Сегодня воскресенье и можно поговорить о сексуальных предпочтениях, на данный момент это тросик заслонки рециркуляции. Вчера было тепло, не больше 20 градусов и все неадекваты поперлись справлять двадцатилетие Омского клуба 4х4. В этот радостный праздник, конечно же никто не напился и потеряли всего один бампер и тот от делики, да еще там по мелочи. Нам с шушлайкой не повезло, мы выехали без потерь, хотя и не участвовали в убивании себе подобных, разочек попытались забуксовать в изрытой снегоходами снежной целине и камышах и то не по нашему желанию, просто нам перегородили нормальный проезд перебуробленный колёсами. Как я сказал. только попытались, но потом я вспомнил, что отключил блокировку. потому что она мешала рулить и быстро ездить, включил и мы некультурно легко расширили просеку в камышах, аж противно стало, на нас даже не обратили внимания, что мы приехали через задний проход в лагерь. Да и кого там удивлять, нормальных там не было, привыкших к ровным дорогам тем более. Ночью стало холодать, потыкал сигнашку, убедился, что гдето в двигателе или около есть датчик температуры и он показывает примерно правильно, я конечно же не включил автозапуск, да и зачем, подумаешь передали сильное похолодание, жена сказала: это где то в районах, в городе так не будет, особенно во дворе панельного дома, где все жители задыхаясь в этих бетонных коробках, проветривают постоянно.
Ночью я почти не спал, болел зуб и от нечего делать, я ходил искать таблетки, которые давно кончились и везде проверял температуру. Посреди ночи сигнашка показывала 23, интернет 28, к девяти утра температура выровнялась на 31 во всех устройствах, а я пошел заводить машину. Завелась, как ни странно с пятого или шестого оборота стартера и сразу на четыре цилиндра, видимо помогло одеяло, которое накануне засунул под капот и снег, который набился под все защиты и во все щели.
Второй раз вышел в час дня, сигнашка показывала -10, сигарета в пачке была последняя и, соответственно, у меня остался единственный шанс. Расставив ноги пошире, принял борцовскую стойку перед капотом, закурил и нажал автозапуск, машина не подвела и завелась сразу. Облегчённо вздохнув и вспомнив, как у меня замёрзли руки утром, особенно пальцы в перчатках, когда я выковыривал снег из передних колёс, решил не рисковать и задние почистить щеткой - смёткой со скребком. Мысль оказалась удачная, первым же ударом удалось выбить из заднего левого все балансировочные грузики, это вам не сборная по футболу, тут промахов не бывает. Теперь про долгожданный секс, простите великодушно, за столь короткое вступление, к сожалению ничего ненужного в голову больше не приходит. Да и секса то и не было, он еще только намечается, даже с датой не определенно. Помните же, что сигарета у меня была последняя, так вот спустя всего два часа, проезжая мимо почты, захотел вдруг курить. Почта вообще и её разбросанные по всей стране аномальные отделения всегда действовали на меня кармически. Когда я был маленьким и трезвым, уже тогда, по рассказам моих родителей, я неосознанно избегал этих строений и видимо не зря. Остановился слишком близко к нашему отделению, прямо на стояке у него и пошел за куревом в союзпечать, не спрашивайте почему в союз печать, я сам не знаю, почему именно туда, это проникающее излучение вырвавшееся с бабушкой из открытых дверей почты. Сам не знаю для чего перевёл печку в положение рециркуляции, а когда вернулся, обнаружил, что рычажок просто болтается. Видимо обломился тросик, гнулся гнулся и обломился. Первый раз, без видимой причины, я вышел покурить из машины, а рас так, то за одно и вынул фильтр. перевёл заслонку рукой в положение из наружи. Перед тем, как начать думать, что теперь делать с тросиком, поставил сигнашку на автозапуск при -15, что бы ночью было веселей слушать больной зуб и брелок. Отвыкаю просто спать, буду график, например составлять, когда завелась, когда нет, сколько раз за ночь и при каких температурах.
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|