Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 21:32  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
как говорит моя мама - Не нравится, не ешь! :smile_bigsmile:
если уж тут идет базар о довольных/недовольных своей шнивкой - Я ДОВОЛЕН! :smile_nod:

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 22:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ооо! Кажется, я своим постом сильно подлил масла в огонь! :smile_wink:)) Судя по реакции я сильно кого-то оскорбил :? Ежели так, то я этого не хотел! Извиняйте... Попытаюсь ответить на некоторые мысли, которые были высказаны после моего поста :smile_wink: Итак:

НШчайник, ШН действительно лучшая машина, которую можно купить за эти деньги. Кто ж спорит? Я разве утверждал обратное?

Cherry, судя по всему раньше Ваш коллега до дачи спокойно проезжал на своей Вольве, так зачем тогда ему понадобился внедорожник? Или я что-то пропустил? Если человеку надо было за 30 тыс купить две машины, причем одну из них внедорожник, то, видимо, он сделал правильно... Если же он хотел только внедорожник, то я не понимаю, зачем, располагая такими средстввами, покупать ШН? Потому что она новая? Только без обид, я действительно не понимаю логику, объясните, если не трудно... Я знаю одного человека, который тоже хотел купить именно две машины, только у него чуть больше 40 было - купил Авоську и МЛ-ку :smile_nod:

AlexeyE, можешь не сомневаться, читал, некоторые даже довольно внимательно. :smile_nod: Дело не в финансовых вопросах, а в объективной, так сказать, реальности... А реальность такова, что мы имеем автомобиль, но плохого качества. Это - реальность. Мне тоже нравится ШН и поэтому я на ней езжу. Но когда меня спрашивают о качестве этого автомобиля я отвечаю - плохое. Я просто осознаю этот факт и катаюсь дальше.

Да-а, а ведь вопросы-то эти возникают все чаще... К чему бы это? Вот уже даже сомневающиеся начали заходить, которых такие посты отпугивают от покупки ШН... Думаю, это хорошо... Человек должен знать на что идет.. :smile_wink:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше, когда у меня было совсем мало денежков, я ездил на Жигулях. Была у меня 06, потом 07. Брал их неновыми, издевался по-разному - падал в ямы, гонял как подорваный, попадал в мелкие ДТП. И машины, ессно, ломались. Но болезни были естественными - либо травмы, либо возрастное. Шаровые, выпускная система, тормоза, на 07 ещё и электрика - это всё нормально для ширпотребной жестянки с ресурсом 120 т.км. Под конец эксплуатации в нормальном состоянии были только две вещи - документы на машину и трансмиссия. При этом я никогда не задумывался, какое масло у меня в КПП и в мосту, и есть ли оно там вообще - никогда ничего не текло и не гудело. На обеих машинах передачи переключались буквально одним пальцем.
Потом у меня был новый Святогор. Изначально поставил стойки САКС и сцепление ЛУК, ГТЦ с вакуумником стоял ЛУКАС. Единственная проблема была с корбкой и при довольно большом пробеге она была заменена КПП с переборки. Я любил эту машину.
Таким образом, к моменту, когда я созрел для покупки нового авто, у меня небыло абсолютно никакого предубеждения против росавтопрома. Машины обьективно хуже, но стоят дешевле и обслужить проще и дешевле, чем ино. Да и патриотические моменты в моём выборе присутсвували - зачем отдывать свои кровные баксы какому-нибудь Сунь Куй Чаю, если можно их отдать Ваське и Петьке с ВАЗа, потом они у меня чего-то купят. Да уж...
Итог моего годового общения со Шнивой таков. КПП - замена, менялись пыльники шрусов, сальники переднего редуктора, сальник заднего моста. Список на самом деле очень длинный, но я привёл детали трансмиссии. На жигулях я этой системой вообще не занимался. Из этого прямо следует, что Шнива принципиально по качеству хуже, чем Жигули 10-20 назад. Детали ведь во многом те же. Далее.
Двигатель нового современного авомобиля просто НЕ ИМЕЕТ права трястись на хх . На Шниве - трясётся. Вывод?
Кто из защитников Шнивы может мне сказать - какая такая супертехнологическая проблема в том, чтобы сделать эти несчастные три кардана некривыми? Или сделать длиннее тосольный патрубок, чтобы он не слетал? Или крышку редуктора из другого материала делать? Или изменить что-то в замках дверей, чтобы они нормально открывались (это ведь двери, не так ли?). И т.п. и т.д. А нету никакой проблемы. Каданников с корешами просто на нас положили (причём, как частные лица на частных лиц, имеют на это полное право). Так вот суть моего длинного спича в том, что и нам на них надо бы положить. Способ один - не покупать тазики.
Тут лишь можно посочувствовать тем, кому полный привод по каким-либо причинам необходим. Совсем дешевого и хорошего ПП не бывает. Тут, конечно, Шнива рулит.
Но большинство людей, покупающих Шниву просто не понимают, что есть ПП и с чем его едят. Мой знакомый когда идёт снег ездит на пониженной. Хотя известно, что на скользком покрытии надо ехать внатяг, на максимальной для данной скорости движения передаче. Просто люди знают, что ПП - это круто, а что к чему не вникают.
Тут ещё один показательный момент. Когда я первый раз приехал на гарантийный ремонт, мне гарантийщик сказал в таком духе - "Купил бы чуть дороже Опель Астра (тогда ещё прошлого поколения стоили от 13т.уе) и не знал бы мороки". Уж он-то точно знает, что говорит. Но мне нужна была машина с высоким клиренсом, поэтому всё-таки Шнива. Тем более, я её уже купил.
Во дворе нашей многоэтажки регулярно в своих машинах ковырялись двое - я и чувачок на Газели, который, похоже , готовился к сдаче норматива "Сборка-разборка Газели в тротуарных условиях на время". Этот человек, видимо, сдал норматив (или не сдал?), потомучто поменял Газель на старую ГАЗ 3102. А я продал Шниву и купил действительно новый и действительно современный автомобиль.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 23:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
...Шнива принципиально по качеству хуже, чем Жигули 10-20 назад. Детали ведь во многом те же. Далее.
Двигатель нового современного авомобиля просто НЕ ИМЕЕТ права трястись на хх . На Шниве - трясётся. Вывод?
Кто из защитников Шнивы может мне сказать - какая такая супертехнологическая проблема в том, чтобы сделать эти несчастные три кардана некривыми? Или сделать длиннее тосольный патрубок, чтобы он не слетал? Или крышку редуктора из другого материала делать? Или изменить что-то в замках дверей, чтобы они нормально открывались (это ведь двери, не так ли?).

Вот-вот, все правильно!!!! И я о том же!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 23:16  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Таким образом, к моменту, когда я созрел для покупки нового авто, у меня небыло абсолютно никакого предубеждения против росавтопрома.


Я фигею, дорогая редакция... Российский автопром уже лет 10 выпускает машины одного качества... Качество характеризуется словом, начинающимся с буквы "Г". Для меня очень удивительно, что находятся люди задающие вопросы о качестве ШН...

Цена ШН столь высока только оттого, что пришлось делать новый кузов. На контроль качества нужно еще денег, а их-то больше нет!!!

ЗЫ: Покупая отечественную машину, знайте - она плохая! ШН не может быть исключением...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 02:57  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Поражаюсь я Станиславу! Когда он устанет в разных постах о наболевшем и пережитом и так помногу и красноречиво, браво! :smile_bigsmile: Но ведь много раз уже другими писАлось, что не испытывали и не испытывают они тех самых проблем которые так мужественно переносил Станислав, хотя он и не одинок конечно в своем несчастье. Ничего личного :smile_nod:

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 03:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110

  •  17 ноя 2004, 05:33

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
не думал, что топик вызовет такое бурное обсуждение,
но я пересел в шниву после русфокуса, а до русфокуса была ода, а до оды была просто нива и я знал на что иду :smile_cool:
Конечно фф даже рус по всем статьям кроме проходимости лучше шнивы, там всегда нормально открываются двери, не трясет 115сильный двигатель, в салоне ничего не скрипит, не брянчит и т.д.
по трассе он идет замечательно до 160, дальше его кидает как жигули на 120, но это все лирика, одного не очень сильного дтп хватило для его полной гибели конечно я рад что сработала подушка и у меня ни царапины, но я остался без машины и без денег :smile_doh: тяжба с ингосстрахом который платит всегда длится уже год :smile_doh:
но я решил в любом случае оставить шниву, т.к. все ее неисправности мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое я получаю от нее при езде зимой по зугробам, при переезде бордюров. там где я хочу, при форсировании полуметровых луж и т.д.
т.е. при всем при этом шнива мне нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
УРА!!! Наверно конец темы?
Цитата:
т.е. при всем при этом шнива мне нравится

компромис найден. : :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав,
Цитата:
А я продал Шниву и купил действительно новый и действительно современный автомобиль.

Неужели Гранд Витару??

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V писал(а):
УРА!!! Наверно конец темы?
Цитата:
т.е. при всем при этом шнива мне нравится

компромис найден. : :

Вот именно компромис. Покупка автомобиля тоже своего рода компромис между нашими возможностями и желаниями (потребностями).
В свое время мне приходилось довольно часто дискутировать на тему что лучше иметь или не иметь автомобиль (естественно отечественный, других в ту пору купить было практически не возможно). И могу вас уверить, что доводы каждой из сторон в такой дискуссии были достаточно аргументированы, хотя и субъективны, и как правило каждый оставался при своем мнении, исходя из своих жизненных приоритетов.
Каждый автомобиль, подчеркиваю каждый, имеет свои достоинства и не достатки, и наш выбор зависит от того чего мы больше видим в данном автомобиле (достоинств или недостатков) исходя из нашей субъективной оценки и жизненных приоритетов.
Для меня покупка именно ШНивы была осознанным выбором (я не питал каких либо иллюзий по поводу ее иномарочного качества), поскольку по моим (естественно субъективным оценкам) достоинства ШНивы (полный привод, удобный салон, небольшие габариты, ремонтопригодность и др. Каждый может отметить то, что для себя считает достоинством) перевесили ее недостатки (я их особо и не вижу кроме достаточно высокой стоимости ее содержания, но уверен что кое-кто может написать их на целую страницу).
Я в своих ожиданиях не обманулся. О достоинствах полного привода в том числе и в городе и не только зимой я распростронятся не буду. Это мой первый полнопиводник и теперь я уверен, что на недопривод больше не сяду, даже если это будет Ролс-Ройс или Феррари на халяву.
Что касается невысокого качества ШНивы, то я его особо не почувствовал.
Ну поменяли мне по гарантии шаровые опоры после 11000, ну и что. Если понадобится я их еще раз поменяю за полчаса.
Ну перестали открываться заднии двери (отрегулировали при ТО-2), ну и что. У зятя на ФВ БОРА ценой в две ШНивы за это время поменяли замок водительской двери теперь будут менять ее петли.
Это все мое личное мнение исходя из моих представлений, знаний и умений.
Для кого-то полный привод не нужен (может он ездит по асфальту и только летом), а необходимость что-то сделать в автомобиле самостоятельно хуже горькой редьки. А для кого-то ездить не на иномарке вобще за падло (пусть ржавая, драная но иномарка).
Подводя итог сказанному, могу сказать:
- ШНИВА САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ для тех кто ее любит.
- Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШНИВУ и готов прощать ей все ее недостатки (а у кого их нет).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: