмотреть…

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24325
  •  35072
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, вентиляторы и у меня оч часто включаются после заглушения двигатноя, это прошивка такая. Но высосать нормальную батарею они не могут

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex, А если реллюха залипнет?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У меня например на одной машине магнитола высасывает батарею за два-3 дня простоя зимой (Альпайн), а на другой машине Сонька стоит и там всё нормально. Разные магнитолы имеют разное потребление в выключенном состоянии. (один из вариантов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24325
  •  35072
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, вот это уже "ближе к телу". Нормальный автоэлектрик измерит и элементарно продемонстрирует ток потребления машины с "отключенными" потребителями.
dedmorozov, я бы начал поиски с этого :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 05:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Припомнил, что когда вчера приехал, заглушил машину, замолотили вентиляторы. Я не дождался их выключения и ушел домой.

Ну во первых никогда так больше не делай! если не хочеш попасть на ремонт "поведенной" головки, потому как заглушив двигатель ты прерываешь принудительную циркуляцию ОЖ а "естественная" циркуляция протекает очень медленно и поэтому у мотора случается "тепловой удар" - что чревато последствиями.
А во вторых вентам при отсутствии циркуляции для понижения температуры на 6 расчетных градусов придется вертется уйму времени и поэтому "высосать" полудохлый АКБ(а именно такой он идет с завода - и без дополнительных манипуляций его можно скоро так прикончить) им не составит ни какого труда!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: